Создан заказ №4864762
8 апреля 2020
Теоретические аспекты создания маркетинговой стратегии компании
Как заказчик описал требования к работе:
План реферата
1. Сущность стратегии маркетинга
2. Выбор и оценка стратегии
3:Разработка программы маркетинга
4.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии
Заключение
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой стратегии. Полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.
Очередной этап развития экономики вплотную подвел современные предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии, а также разработка эффективной маркетинговой стратегии. Этим и обусловлена актуальность данного исследования.
Цель работы – изучить теоретические аспекты создания маркетинговой стратегии компании.
Из поставленной цели вытекают основные задачи, которые необходимо решить в процессе исследования:
- рассмотреть сущность стратегии маркетинга;
- охарактеризовать выбор и оценку стратегии;
- изучить разработку программы маркетинга;
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Объектом в работе является маркетинговая стратегия компании.
Предметом в работе являются отношения, складывающиеся в процессе формирования маркетинговой стратегии компании.
Методологическую основу работы составили такие методы, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, метод сбора и накопления данных.
Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты создания маркетинговой стратегии компании .docx
2020-04-12 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный реферат, все в срок, преподаватель осталась довольна, я тем более! Автора рекомендую