Создан заказ №4866797
8 апреля 2020
Кооперативное взаимодействие фирм на отраслевых рынках
Как заказчик описал требования к работе:
Если быть точнее,то предмет-Теория отраслевых рынков.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из первых дал определение производственной кооперации Карл Маркс, определяя производственную кооперацию как «форму труда, при которой много лиц планомерно работает рядом во взаимодействии друг с другом в одном и том же процессе производства или разных, но связанных между собой процессах производства» (Karl Marks, 1951).
В дальнейшем это понятие рассматривалось в трудах Л.И. Итина, Д.М. Крука, Ю.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кормного и других авторов. Так, Ю.Ф. Кормнов отмечает, что производственная кооперация это «совместная деятельность партнеров по производству и взаимному обмену продукции».
Л.И. Итин отмечает, что производственная кооперация представляет собой «производственные связи между специализированными предприятиями, участвующими в совместном изготовлении определенной продукции» (Itin L.I., Bakaev Yu.L., 1973).
В условиях современного этапа рыночной экономики РФ понятие и роль кооперационных связей в инновационном кластере модифицируются.
Актуальность темы заключается в том, что вопреки стереотипу, кооператив - это далеко не убыточные и неконкурентоспособные единицы, а объединения, способные решать множество важных социальных (и не только) проблем граждан. Так, производственные кооперативы создаются ими для осуществления различного рода деятельности и весьма успешно функционируют на европейской территории, а, в перспективе, – и на российской.
Целью данной работы стало изучение кооперативного взаимодействия фирм на отраслевых рынках.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить ряд задач:
ознакомиться с историей создания коопераций;
охарактеризовать сущность, виды и формы коопераций;
провести анализ взаимодействия крупного и малого бизнеса в России;
выявить перспективы взаимодействия малого и крупного бизнеса в современных условиях в России.
Объектом исследования стало кооперативное взаимодействие фирм.
Предметом исследования явились отношения побуждающие фирмы объединяться в кооператив.
Методы, используемые в работе: анализ, синтез, группировка полученной информации.
Структура работы представлена введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кооперативное взаимодействие фирм на отраслевых рынках.docx
2020-04-12 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,спасибо!!Преподаватель поставил зачет!!Вы-молодец!!И раньше срока выполнили!!