Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование и коррекция устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта».
Создан заказ №486659
7 марта 2015

Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование и коррекция устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого внимания в этом плане требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. У детей с нарушением интеллекта затруднён процесс овладения знаниями, задерживается развитие познавательной, речемыслительной деятельности. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а следовательно и не способствует формированию устной и письменной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Условием успешного формирования устной и письменной речи является не только соответствующая воспитанность эмоциональной сферы, но и достаточное речевое развитие. Речевая деятельность является ведущим средством формирования навыков чтения, так как представляет собой словесное воспроизведение человеком наблюдаемых и выполняемых действий, а также идеальное воспроизведение образа действия, которое требуется совершить. Для того чтобы быть наиболее эффективным средством формирования устной и письменной речи, сама речевая деятельность во всех ее видах должна быть сформирована как умения и навыки. Все эти навыки чтения у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе обучения по общепринятой программе в достаточной степени не формируются. Между тем, они играют чрезвычайно важную роль в социализации человеческой личности, являются условием любой деятельности человека, имеющей общественную природу. Научные основы формирования устной и письменной речи посредством развития речевой деятельности в настоящее время не получили сколько-нибудь систематического освещения. Поэтому изучение проблемы формирования устной и письменной речи и возможности их коррекции посредством занятий по развитию речи позволит выявить потенциальные возможности младших школьников с нарушением интеллекта, определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие речевой деятельности и ее дальнейшее использование как средства коррекции устной и письменной речи, разработать оптимальные методы и приемы организации всего образовательного процесса в классах коррекционно-развивающего обучения для детей с нарушением интеллекта. Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний обучающимися. Также это связано с недостаточной эффективностью традиционных методик коррекции дисграфии, с усложнением симптоматики и механизмов этого нарушения. В связи с этим одной из приоритетных задач логопедии остаётся поиск оптимальных путей коррекции дисграфии. Дисграфия (нарушение письма) составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних - в усвоении грамматики родного языка. Освещением вопросов устной и письменной речи детей с нарушением интеллекта, занимались такие ученые как: А.Р.Лурия, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, С.Б. Токарева, Е.А.Логинова, И.Н. Садовникова, И.Н. Ефименкова, Л.Г.Парамонова, Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др. Таким образом, лишь отдельные аспекты интересующей нас проблемы разрабатывались в специальной, психологической, педагогической и методической литературе. Однако теоретический аспект формирования и коррекции устной и письменной речи у младших школьников с нарушением интеллекта мы встречаем лишь фрагментарно в работах небольшого количества авторов, отсутствует методическое обеспечение реализации данного процесса. Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках условий формирования и коррекции устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта и недостаточной практической разработанностью данного направления, мы выявили проблему исследования: создание условий для формирования и коррекции устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта. Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование и коррекция устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта». Объект исследования: процесс формирования устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Предмет исследования: особенности формирования устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Цель исследования: показать возможности формирования и коррекции устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках чтения и развития речи. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование и коррекция устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта»..docx
2019-06-09 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за прекрасную работу! Очень выручила . Отличный автор !!! Обязательно буду еще раз обращаться ! Спасибо спасибо огромное автору !!! Очень внимательный и ответственный автор. Рекомендую!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая помощь подросткам с агрессивным поведением
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
-
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психотерапия созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование эмоционального интеллекта младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы