Создан заказ №4864589
8 апреля 2020
Товарный знак
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, как в Российской Федерации, так и в других странах мира успешно функционируют рыночные отношения, которые не только стабильно держат свою позицию, но и увеличивают свои масштабы. На рынке сбыта товаров и услуг появляется все больше и больше новых неизвестных покупателю ранее новых производителей и продавцов товаров и услуг, а вместе с ними выпускается и представляется вниманию потребителей множество неизвестной ранее продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все выставленные на продажу товары различаются множеством критериев, таких как цена, качество, внешний вид, сырье, из которого был изготовлен товар и т.д. При таком масштабе предлагаемой потребителю продукции, отличающийся своими параметрами, потребитель теряется в выборе необходимых ему для удовлетворения своих целей товаров и услуг. Желание продавца в такой ситуации – сделать свой товар более востребованным, победить в конкурентной борьбе. В данной ситуации на помощь как потребителю, так и продавцу приходят такие понятия, как товарный знак и фирменное наименование.
Регистрация товарного знака является неотъемлемым шагом в этом деле, после которого юридическое лицо или индивидуальный предприниматель получает свидетельство, исполнение судебных актов удостоверяющее исключительное право на товарный знак или фирменное наименование. А также товарные знаки, которые являются произведением живописи, графического дизайна и представляют результат творческой деятельности, составляют объекты авторского права, для возникновения которого не требуется регистрация, поскольку авторское право возникает вследствие создания произведения. Не менее важным является тот факт, что право использования товарного знака и фирменного наименования имеет территориальный характер: действует только в той стране, в которой они были зарегистрированы. В Российской Федерации актуальным остается еще вопрос деятельности в разных субъектах федерации организаций с одинаковым фирменным наименованием.
Может показаться, что защита товарного знака и фирменного наименования имеет смысл только для известных производителей, чтобы иметь возможность бороться с теми, кто подделывает свою продукцию. Однако проблема прав интеллектуальной собственности может затронуть любого предпринимателя, который честно производит продукцию, следит за его качеством и вкладывает свои сбережения. При этом он даже не задумывается о защите товарного знака, в то время как защита фирменного наименования осуществляется априори. Но когда его обороты достигнут высокого уровня, а товар будет пользоваться стабильными преимуществами, никто не сможет помешать конкурентам, выпускать свою продукцию под тем, или очень похожим названием, чтобы переманить потребителей. Более того, недобросовестный соперник может первым подать документы на регистрацию, и недальновидный предприниматель уже никогда не сможет стать обладателем этого бренда и продолжать выпускать свою продукцию под данной маркой. Все вложения – и денежные, и временные – окажутся напрасными, а нечестный конкурент будет зарабатывать на репутации, в которую не вложил ни копейки.
Особую актуальность все вышеизложенное принимает в связи с распространением сети Интернет и недостаточно эффективным регулированием отношений в данной области.
Объектом исследования выступают правоотношения, складывающиеся при реализации гражданско-правовой охране владельцев товарных знаков и фирменного наименования.
Предмет исследования являются основополагающие правовые положения конституционного, гражданского и гражданско-процессуального права России, а также теоретические концепции реализации гражданских права на охрану владельцев товарных знаков и фирменного наименования.
Цель работы состоит в проведении комплексного анализа института товарных знаком и фирменного наименования.
Для достижения поставленной цели необходимым представляется решение следующего ряда задач:
1. Раскрыть понятие и правовое регулирование товарного знака;
2. Определить понятие и правовое регулирование фирменного наименования;
3. Установить процедуру регистрации товарного знака и фирменного наименования;
4. Проанализировать вопросы отчуждения права на товарный знак;
5. Исследовать практику нарушений права на товарный знак и фирменное наименование в сети интернет.
Методологическую основу исследования составляет совокупность общеустановленных методов научного познания, к которым отнесены как общенаучные методы (дедукция и индукция, анализ и синтез, и др.), так и частно-научные методы (исторический и логический, формально-юридический, сравнительно-правовой).
Нормативной базой исследования являются нормы российского гражданского законодательства, а также других отдельных нормативно-правовых актов, в том числе о регистрации права товарных знаков и фирменного наименования.
Теоретическое и практическое значение исследования. Результаты данного исследования дают возможность выделить особенности норм действующего отечественного законодательства, регулирующего гражданские права охраны владельцев товарных знаков и фирменного наименования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарный знак .docx
2020-04-14 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую данного автора, не смотря на проблемы с моей стороны работу выполнила в срок, всегда на связи. Даже после выполнения работы интересуется как дела , ни одно Ваше сообщение не останется без ответа. Обращайтесь, не пожалеете!