Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR"
Создан заказ №4865969
8 апреля 2020

Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR"

Как заказчик описал требования к работе:
Требования:- оригинальность: 70 проц - СОДЕРЖАНИЕ: - объём 2-3 стр введения - 8-10- основная часть (анализ текстов 5 плюс минус) - 3/4 параграфа - 2-3 страницы- вторая часть - 22-25 страниц- общий объём - литература/ статьи современные ( только 2018-19 год) - НИКАКОЙ фальсификации литературы -о сновная глава - 3-4 параграфа - третья глава (2-3 страницы) - социолингвистический анализ текста . - использование иностранной литературы разрешено - трэвл тексты / имиджевые текст интервью ( личностные качества)- показать суть через детали - все тексты вставляются в приложении, ссылки- в основной работе Крайний срок сдачи - 30 апреля 202
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования определяется перспективностью коммуникативного подхода, предполагающего исследование текста как средства коммуникативного взаимодействия, а также изучением практики функционирования корпоративных слоганов в российском рыночном пространстве. Новизна работы состоит в комплектации и акцентуации отдельных элементов относительно создания, разработки и анализа деятельности корпоративных слоганов в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью исследования является анализ корпоративных слоганов ведущих мировых и российских компаний. Цель обусловила наличие следующих исследовательских задач: 1. раскрыть понятие и сущность корпоративных слоганов; 2. выявить и описать отличие черты корпоративных слоганов; 3. проанализировать структуру корпоративных слоганов; 4. провести сопоставительный анализ корпоративных слоганов; 5. описать психолигвистический эксперимент. Объект исследования – корпоративный слоган. Предмет исследования – особенности создания и характерные черты корпоративных слоганов. Теоретическую базу исследования составляют труды таких отечественных авторов как: И.И. Морозовой, Дж. Рассела, А.В. Литвиновой, а также труды по стилистике И.Р. Гальперина, Ю.М. Скребнева и Дж. Лича. Эмпирической базой исследования послужили корпоративные слоганы и научные статьи ведущих маркетологов и менеджеров мировых и российских компаний. Гипотеза исследования состоит в корпоративный лозунг способствует развитию корпоративной среды в компании. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В библиографии представлены 20 позиций. Объем работы – 25 страниц. 1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СЛОГАНОВ В СФЕРЕ PR 1.1 Понятие и сущность корпоративных слогановПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR".docx
2020-04-14 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать PR кампанию для организации (автосалон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной кампании для digital-агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы речевого воздействия в рекламном сообщении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и управление рекламной кампанией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Разработка рекламного текста на примере компании «ГазПром»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Рекламная кампания может быть предназначена для продвижения фирмы и повышения уровня ее известности на рынке или же для продвижения определенного (конкретного) товара или услуги. Организация и проведение рекламной кампании является одной из форм реализации стратегии маркетинга.
В современном мире рекламные кампании выполняют множество разнообразных функций. Основными из них считаются функции информ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Рекламная кампания может быть предназначена для продвижения фирмы и повышения уровня ее известности на рынке или же для продвижения определенного (конкретного) товара или услуги. Организация и проведение рекламной кампании является одной из форм реализации стратегии маркетинга.
В современном мире рекламные кампании выполняют множество разнообразных функций. Основными из них считаются функции информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы