Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Грамматический уровень языка как фактор речевого воздействия в рекламе
Создан заказ №4865932
8 апреля 2020

Грамматический уровень языка как фактор речевого воздействия в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Предложенная преподавателем литература: 1.Кузнецов, П. А.Копирайтинг&спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 260 с. – ISBN 978-5-394-01184-9. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.ph p?bookinfo=513046. 2. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 296 с. – ISBN 978-5-394-01068-2.–Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511984. 3. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 205 с http://znanium.com/bookread2.php?book=421194 Дополнительная учебная литература 1. Введенская, Л. А. Риторика и культура речи: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. – Изд. 12-е, стер. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 357 с. (МОРФ).(10экз) 2. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. – Изд.2-е. – СПб. : Питер, 2009. – 160 с. (6 экз) 3. Иссерс, О. С. Речевое воздействие : учеб. пособие / О. С. Иссерс. – М. : Флинта, 2009. – 240 с. (УМО).(11 экз) 4. Кузнецов, И. Н. Бизнес-риторика [Электронный ресурс] / И. Н. Кузнецов. – Изд.4-е. – М. : Дашков и К., 2013. – 408 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=430229 5. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – Изд.3-е. – М. : ЛКИ, 2008. – 280 с.(12 экз) 6. Речевая коммуникация: Учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 272 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=109282 7. Риторика: учеб. для бакалавров / [В. А. Ефремова и др.] ; под ред. В. Д. Черняк. – М. : Юрайт, 2013. – 430 с. (УМО).(12 экз) 8. Стернин, И. А. Практическая риторика : учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности "Русский язык и литература" / И. А. Стернин. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 268 с. (УМО).91 экз.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Желание навязать получателю свою точку зрения, определенное видение проблемы сегодня можно наблюдать практически во всех сферах общения. Это особенно часто это наблюдается в средствах массовой информации и рекламе, которая направленная на целевую аудиторию. Возможности языкового манипулирования представляют интерес для специалистов в области психологии, политологии, социологии, связей с общественностью, культурологии и, конечно же, лингвистики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но несмотря на наличие многочисленных литературных источников, посвященных различным аспектам манипулирования, изучение механизмов речевого воздействия в рекламе по-прежнему крайне востребовано в лингвистике. В большинстве работ анализируются технологии, стратегии и тактики отдельных манипуляций, но все же роль языковых инструментов, которые являются основой для осуществления манипуляций в сфере массовой коммуникации, остается малоизученной. Это и объясняет актуальность данной работы, посвященной анализу грамматического уровня языка как фактора, влияющего на речь в рекламе. В основе работы лежит гипотеза о том, что существуют речевые приемы манипуляции информацией, использование которых позволяет создавать особо эффективные рекламные продукты. Объект исследования – русский язык. Предмет исследования — грамматический уровень языка. Цель исследования – проанализировать грамматические средства воздействия и речевые приемы, активно используемые в рекламных продуктах в целях воздействия на аудиторию. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - изучить основные теоретические положения, связанные с понятием «речевое воздействие»; - выделить основные признаки речевого воздействия; - показать специфику манипулирования информацией в рекламных текстах; - выявить типичные грамматические средства манипуляции информацией, охарактеризовать и привести их примеры. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Грамматический уровень языка как фактор речевого воздействия в рекламе.docx
2021-05-14 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Заказывала реферат на 15 страниц, получила готовую работу уже через несколько часов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спонсорство как инструмент PR-деятельности компании Red Bull.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и культурные изменения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повседневное и праздничное потребление
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Азиатская модель Брендинга"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информационная аналитика в коммерческой сфере
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы