Создан заказ №4866144
8 апреля 2020
SMM-продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц. Не менее 20 источников.
План:
Глава 1 Теоретические основы SMM-продвижения
1.1 SMM-продвижение: сущность и особенности
1.2 Технологии, инструменты и средства, используемые в SMM-продвижении
1.3 SMM-продвижение в спорте: особенности и принципы
Глава 2. Практика использования SMM-продви
жения футбольного клуба и взаимодействия с целевой аудиторией
2.1 Особенности SMM-продвижения футбольного клуба и взаимодействия с целевой аудиторией
2.2 Современные тенденции в SMM-продвижении футбольного клуба и взаимодействии с целевой аудиторией
2.3 (ДАННЫЙ ПУНКТ Я БУДУ ПИСАТЬ САМА) Практические рекомендации по совершенствованию SMM-продвижения футбольного клуба и взаимодействия с целевой аудиторией (на конкр.примере
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

SMM-продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией.docx
2020-04-14 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!