Создан заказ №4866609
8 апреля 2020
Психолого-педагогическое сопровождение основных и дополнительных образовательных программ
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему по вашему усмотрению:
1. Понятие «психолого-педагогическое сопровождение».
2. Объект и предмет психолого-педагогического сопровождения.
3. Компоненты психолого-педагогического сопровождения.
4. Задачи психолого-педагогического сопровождения.
5. Виды (направления) работ по
психолого-педагогическому сопровождению.
6. Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды дея-тельности.
7. Мероприятия по реализации психолого-педагогического сопровождения.
8. Общая характеристика взаимодействия.
9. Взаимодействие в образовательной системе.
10. Общая характеристика учебного сотрудничества.
11. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса.
12. Общая характеристика затрудненного общения.
13. Основные области затруднения в педагогическом процессе.
14. Программа социально-психологической работы с подростками.
15. Рекомендации для взрослых по работе с подростками.
16. Проведение тренингов с подростками.
17. Консультативная работа с подростками.
18. Работа с педагогами и родителями.
19. Психологическое сопровождение старших школьников.
20. Профориентационная работа со старшеклассниками.
21. Построение психолого-педагогического взаимодействия педагогов и старше-классников.
22. Психолого-просветительская работа с родителями.
23. Организация процесса развития и обучения "особых" детей в массовой школе.
24. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с различными наруше-ниями.
25. Технология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми нуждами.
26. Требования к профессиональной и личностной подготовке специалистов,
27. обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного
28. образования.
29. Содержание «Положения о службе психолого-педагогического и медикосоциаль-ного сопровождения учащихся образовательного учреждения».
30. Схема психолого-медико-педагогического сопровождения.
31. Организация психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.
1. Носкова Н. В. Психология возрастного развития человека. М.: Директ-Медиа, 2016
https://online.muiv.ru/lib/books/114484/
2. Околелов О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспита-ния и развития личности. М.: Директ-Медиа, 2015.
http://biblioclub.ru/210225/?book_id=278853&code=c6542546088dcbec55487c35835f867f26d064ed
3. Мандель, Б. Р. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного
процесса: Учебное пособие / Мандель Б.Р. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М,
2016. – 152 с ЭБ Знаниум http://znanium.com/bookread2.php?book=539289
8.2. дополнительная литература:
3. Столяренко А. М. Психология и педагогика. М.: Директ-Медиа, 2015.
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446437
4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психологии. Часть 1 Система работа
психолога с детьми разного возраста. Коррекционные упражнения. М.: Юрайт, 2016 412
с. (1 экз.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение основных и дополнительных образовательных программ.docx
2020-04-12 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена раньше срока и с оригинальностью 80% при требуемых 60). Работой более чем доволен