Создан заказ №4865748
8 апреля 2020
Анализ рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговое исследование российского рынка орехов.
Первая часть (теория) 8-10 страниц.
Вторая часть - практика, нужен опрос
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выбор темы исследования объясняется интересом к реализации ореховоплодной продукции со стороны как крупных торговых сетей, так и отдельных продавцов – розничных магазинов продажи продуктов питания. Последние потрясения рынка, вызванные быстро изменяющейся внешнеполитической ситуацией, эпидемией коронавируса в России, падающей покупательной способностью населения ставят актуальную задачу разработки новых фасованных продуктов, содержащих орехи и ореховые смеси. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех продаж такого товара целиком и полностью определяется грамотным позиционированием этого продукта на рынке и выбором маркетинговых инструментов продвижения.
Орехи и ореховые смеси относятся к товарам повседневного спроса и для грамотного построения маркетинговой стратегии продвижения на продуктовом рынке в данном случае применимы классические приемы, сформулированные еще в работах классиков маркетинга [9,14.]. В основе классического маркетинга лежит постановка задач маркетингового исследования, как задач системных, основанных на представлении потребительского рынка в виде нескольких сегментов, различающихся реакцией на некоторые входные воздействия, объединенные в комплекс маркетинга: товар (потребительские свойства товара), цена ( включая вопросы ценообразования, и ценовые методы стимулирования спроса), каналы товародвижения и методы стимулирования спроса [ 1-4,11-13]. Выработка оптимальных с точки зрения эффективности воздействия дифференцированных инструментов для работы с каждым потребительским сегментом представляют одну из основных задач маркетинга. Для решения этой задачи необходимо исследование потребительских свойств самого товара, способности его удовлетворять нужды и потребности выбранного сегмента рынка, исследовании интегральных свойств рынка, его емкости, динамики роста и восприимчивости к изменению внешней среды, а также основных конкурентов, их бизнес-продуктов, технологии работы на рынке и стратегических перспектив.
Возможны как качественные, так и количественные методики исследования рынка. Качественные методики, скажем SWOT или PEST анализ дают возможность оценить основные характеристики, перспективы и угрозы разрабатываемых маркетинговых инструментов. Для более точных прогнозов и оценки рыночных перспектив продвижения нового товара необходимо уже использовать количественные критерии и оценки. Скажем для оценки рыночных позиций конкурентов применяют коэффициенты Херфиндаля -Хиршмана или индекс Линда, используемые в данной работе.
Основой для оценки потребительских предпочтений рынка является анкетирование потенциальных покупателей с целью выяснения их отношения к тем или иным потребительским свойствам и параметрам уже присутствующих на рынке товаров- конкурентов. Полученные результаты анкетирования в дальнейшем подвергаются статистической обработке и на основании полученных интегральных характеристик принимается решение о позиционировании нового товара и придании ему тех или иных потребительских свойств.
Данная работа содержит введение, три основных раздела, заключение, список литературы и приложение. Общий объем составляет 34 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рынка .docx
2020-04-14 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую