Создан заказ №4865969
8 апреля 2020
Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR"
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:- оригинальность: 70 проц
- СОДЕРЖАНИЕ:
- объём 2-3 стр введения
- 8-10- основная часть (анализ текстов 5 плюс минус) - 3/4 параграфа
- 2-3 страницы- вторая часть
- 22-25 страниц- общий объём
- литература/ статьи современные ( только 2018-19 год)
- НИКАКОЙ фальсификации литературы
-о
сновная глава - 3-4 параграфа
- третья глава (2-3 страницы) - социолингвистический анализ текста .
- использование иностранной литературы разрешено
- трэвл тексты / имиджевые текст
интервью ( личностные качества)- показать суть через детали
- все тексты вставляются в приложении, ссылки- в основной работе
Крайний срок сдачи - 30 апреля 202
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования определяется перспективностью коммуникативного подхода, предполагающего исследование текста как средства коммуникативного взаимодействия, а также изучением практики функционирования корпоративных слоганов в российском рыночном пространстве.
Новизна работы состоит в комплектации и акцентуации отдельных элементов относительно создания, разработки и анализа деятельности корпоративных слоганов в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью исследования является анализ корпоративных слоганов ведущих мировых и российских компаний.
Цель обусловила наличие следующих исследовательских задач:
1. раскрыть понятие и сущность корпоративных слоганов;
2. выявить и описать отличие черты корпоративных слоганов;
3. проанализировать структуру корпоративных слоганов;
4. провести сопоставительный анализ корпоративных слоганов;
5. описать психолигвистический эксперимент.
Объект исследования – корпоративный слоган.
Предмет исследования – особенности создания и характерные черты корпоративных слоганов.
Теоретическую базу исследования составляют труды таких отечественных авторов как: И.И. Морозовой, Дж. Рассела, А.В. Литвиновой, а также труды по стилистике И.Р. Гальперина, Ю.М. Скребнева и Дж. Лича.
Эмпирической базой исследования послужили корпоративные слоганы и научные статьи ведущих маркетологов и менеджеров мировых и российских компаний.
Гипотеза исследования состоит в корпоративный лозунг способствует развитию корпоративной среды в компании.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В библиографии представлены 20 позиций. Объем работы – 25 страниц.
1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СЛОГАНОВ В СФЕРЕ PR
1.1 Понятие и сущность корпоративных слогановПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR".docx
2020-04-14 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы