Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии в молодежном досуге
Создан заказ №486702
7 марта 2015

Игровые технологии в молодежном досуге

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по искусству. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Положительная динамика игровых технологий в нынешнем обществе подтверждает необходимость обратить пристальное внимание на повышение интереса молодежи к различным видам игр. Перед создателями настольных («Мафия», «Твистер», «Манчкин» и.т.д) спортивных (чаще всего в формате телешоу), например: «Форт Баярд», «Жестокие игры», «Замок Такеши», онлайн («World of Warcraft», «Warface», «Dota», «Left for Dead») и других игр стоят очень важные задачи: развитие в человеке здоровой конкурентоспособности, креативности, командного чувства, эмоциональной устойчивости, ловкости, силы, стремления к взаимопомощи, самоконтроля и многих других. Эстетическая сторона игр призвана научить молодежь видеть прекрасное вокруг себя (иногда посредством удручающего контраста), в окружающей действительности, создавать, поддерживать и защищать его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из самых важных и значительных аспектов эстетического воспитания молодых людей по праву можно считать досуг. Во время отдыха молодые люди способны лучше воспринимать информацию, поэтому именно в этот самый момент игровые технологии направляют все свои усилия на создание и правильное формирование у молодежи эстетических и морально-нравственных, а так же культурных идеалов. Написанное выше определяет актуальность курсовой работы. Цель: проанализировать значение и влияние игровых технологий на организацию досуга молодёжи. Задачи: Охарактеризовать понятие досуга. Выявить особенности молодежного досуга. Проанализировать влияние игровых технологий на молодежный досуг. Провести эмпирическое исследование с целью выявления популярности игр среди молодежи. Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы. Выработать рекомендации по внедрению игровых технологий в молодежный досуг. Объект исследования: игровые технологии. Предмет: значение игровых технологий в организации досуга современной молодежи. Методы исследования: анализ литературы и интернет–ресурсов, анкетный опрос молодежи, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Игровые технологии в молодежном досуге.docx
2015-03-13 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за сложную курсовую работу. Все сделано согласно многочисленным требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история развития женского портрета
Доклад
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Последняя картина Ван Гога
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Наука и искусство в древней Александрии
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ботанические штудии Яна ван Хейсума
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа - А.С. Пушкин – художественный критик
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
модерн. Зарождение и расцвет
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Влияние Бертольта Брехта - режиссера на послевоенный театр
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы