Создан заказ №486702
7 марта 2015
Игровые технологии в молодежном досуге
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по искусству. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Положительная динамика игровых технологий в нынешнем обществе подтверждает необходимость обратить пристальное внимание на повышение интереса молодежи к различным видам игр. Перед создателями настольных («Мафия», «Твистер», «Манчкин» и.т.д) спортивных (чаще всего в формате телешоу), например: «Форт Баярд», «Жестокие игры», «Замок Такеши», онлайн («World of Warcraft», «Warface», «Dota», «Left for Dead») и других игр стоят очень важные задачи: развитие в человеке здоровой конкурентоспособности, креативности, командного чувства, эмоциональной устойчивости, ловкости, силы, стремления к взаимопомощи, самоконтроля и многих других.
Эстетическая сторона игр призвана научить молодежь видеть прекрасное вокруг себя (иногда посредством удручающего контраста), в окружающей действительности, создавать, поддерживать и защищать его. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из самых важных и значительных аспектов эстетического воспитания молодых людей по праву можно считать досуг. Во время отдыха молодые люди способны лучше воспринимать информацию, поэтому именно в этот самый момент игровые технологии направляют все свои усилия на создание и правильное формирование у молодежи эстетических и морально-нравственных, а так же культурных идеалов. Написанное выше определяет актуальность курсовой работы.
Цель: проанализировать значение и влияние игровых технологий на организацию досуга молодёжи.
Задачи:
Охарактеризовать понятие досуга.
Выявить особенности молодежного досуга.
Проанализировать влияние игровых технологий на молодежный досуг.
Провести эмпирическое исследование с целью выявления популярности игр среди молодежи.
Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Выработать рекомендации по внедрению игровых технологий в молодежный досуг.
Объект исследования: игровые технологии.
Предмет: значение игровых технологий в организации досуга современной молодежи.
Методы исследования: анализ литературы и интернет–ресурсов, анкетный опрос молодежи, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии в молодежном досуге.docx
2015-03-13 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за сложную курсовую работу. Все сделано согласно многочисленным требованиям.