Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка
Создан заказ №4865748
8 апреля 2020

Анализ рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговое исследование российского рынка орехов. Первая часть (теория) 8-10 страниц. Вторая часть - практика, нужен опрос
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выбор темы исследования объясняется интересом к реализации ореховоплодной продукции со стороны как крупных торговых сетей, так и отдельных продавцов – розничных магазинов продажи продуктов питания. Последние потрясения рынка, вызванные быстро изменяющейся внешнеполитической ситуацией, эпидемией коронавируса в России, падающей покупательной способностью населения ставят актуальную задачу разработки новых фасованных продуктов, содержащих орехи и ореховые смеси. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех продаж такого товара целиком и полностью определяется грамотным позиционированием этого продукта на рынке и выбором маркетинговых инструментов продвижения. Орехи и ореховые смеси относятся к товарам повседневного спроса и для грамотного построения маркетинговой стратегии продвижения на продуктовом рынке в данном случае применимы классические приемы, сформулированные еще в работах классиков маркетинга [9,14.]. В основе классического маркетинга лежит постановка задач маркетингового исследования, как задач системных, основанных на представлении потребительского рынка в виде нескольких сегментов, различающихся реакцией на некоторые входные воздействия, объединенные в комплекс маркетинга: товар (потребительские свойства товара), цена ( включая вопросы ценообразования, и ценовые методы стимулирования спроса), каналы товародвижения и методы стимулирования спроса [ 1-4,11-13]. Выработка оптимальных с точки зрения эффективности воздействия дифференцированных инструментов для работы с каждым потребительским сегментом представляют одну из основных задач маркетинга. Для решения этой задачи необходимо исследование потребительских свойств самого товара, способности его удовлетворять нужды и потребности выбранного сегмента рынка, исследовании интегральных свойств рынка, его емкости, динамики роста и восприимчивости к изменению внешней среды, а также основных конкурентов, их бизнес-продуктов, технологии работы на рынке и стратегических перспектив. Возможны как качественные, так и количественные методики исследования рынка. Качественные методики, скажем SWOT или PEST анализ дают возможность оценить основные характеристики, перспективы и угрозы разрабатываемых маркетинговых инструментов. Для более точных прогнозов и оценки рыночных перспектив продвижения нового товара необходимо уже использовать количественные критерии и оценки. Скажем для оценки рыночных позиций конкурентов применяют коэффициенты Херфиндаля -Хиршмана или индекс Линда, используемые в данной работе. Основой для оценки потребительских предпочтений рынка является анкетирование потенциальных покупателей с целью выяснения их отношения к тем или иным потребительским свойствам и параметрам уже присутствующих на рынке товаров- конкурентов. Полученные результаты анкетирования в дальнейшем подвергаются статистической обработке и на основании полученных интегральных характеристик принимается решение о позиционировании нового товара и придании ему тех или иных потребительских свойств. Данная работа содержит введение, три основных раздела, заключение, список литературы и приложение. Общий объем составляет 34 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Анализ рынка .docx
2020-04-14 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг системы обучения персонала внутри компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение уровня удовлетворённости потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ( любого продукта , кофе ,молоко и тд)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка рисков в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
По сути своей стратегия стимулирования сбыта отражает порядок и принципы информирования потребителей о наличии продукта и их убеждения в необходимости его покупки. В основе ее разработки лежит понимание целей и задач, стоящих перед стимулированием сбыта (рисунок 1).

Рисунок 1. Стратегия и цели стимулирования сбыта в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак, цели стимулирования сб...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
По сути своей стратегия стимулирования сбыта отражает порядок и принципы информирования потребителей о наличии продукта и их убеждения в необходимости его покупки. В основе ее разработки лежит понимание целей и задач, стоящих перед стимулированием сбыта (рисунок 1).

Рисунок 1. Стратегия и цели стимулирования сбыта в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак, цели стимулирования сб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы