Создан заказ №4866076
8 апреля 2020
Новые информационные технологии и их роль в демократизации общества
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы 30-40 страниц без приложений.
Независимо от избранной темы рекомендуется придерживаться приведенной ниже структуры курсовой работы:
Содержание (1 стр.)
Введение (2-3стр).
Первая глава включает 2-3 параграфа (примерный объем – 15-20 с.)
Вторая глава включает 2-3 параграфа
(примерный объем – 15-20 с.)
Заключение (2-3 стр.).
Библиографический список (минимум 20-30 литературных источников, включая нормативные правовые акты).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что сегодня новые информационные технологи проникли во все сферы жизнедеятельности общества. Конечно, не могли они не отразиться и на социально-политической коммуникации. Новые технологии позволяют информации намного легче и быстрее поникать через границы. Вследствие того, что значительно увеличилась скорость распространения информационных потоков, а также облегчился доступ к информации подвергаются трансформации как глобальные, таки национальные политические институты.
Так, на сегодняшний день интернет оказывает важное влияние на социально-политическую коммуникацию государства и общества, вовлекая все больше пользователей в обсуждение действий власти, изучение ее планов и программ, ознакомление с деятельностью отдельны лиц, облеченных властью, общение с должностными лицами, в общем, на получение практически любой информации, которая позволяет общественности принимать активное участие в политическом процессе.
Однако новые информационные технологии позволяют не только повысить контроль общества за властью, но и власти за обществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Электронные медиа сегодня насыщены недостоверной информацией, в пространстве интернета применяется множество манипулятивных технологий, что позволяет оказывать значительное влияние на формирование общественного мнения. Действия пользователей интернета оказываются под все большим контролем со стороны разных структур.
Все это значительно влияет на демократизацию общества, на взаимоотношения между ним и политическими элитами, вызывает новые проблемы в реализации демократического процесса. Это и определяет актуальность данного исследования.
Объект исследования – современная социально-политическая коммуникация.
Предмет исследования – новые информационные технологии как инструмент демократизации общества.
Цель данной работы - выявить роль новых информационных технологий в демократизации современного общества.
Задачи исследования:
- проанализировать феномен демократизации в контексте понятия демократического общества;
- выявить сущность новых информационных технологий;
- определить место и роль новых информационных технологий в социально-политической коммуникации;
- проанализировать взаимосвязь информатизации и демократизации общества
- изучить основные направления и инструменты демократизации общества на основе новых информационных технологий;
- наметить перспективы дальнейшей демократизации общества при помощи новых информационных технологий.
Теоретической и методологической основой исследования стали научные концепции, представленные в современной литературе по журналистике, социологии, политологии, коммуникативистике, труды российских и зарубежных специалистов в области массовой коммуникации.
В процессе исследования использовались общенаучные методы, такие как: анализ, синтез, сравнение, а также системный, комплексный методы, обеспечивающие междисциплинарный характер исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Новые информационные технологии и их роль в демократизации общества.docx
2020-04-14 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Приятно работать с автором. Быстро исправляет недочеты в работе. Ставлю 4 только за то, что заказ отправляла в корректировку 3 раза.