Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оценка экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая».
Создан заказ №486707
7 марта 2015

Целью данной работы является оценка экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день туризм представляет собой сложное, многогранное явление, которое динамично развивается и является высокодоходной отраслью, как в экономике всего мира в целом, так и России в отдельности. Он занимает одно из главных мест в социально-культурном развитии, способствует улучшению качества жизни населения. Туризм постоянно развивается, проявляет свой многоотраслевой характер, тесно взаимодействует со многими отраслями, применяется в качестве эффективного инструмента, стимулирующего социально-экономический рост на национальном и региональном уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преимущества туризма следующие: - он находится на третьем месте по доходности; - он помогает развиваться транспортной инфраструктуре, бытовому обслуживанию, торговой сфере, сфере общественного питания и т.д.; - «усиливает» охрану окружающей среды; - повышает уровень образованности и мировоззренческие представления общества. На сегодняшний день туризм – выгодный и прибыльный вид бизнеса. Его сравнивают по экономической эффективности со сферой добычи нефти и природного газа, и отраслью по строению автомобилей. Именно поэтому тема курсового проекта «Оценка экономической эффективности деятельности предприятия туриндустрии» является на данный период времени интересной и актуальной.Целью данной работы является оценка экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая». Для ее достижения необходимо решить ряд задач:- изучить теоретические основы оценки экономической эффективности деятельности туристического агентства; - определить методы эффективности деятельности предприятий сферы туризма; - исследовать показатели эффективности деятельности предприятий индустрии туризма; - провести анализ экономической эффективности туристического агентства «Атлас Алтая»; - рассмотреть организационно - экономическую характеристику предприятия; - исследовать сильные и слабые стороны; - разработать рекомендации и мероприятия по повышению экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая»; - предложить основные мероприятия по повышению эффективности деятельности. Объект исследования – экономическая деятельность туристической фирмы «Атлас Алтай». Предметом исследования выступает оценка экономической эффективности туристической фирмы. Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников информации. Во введении определяется цель, предмет и объект исследования, ставятся задачи, которые необходимо решить в ходе работы, и обосновывается актуальность рассматриваемой темы. Первая глава посвящена теоретическим основам оценки экономической эффективности деятельности туристической фирмы. Вторая рассматривает данный вопрос на практике – на конкретном примере – туристической фирме «Атлас Алтай». В третьей главе будут разработаны и предложены мероприятия по повышению экономической эффективности предприятия. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной работы является оценка экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая»..docx
2019-06-04 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу вовремя,но оценку за работу получила низкую. Работу пришлось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационно-правовая характеристика турпредприятия
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обзор современного состояния Байкальской гавани
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика горнолыжного комплекса "Танай"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджемент в туристкой индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы