Создан заказ №4867541
8 апреля 2020
Ценностное отношение в коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
Объем - не менее 40 тыс. знаков
14 шрифт, 1,5 интервал
Структура: введение, наличие глав и параграфов, заключение, список литературы
Во введение представить актуальность, степень научной разработанности вопроса
В параграфах представить выводы
Литература - за последние 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как только не именовали человека: и Homo sapiens (человек разумный), и Homo fuber (человек производящий), и Homo luden (человек играющий). Думается, с не меньшим основанием его можно назвать Homo communicans — человек общающийся.
Русский мыслитель Петр Чаадаев остроумно заметил: «Лишенные общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а не размышляли о своей природе» [6]. И он был прав, поскольку естественным способом существования человека является его связь с другими людьми, а сам человек становится человеком только в общении.
Чем определяется успех в общении? Обычный ответ: знаниями, эмоциональностью, умением найти общий язык, знанием техник правильного слушания собеседника и многим другим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это правильно. Вместе с тем всего этого недостаточно. Нужно помнить: главный инструмент в общении – это сам человек.
Общаясь, мы, прежде всего, используем самих себя. Общение всегда ценилось не столько за обмен информацией (пусть даже самой дефицитной), сколько за возможность соприкоснуться с уникальными мирами, бездонными вселенными – человеческими личностями. Для этого надо совсем немного … суметь открыть себя другому человеку. Под открытостью, естественно, понимается вовсе не обрушивание на другого человека житейских подробностей своей жизни. Сюда входят, прежде всего, способность быть самим собой, умение открыто выражать свои чувства и переживания, отказ от всякого искажения своей личности в глазах другого, отсутствие желания выглядеть лучше или хуже, чем есть.
Нравственность в сфере общения предполагает много принципов. Необходимо учитывать не только свои интересы, но в равной степени и интересы другого человека. А ещё лучше – альтруизм, то есть благородные поступки на благо отдельных людей, групп и общества в целом.
Если говорить об отношениях в системе «личность-личность», главным принципом должен быть их субъект – субъектный характер. Я – субъект, личность; и ты тоже – субъект, тоже личность. Такая позиция предполагает активное противодействие субъект – объектным тенденциям в других личностях, но в особенности в себе; ведь в себе эти тенденции чаще всего не осознаются и означают, что я, мол, субъект, а другие люди для меня не более чем объекты. Наконец, еще одним принципом, является само актуализация личности, то есть реализация всего личностного потенциала, всех способностей, сопровождаемая благородными устремлениями дарить результаты своего творчества людям.
Итак, общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Черезобщение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность.
Всё это и обусловило актуальность темы работы.
Тема данной работы представляет огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса «Ценностные отношения в коммуникации» весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Каган М. С., Ильяева И.А. ,Абишева А.К., Бахтин М.М. и т.д., внесших существенный вклад в исследование и разработку концептуальных вопросов данной темы [9].
Целью данного проекта является получение теоретических и практических знаний в сфере ценностных отношений в коммуникации.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Провести теоретико-философский анализ основных категорий в аксиологическом аспекте и сущность понятия «ценностное отношение»;
Изучить социально-педагогические условия формирования ценностных отношения;
Сформулировать механизм формирования ценностных отношений в коммуникации в условиях современной социокультурной ситуации;
Разработать рекомендации для совершенствования ценностных отношений в коммуникации.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценностное отношение в коммуникации.docx
2020-04-12 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена досрочно, в соответствии с заданием. Цена доступная. Я довольна.