Создан заказ №486548
7 марта 2015
СМИ как институт формирования ценностных увтановок молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Объект- СМИ как инструмент влияния
Предмет-воздействие СМИ на молодежную среду
Целью дипломного исследования является анализ влияния СМИ на молодежную среду. Для достижения цели необходимо решить ряд задач:1.определить сущность самих СМИ, 2. выделить факторы влияния СМИ на молодежную среду, 3. проан
ализировать проблемные ситуации влияния СМИ.
Желательно сделать пару-тройку таблиц. Прикрепляю преддипломную курсовую, чтобы было от чего отталкиваться.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМИ как институт формирования ценностных увтановок молодежи.docx
2016-06-24 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на Отлично!
В короткие сроки!
Отзывчивый, понимающий, а самое главное переживающий! Работой очень довольна, автора рекомендую!!!