Создан заказ №486659
7 марта 2015
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование и коррекция устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого внимания в этом плане требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. У детей с нарушением интеллекта затруднён процесс овладения знаниями, задерживается развитие познавательной, речемыслительной деятельности. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а следовательно и не способствует формированию устной и письменной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Условием успешного формирования устной и письменной речи является не только соответствующая воспитанность эмоциональной сферы, но и достаточное речевое развитие. Речевая деятельность является ведущим средством формирования навыков чтения, так как представляет собой словесное воспроизведение человеком наблюдаемых и выполняемых действий, а также идеальное воспроизведение образа действия, которое требуется совершить. Для того чтобы быть наиболее эффективным средством формирования устной и письменной речи, сама речевая деятельность во всех ее видах должна быть сформирована как умения и навыки.
Все эти навыки чтения у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе обучения по общепринятой программе в достаточной степени не формируются. Между тем, они играют чрезвычайно важную роль в социализации человеческой личности, являются условием любой деятельности человека, имеющей общественную природу. Научные основы формирования устной и письменной речи посредством развития речевой деятельности в настоящее время не получили сколько-нибудь систематического освещения. Поэтому изучение проблемы формирования устной и письменной речи и возможности их коррекции посредством занятий по развитию речи позволит выявить потенциальные возможности младших школьников с нарушением интеллекта, определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие речевой деятельности и ее дальнейшее использование как средства коррекции устной и письменной речи, разработать оптимальные методы и приемы организации всего образовательного процесса в классах коррекционно-развивающего обучения для детей с нарушением интеллекта.
Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний обучающимися. Также это связано с недостаточной эффективностью традиционных методик коррекции дисграфии, с усложнением симптоматики и механизмов этого нарушения. В связи с этим одной из приоритетных задач логопедии остаётся поиск оптимальных путей коррекции дисграфии.
Дисграфия (нарушение письма) составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних - в усвоении грамматики родного языка.
Освещением вопросов устной и письменной речи детей с нарушением интеллекта, занимались такие ученые как: А.Р.Лурия, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, С.Б. Токарева, Е.А.Логинова, И.Н. Садовникова, И.Н. Ефименкова, Л.Г.Парамонова, Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др.
Таким образом, лишь отдельные аспекты интересующей нас проблемы разрабатывались в специальной, психологической, педагогической и методической литературе. Однако теоретический аспект формирования и коррекции устной и письменной речи у младших школьников с нарушением интеллекта мы встречаем лишь фрагментарно в работах небольшого количества авторов, отсутствует методическое обеспечение реализации данного процесса.
Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках условий формирования и коррекции устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта и недостаточной практической разработанностью данного направления, мы выявили проблему исследования: создание условий для формирования и коррекции устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта.
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование и коррекция устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта».
Объект исследования: процесс формирования устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: особенности формирования устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
Цель исследования: показать возможности формирования и коррекции устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках чтения и развития речи.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование и коррекция устной и письменной речи младших школьников с нарушением интеллекта»..docx
2019-06-09 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за прекрасную работу! Очень выручила . Отличный автор !!! Обязательно буду еще раз обращаться ! Спасибо спасибо огромное автору !!! Очень внимательный и ответственный автор. Рекомендую!!! Рекомендую!!!