Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Исторические знания, умения и навыки: понятие, значение, виды и их содержание. Методы и средства обучения ис
Создан заказ №4866744
8 апреля 2020

. Исторические знания, умения и навыки: понятие, значение, виды и их содержание. Методы и средства обучения ис

Как заказчик описал требования к работе:
1. Определить понятие и основные классификации методов обучения, форм обучения и средств обучения. 2. Установить какие из них можно эффективно использовать в процессе преподавания обществознания. 3. Изучить содержание специальной педагогической и учебно-методической литературы по теме и охарактери зовать традиционные и инновационные, а также наиболее эффективные в плане достижения результатов обществоведческого образования типы и формы уроков в учебно-воспитательном процессе. 4. Составить перечень и проанализировать специфику активных и интерактивных методов обучения обществознанию, основных средств, используемых на уроках учителем обществознания. 5. Разработать проект совместной деятельности педагога и ученика в процессе работы с документами на конкретном занятии (по любой теме - по выбору). 6. Обосновать необходимость создания и оформления в школе специального кабинета истории и обществознания. 7. Составить технологическую карту урока: а) в разделе: «Деятельность учителя» укажите логические пути (дедукция, индукция) и этапы работы по формированию основных понятий урока, б) по межпредметным связям с историей определите известный ученикам исторический материал, нужный, («актуальный») для новой обществоведческой темы. 8. Выполнить ОДНО групповое (индивидуальное) творческое задание/проект. Темы индивидуальных творческих заданий (проектов): 1) Хронология в обучении истории: хронология, ее цель и задачи; способы формирования хронологических знаний и умений в школьных курсах истории (приемы изучения и запоминания); задания и игры по выработке хронологических умений. 2) Изучение исторических документов, источников исторических знаний: исторические документы и их виды; работа учителя и учащихся с документами; тезисы и конспекты источников исторических знаний. 3) Художественная литература в обучении истории: использование художественных произведений на уроках истории; эмоционально-нравственное воздействие на учащихся. 4) Аудиовизуальная технологии обучения истории. 5) Метод последовательно-текстуального изучения источников. Вычленение и отработка основных идей источника. Анализ авторских вопросов. Анализ событий, фактов, персоналий. Соотнесение исторического опыта с действительностью. 6) Учебная историческая литература: технология отработки. Учебники истории. Учебно-методические комплексы. Уровни чтения исторической литературы. Слуховая и зрительная память учащихся. Недостатки традиционного чтения. Правила чтения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
. Исторические знания, умения и навыки: понятие, значение, виды и их содержание. Методы и средства обучения ис.docx
2020-04-12 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всё более чем круто) спасибо Вам, Елена) работа будет сдана, правда, чуть позже, но думаю, с таким прекрасным трудом будет сложно спорить)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношения США с Версальской Европой
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Быт и нравы средневековых москвичей
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Городская реформа 1870 года.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Дипломатические отношения СССР и Франции 1959-1969 гг
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Сюжет из истории России XVIII века
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Японский милитаризм в 1930-е годы: идеология и практика
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
личность и деятельность александра македонского
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
История
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Д.С. Лихачев: Концепция средневековой личности
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
история зарубежных стран
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
литература
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Походы Чингисхана
Точная дата рождения Темучина, получившего впоследствии имя Чингисхан, до сих пор неизвестна. Однако, можно утверждать что это было время распада первого монгольского государства Хамаг приблизительно в 50 - 60 -х годах XII в. Отца Темучина, звали Есугай-баатур, он был отравлен татарами, с которыми род Темучина состоял во враждебных отношениях. Это произошло когда Темучину было девять лет осталс...
подробнее
Западная и Восточная империи в 1-й половине – середине V в.
В 395 году территория Римской империи была поделена между сыновьями Феодосия на два государственных образование: Западная империя и Восточная империя. Каждое государство являлось суверенным и имело своих правителей. Современники же воспринимали эти части как единое целое, считая их лишь административным делением.
Весь IV век в империи было несколько императоров, считавшихся соправителями. Поэтому ...
подробнее
Общественная мысль Великобритании о Великой Французской революции
Общественная мысль Великобритании о Великой Французской революции – это важный источник истории развития политической мыслив Великобритании, повлиявший на эволюцию консервативных, либеральных и социалистических идей.
Мы рассмотрим труды и размышления Э. Бёрка, Дж. Макинтоша, У. Годвина. Их работы исследователи связывают с развитием консервативной традиции освещения Великой Французской революции в ...
подробнее
Этапы развития мировой системы социализма
В 1950-70-х годах большинство социалистических стран добились определенных положительных результатов в развитии хозяйства, обеспечив рост уровня жизни населения. Однако именно в этот период обозначились отчетливые негативные тенденции, прежде всего проявляющиеся в экономической сфере.
Укрепившаяся социалистическая модель связывала по рукам инициативу хозяйственных субъектов, не давая возможностей а...
подробнее
Походы Чингисхана
Точная дата рождения Темучина, получившего впоследствии имя Чингисхан, до сих пор неизвестна. Однако, можно утверждать что это было время распада первого монгольского государства Хамаг приблизительно в 50 - 60 -х годах XII в. Отца Темучина, звали Есугай-баатур, он был отравлен татарами, с которыми род Темучина состоял во враждебных отношениях. Это произошло когда Темучину было девять лет осталс...
подробнее
Западная и Восточная империи в 1-й половине – середине V в.
В 395 году территория Римской империи была поделена между сыновьями Феодосия на два государственных образование: Западная империя и Восточная империя. Каждое государство являлось суверенным и имело своих правителей. Современники же воспринимали эти части как единое целое, считая их лишь административным делением.
Весь IV век в империи было несколько императоров, считавшихся соправителями. Поэтому ...
подробнее
Общественная мысль Великобритании о Великой Французской революции
Общественная мысль Великобритании о Великой Французской революции – это важный источник истории развития политической мыслив Великобритании, повлиявший на эволюцию консервативных, либеральных и социалистических идей.
Мы рассмотрим труды и размышления Э. Бёрка, Дж. Макинтоша, У. Годвина. Их работы исследователи связывают с развитием консервативной традиции освещения Великой Французской революции в ...
подробнее
Этапы развития мировой системы социализма
В 1950-70-х годах большинство социалистических стран добились определенных положительных результатов в развитии хозяйства, обеспечив рост уровня жизни населения. Однако именно в этот период обозначились отчетливые негативные тенденции, прежде всего проявляющиеся в экономической сфере.
Укрепившаяся социалистическая модель связывала по рукам инициативу хозяйственных субъектов, не давая возможностей а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы