Создан заказ №4866744
8 апреля 2020
. Исторические знания, умения и навыки: понятие, значение, виды и их содержание. Методы и средства обучения ис
Как заказчик описал требования к работе:
1. Определить понятие и основные классификации методов обучения, форм обучения и средств обучения.
2. Установить какие из них можно эффективно использовать в процессе преподавания обществознания.
3. Изучить содержание специальной педагогической и учебно-методической литературы по теме и охарактери
зовать традиционные и инновационные, а также наиболее эффективные в плане достижения результатов обществоведческого образования типы и формы уроков в учебно-воспитательном процессе.
4. Составить перечень и проанализировать специфику активных и интерактивных методов обучения обществознанию, основных средств, используемых на уроках учителем обществознания.
5. Разработать проект совместной деятельности педагога и ученика в процессе работы с документами на конкретном занятии (по любой теме - по выбору).
6. Обосновать необходимость создания и оформления в школе специального кабинета истории и обществознания.
7. Составить технологическую карту урока: а) в разделе: «Деятельность учителя» укажите логические пути (дедукция, индукция) и этапы работы по формированию основных понятий урока, б) по межпредметным связям с историей определите известный ученикам исторический материал, нужный, («актуальный») для новой обществоведческой темы.
8. Выполнить ОДНО групповое (индивидуальное) творческое задание/проект. Темы индивидуальных творческих заданий (проектов):
1) Хронология в обучении истории: хронология, ее цель и задачи; способы формирования хронологических знаний и умений в школьных курсах истории (приемы изучения и запоминания); задания и игры по выработке хронологических умений.
2) Изучение исторических документов, источников исторических знаний: исторические документы и их виды; работа учителя и учащихся с документами; тезисы и конспекты источников исторических знаний.
3) Художественная литература в обучении истории: использование художественных произведений на уроках истории; эмоционально-нравственное воздействие на учащихся.
4) Аудиовизуальная технологии обучения истории.
5) Метод последовательно-текстуального изучения источников. Вычленение и отработка основных идей источника. Анализ авторских вопросов. Анализ событий, фактов, персоналий. Соотнесение исторического опыта с действительностью.
6) Учебная историческая литература: технология отработки. Учебники истории. Учебно-методические комплексы. Уровни чтения исторической литературы. Слуховая и зрительная память учащихся. Недостатки традиционного чтения. Правила чтения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

. Исторические знания, умения и навыки: понятие, значение, виды и их содержание. Методы и средства обучения ис.docx
2020-04-12 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
всё более чем круто) спасибо Вам, Елена) работа будет сдана, правда, чуть позже, но думаю, с таким прекрасным трудом будет сложно спорить)