Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оценка экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая».
Создан заказ №486707
7 марта 2015

Целью данной работы является оценка экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день туризм представляет собой сложное, многогранное явление, которое динамично развивается и является высокодоходной отраслью, как в экономике всего мира в целом, так и России в отдельности. Он занимает одно из главных мест в социально-культурном развитии, способствует улучшению качества жизни населения. Туризм постоянно развивается, проявляет свой многоотраслевой характер, тесно взаимодействует со многими отраслями, применяется в качестве эффективного инструмента, стимулирующего социально-экономический рост на национальном и региональном уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преимущества туризма следующие: - он находится на третьем месте по доходности; - он помогает развиваться транспортной инфраструктуре, бытовому обслуживанию, торговой сфере, сфере общественного питания и т.д.; - «усиливает» охрану окружающей среды; - повышает уровень образованности и мировоззренческие представления общества. На сегодняшний день туризм – выгодный и прибыльный вид бизнеса. Его сравнивают по экономической эффективности со сферой добычи нефти и природного газа, и отраслью по строению автомобилей. Именно поэтому тема курсового проекта «Оценка экономической эффективности деятельности предприятия туриндустрии» является на данный период времени интересной и актуальной.Целью данной работы является оценка экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая». Для ее достижения необходимо решить ряд задач:- изучить теоретические основы оценки экономической эффективности деятельности туристического агентства; - определить методы эффективности деятельности предприятий сферы туризма; - исследовать показатели эффективности деятельности предприятий индустрии туризма; - провести анализ экономической эффективности туристического агентства «Атлас Алтая»; - рассмотреть организационно - экономическую характеристику предприятия; - исследовать сильные и слабые стороны; - разработать рекомендации и мероприятия по повышению экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая»; - предложить основные мероприятия по повышению эффективности деятельности. Объект исследования – экономическая деятельность туристической фирмы «Атлас Алтай». Предметом исследования выступает оценка экономической эффективности туристической фирмы. Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников информации. Во введении определяется цель, предмет и объект исследования, ставятся задачи, которые необходимо решить в ходе работы, и обосновывается актуальность рассматриваемой темы. Первая глава посвящена теоретическим основам оценки экономической эффективности деятельности туристической фирмы. Вторая рассматривает данный вопрос на практике – на конкретном примере – туристической фирме «Атлас Алтай». В третьей главе будут разработаны и предложены мероприятия по повышению экономической эффективности предприятия. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной работы является оценка экономической эффективности деятельности туристической фирмы «Атлас Алтая»..docx
2019-06-04 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу вовремя,но оценку за работу получила низкую. Работу пришлось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование экскурсионного тура на остров Кипр
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие туризма в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по туризму, международным отношениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Горно-Кавказского района
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал регионов Росии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. туристско-рекреационное проектирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристкой инфраструктуры Великобритании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в стране (регионе)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы