Создан заказ №4866991
20 апреля 2020
Миссии и цели профессиональных спортивных организаций на примере Федерации Тенниса России
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Миссии и цели профессиональных спортивных организаций на примере Федерации Тенниса России", Университет Синергия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гуманизм спортивной организации должен способствовать формированию тех спортивных отношений, которые были бы достойны целостной личности, для которой гуманность – это способ человеческого существования.
Развитие спортсмена как целостной личности должен стать одной из приоритетных целей спортивного менеджмента, в основе которой самореализация сущностных сил в процессе своей спортивной деятельности, способствует изменению как самого человека, так и ее природы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые требования к построению и функционированию спортивных организаций требуют рыночные отношения, предпринимательская активность спортсменов, переход к различным формам собственности, свободное творчество личности, нормативные требования и неформальные инициативы.
Спортивная организация как социокультурная система, в которой самореализуется личность - это социальная общность, состоящая из группы людей, деятельность которых сознательно координируется ради достижения общих спортивных целей. Спортивная организация представляет собой открытую систему, подчиняется законам открытых систем, развивается в рамках групповой динамики; на организацию влияют внешняя и внутренняя среда, а процесс ее развития должен быть адекватным изменениям и требованиям среды и построен на принципах системности.
Изменение внешних условий, согласно И. Ансоффу, приводит к изменению стратегии спортивной организации, к изменению организационных характеристик, к преобразованию организационной структуры управления. Для стабильных условий – функциональная структура управления; для внешних связей с двумя рынками – дивизиональная структура; для стабильных связей с несколькими внешними рынками – многонациональная модель.
Организационный потенциал спортивной организации включает большой набор социоаттрибутов (структура, информация, технологически-спортивные процессы, система ценностных спортивных ценностей, организационно-спортивный потенциал). Спортивные организации и предприятия функционируют в условиях жесткой конкуренции в мире спорта, поэтому требуют объективной оценки собственных перспектив развития. Достичь этого можно благодаря умелому формированию и использованию конкурентных преимуществ своей организации и вида спорта.
Любая организация, будь то коммерческая или некоммерческая, создается для достижения своих организационных целей, продиктованных внешней средой. Каждая создаваемая организация испытывает потребность объяснить обществу важность и правомерность ее создания, поскольку это является основой ее взаимоотношения как с членами организации, так и с около организационной аудиторией. Как и прочие организации, спортивная организация является объектом управления и подчиняется общим законам менеджмента. Соответственно, любая спортивная организация имеет свою организационную форму собственности, организационную структуру, миссию и цель.
Объектом исследования в данной работе является спортивная организация (на примере Федерации Тенниса России).
Предметом исследования в работе является миссия и цели спортивной организации.
Целью курсовой работы выступает анализ мисси и целей спортивной организации (на примере Федерации Тенниса России).
Задачи:
- исследовать сущность спортивных организаций;
- проанализировать типологию физкультурно-спортивных организаций;
- рассмотреть историю развития профессионального тенниса в РФ;
- проанализировать систему организации Федерации Тенниса России.
Структура работы: Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введение кратко рассматривается вопрос актуальности выбранной темы, ее основная цель, задачи, также раскрывается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена вопросу рассмотрения общих теоретических подходов к анализу спортивной организации как объекта менеджмента, ее миссии и целей. В первом параграфе дается определение спортивной организации как объекта менеджмента, рассматриваются основные виды ее управления, виды организационных структур и внутриорганизационных связей.
В третьем параграфе рассматривается вопрос определения миссии и цели спортивных организаций, их значимость, также рассматривается понятие целевого образа и способы построения и анализа «дерева целей».
Вторая глава посвящена анализу конкретной спортивной организации – Федерации Тенниса России – на предмет определения миссии, целей и их роли в управлении организацией. В первом параграфе дается краткий исторической обзор деятельности развития тенниса в России и ее организационной структуры. Второй параграф посвящен анализу миссии и целей Федерации тенниса России. В заключении указываются основные выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Миссии и цели профессиональных спортивных организаций на примере Федерации Тенниса России.docx
2020-04-26 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично) Автор сделал курсовую меньше чем за сутки) Смело заказывайте работы)