Создан заказ №4865932
8 апреля 2020
Грамматический уровень языка как фактор речевого воздействия в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Предложенная преподавателем литература:
1.Кузнецов, П. А.Копирайтинг&спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 260 с. – ISBN 978-5-394-01184-9. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.ph
p?bookinfo=513046.
2. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 296 с. – ISBN 978-5-394-01068-2.–Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511984.
3. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 205 с http://znanium.com/bookread2.php?book=421194
Дополнительная учебная литература
1. Введенская, Л. А. Риторика и культура речи: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. – Изд. 12-е, стер. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 357 с. (МОРФ).(10экз)
2. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. – Изд.2-е. – СПб. : Питер, 2009. – 160 с. (6 экз)
3. Иссерс, О. С. Речевое воздействие : учеб. пособие / О. С. Иссерс. – М. : Флинта, 2009. – 240 с. (УМО).(11 экз)
4. Кузнецов, И. Н. Бизнес-риторика [Электронный ресурс] / И. Н. Кузнецов. – Изд.4-е. – М. : Дашков и К., 2013. – 408 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=430229
5. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – Изд.3-е. – М. : ЛКИ, 2008. – 280 с.(12 экз)
6. Речевая коммуникация: Учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 272 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=109282
7. Риторика: учеб. для бакалавров / [В. А. Ефремова и др.] ; под ред. В. Д. Черняк. – М. : Юрайт, 2013. – 430 с. (УМО).(12 экз)
8. Стернин, И. А. Практическая риторика : учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности "Русский язык и литература" / И. А. Стернин. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 268 с. (УМО).91 экз.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Желание навязать получателю свою точку зрения, определенное видение проблемы сегодня можно наблюдать практически во всех сферах общения. Это особенно часто это наблюдается в средствах массовой информации и рекламе, которая направленная на целевую аудиторию.
Возможности языкового манипулирования представляют интерес для специалистов в области психологии, политологии, социологии, связей с общественностью, культурологии и, конечно же, лингвистики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но несмотря на наличие многочисленных литературных источников, посвященных различным аспектам манипулирования, изучение механизмов речевого воздействия в рекламе по-прежнему крайне востребовано в лингвистике. В большинстве работ анализируются технологии, стратегии и тактики отдельных манипуляций, но все же роль языковых инструментов, которые являются основой для осуществления манипуляций в сфере массовой коммуникации, остается малоизученной. Это и объясняет актуальность данной работы, посвященной анализу грамматического уровня языка как фактора, влияющего на речь в рекламе.
В основе работы лежит гипотеза о том, что существуют речевые приемы манипуляции информацией, использование которых позволяет создавать особо эффективные рекламные продукты.
Объект исследования – русский язык.
Предмет исследования — грамматический уровень языка.
Цель исследования – проанализировать грамматические средства воздействия и речевые приемы, активно используемые в рекламных продуктах в целях воздействия на аудиторию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- изучить основные теоретические положения, связанные с понятием «речевое воздействие»;
- выделить основные признаки речевого воздействия;
- показать специфику манипулирования информацией в рекламных текстах;
- выявить типичные грамматические средства манипуляции информацией, охарактеризовать и привести их примеры.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Грамматический уровень языка как фактор речевого воздействия в рекламе.docx
2021-05-14 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Заказывала реферат на 15 страниц, получила готовую работу уже через несколько часов!