Создан заказ №4866670
8 апреля 2020
"Вовлечение подростка с компьютерной зависимостью в совместную деятельность с одноклассниками (офлайн)".
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: напишите эссе на тему "Вовлечение подростка с компьютерной зависимостью в совместную деятельность с одноклассниками (офлайн)".
Эссе (от фр. essai – попытка, от лат. exagium – взвешивание) – краткое, свободное прозаическое сочинение, рассуждение небольшого объема со свободной композицией.
Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное мнение о чем-либо.
Эссе должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, имеющегося в уголовном праве, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств.
Структура эссе.
Введение – суть и обоснование выбора темы. Оно состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе исследования.
Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность.
Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В современных реалиях, в век глобальной информатизации и компьютеризации влияние новой среды не обошло стороной ни одной социальной группы общества. Компьютерные игры, социальные сети Интернет являются привлекательными не только для взрослых людей, но и для подростков.
В подростковом возрасте, когда огромное значение приобретает общение со сверстниками, Интернет становится зачастую наиболее привлекательной возможностью такого общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным опросов, периодически проводимых исследователями – психологами и социологами, подростки в среднем проводят в интернете 3-4 часа в сутки, просматривая видеоролики, играя в онлайн-игры, общаясь в социальных сетях.
Интернет становится для большинства подростков основным средством коммуникации, что объясняется практически неограниченными возможностями интернета в общении и получении разносторонней информации. Кроме того, путем виртуального общения решается вопрос сложности налаживания межличностных отношений подростков, испытывающих трудности в общении, со сверстниками.
Таким образом, путем ухода в компьютерную реальность подросток решает свои потребности, заключающиеся в стремлении отвлечься от реальных проблем, наладить общение, пусть и виртуальное, с окружающими, почувствовать себя членом определенного, иллюзорного сообщества. Виртуальная реальность, создаваемая видеоиграми, позволяет подросткам экспериментировать со своей идентичностью.
Подростки с компьютерной зависимостью практически не способны самостоятельно прекратить эту зависимость, они характеризуются потерей интереса к другим, существующим в условиях реальной действительности, условиям времяпрепровождения, могут проявлять раздражительность и агрессию при ограничении их доступа в интернет. Такая интернет-зависимость отрицательно сказывается на учебе, на взаимоотношениях со сверстниками и членами семьи, усугубляются проблемы в социализации подростка и возможности его общения с реальными людьми.
Существуют обоснованные мнения о том, что отвлечься от мира виртуального и вернуться в реальный мир для подростка можно лишь наладив его отношения с родителями и со сверстниками. При этом, если существует множество рекомендаций для родителей относительно особенностей поведения с компьютерозависимыми подростками, то возможность налаживания взаимоотношений со сверстниками изучена на данный момент времени недостаточно.
Возможность вовлечения подростка с компьютерной зависимостью в совместную, реальную деятельность в режиме офлайн с одноклассниками способствует устранению эффектов интернет-зависимости, нормализации его отношений со сверстниками и близкими людьми. При этом, работа в данном случае должна вестись двусторонне, как с самим подростком, так и с его одноклассниками.
Для того, чтобы помочь подростку избавиться от компьютерной зависимости, необходимо создать такие условия, которые бы представлялись ему более привлекательными по сравнению с общением посредством компьютера. Необходимо также направить усилия на обучение подростка навыкам эффективного общения, поскольку без этих навыков попытки в общении не будут являться успешными и приведут лишь к усугублению компьютерной зависимости как способу ухода от проблем, возникающих в межличностном общении.
Видами совместной деятельности с одноклассниками для подростков с компьютерной зависимостью могут быть как коллективные виды деятельности, где результат зависит от общих усилий, так и те действия, которые способствуют проявлению индивидуальных возможностей и интересов подростка, страдающего компьютерной зависимостью. К числу таким видов деятельности можно отнести:
- организованные походы, пикники на открытой территории, исключающие возможность использования средств интернет;
- настольные игры соревновательного характера, не требующие выраженных навыков общения и, в то же время, вызывающие интерес подростка, привлекающие его внимание;
- спортивные состязательные соревнования, также не требующие активного межличностного общения, но способствующие формированию командного духа.
Вовлечение подростка, страдающего компьютерной зависимостью, в совместную деятельность со сверстниками в условиях реального времени должно сопровождаться контролем со стороны специалиста, педагога или психолога, с целью предотвращения развития деструктивных коммуникаций и стимулирования коммуникаций эффективных.
Таким образом, общение со сверстниками как вариант устранения компьютерной зависимости расширяет возможные направления по возвращению подростка в реальность, отказ от виртуальной среды.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Вовлечение подростка с компьютерной зависимостью в совместную деятельность с одноклассниками (офлайн)"..docx
2020-04-12 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаем с автором уже на постоянной основе) все очень нравится) качество работ отличное! Ещё не раз буду обращаться к Ирине за помощью, так как полностью доверяю ей итоговый результат)