Создан заказ №4867715
8 апреля 2020
Деловая игра "Работа над репутацией в случае кризиса"
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите и выполните любой из представленных вариантов. Задание оформить в виде презентации. По каждому примеру и тезису в подтверждение давайте ссылку на эл.ресурсы и скриншоты материалов
Вариант 1.
Подберите 5 примеров конфликтных/кризисных ситуаций (скандалы, слухи, судебные процессы и т.п.)
в банковской сфере, произошедшие за последние три года (не менее двух примеров – зарубежные, на иностранном языке).
Охарактеризуйте точку зрения СМИ на ситуацию (кто виновник, в чем причина, что делать дальше).
Обратите внимание на официальную реакцию организации на сложившуюся ситуацию (см. собственные электронные ресурсы организации в сети Интернет, публикации в СМИ от лица организации (например, интервью)).
Назовите, к какой стратегии спасения репутации (по Грэму Даулингу) можно отнести публичную политику организации в сложившейся ситуации.
Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эта стратегия уместна в контексте сложившейся ситуации. Какую стратегию спасения репутации фирмы посоветовали бы использовать вы?
Вариант 2.
Подберите 5 примеров конфликтных/кризисных ситуаций (аварии, катастрофы, скандалы, слухи, судебные процессы и т.п.) в сфере транспорта (авиаперевозки, ж/д, автобусы и т.п.), произошедшие за последние три года (не менее двух примеров – зарубежные, на иностранном языке).
Охарактеризуйте точку зрения СМИ на ситуацию (кто виновник, в чем причина, что делать дальше).
Обратите внимание на официальную реакцию организации на сложившуюся ситуацию (см. собственные электронные ресурсы организации в сети Интернет, публикации в СМИ от лица организации (например, интервью)).
Назовите, к какой стратегии спасения репутации (по Грэму Даулингу) можно отнести публичную политику организации в сложившейся ситуации.
Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эта стратегия уместна в контексте сложившейся ситуации. Какую стратегию спасения репутации фирмы посоветовали бы использовать вы?
Вариант 3.
Подберите 5 примеров конфликтных/кризисных ситуаций (аварии, банкротства, финансовые махинации, слухи, судебные процессы и т.п.) в сфере добывающей промышленности, произошедшие за последние три года (не менее двух примеров – зарубежные, на иностранном языке).
Охарактеризуйте точку зрения СМИ на ситуацию (кто виновник, в чем причина, что делать дальше).
Обратите внимание на официальную реакцию организации на сложившуюся ситуацию (см. собственные электронные ресурсы организации в сети Интернет, публикации в СМИ от лица организации (например, интервью)).
Назовите, к какой стратегии спасения репутации (по Грэму Даулингу) можно отнести публичную политику организации в сложившейся ситуации.
Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эта стратегия уместна в контексте сложившейся ситуации. Какую стратегию спасения репутации фирмы посоветовали бы использовать вы?
Вариант 4.
Подберите 5 примеров конфликтных/кризисных ситуаций (отравления, обман потребителей, некачественное сырье, слухи, судебные процессы и т.п.) в сфере производства и потребления продуктов питания, произошедшие за последние три года (не менее двух примеров – зарубежные, на иностранном языке).
Охарактеризуйте точку зрения СМИ на ситуацию (кто виновник, в чем причина, что делать дальше).
Обратите внимание на официальную реакцию организации на сложившуюся ситуацию (см. собственные электронные ресурсы организации в сети Интернет, публикации в СМИ от лица организации (например, интервью)).
Назовите, к какой стратегии спасения репутации (по Грэму Даулингу) можно отнести публичную политику организации в сложившейся ситуации.
Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эта стратегия уместна в контексте сложившейся ситуации. Какую стратегию спасения репутации фирмы посоветовали бы использовать вы?
Используйте материал:
12 стратегий спасения репутации фирмы (по Грэму Даулингу)
«Игра в прятки»
1. Ответ аристократа
ничего не объяснять и не извиняться.
2. Не высовываться:
говорить как можно меньше и ждать, что интерес переключится на что-то другое. Без комментариев: создать комиссию по расследованию, переключив на нее внимание общественности.
3. Звонок адвокату:
применяется при утечке информации и при контактах с враждебно настроенными посторонними лицами — распространитель негативной информации привлекается к ответственности.
Наступательные стратегии
4. Обвинение, угроза, сокрытие, отрицание.
5. Найти другого виновника.
Во многих случаях сыграть значительную роль в возникновении кризиса могут действия других людей, компаний или местных властей. Компания, взявшая на вооружение эту стратегию, обычно выступает со следующими заявлениями: «Все положения и инструкции в точности соблюдались, однако они оказались неадекватными сложившейся ситуации», или «Причиной кризиса послужили действия других людей, не имеющих никакого отношения к компании», или «Именно жертвы инцидента виноваты в том, что оказались в ситуации, в результате которой они могли пострадать»
6. Парировать удар и обезоружить противника.
Это - вариация на тему пропагандистской рекламы, к которой прибегают некоторые крупные корпорации. Вовлеченная в кризис компания использует методы популяризации и рекламы, чтобы опровергнуть обвинения, выдвинутые другой стороной, и отстоять свою точку зрения. Эту стратегию часто используют в спорных ситуациях при определении собственника
Фаталистические стратегии
7. Опасный бизнес.
Эта стратегия базируется на том факте, что многие отрасли потенциально опасны (например, горнодобывающая промышленность, освоение космоса и т.д.), и рано или поздно вступит в действие «закон больших чисел». И независимо от принятых мер предосторожности аварии в некоторых отраслях неизбежны. Последствия этого типа кризисов также негативно отражаются и на репутации других аналогичных организаций.
8. Стечение обстоятельств.
Эта стратегия призвана напомнить целевой аудитории о таких вещах, как фатальное стечение обстоятельств или невезение.
9. Не падать духом.
Стратегии «Око за око»
10. Публичное жертвоприношение.
11. Уход с рынка.
Будучи одной из самых радикальных стратегий, имеющихся на вооружении, она часто является логическим следствием нерешительных действий, предпринимаемых для разрешения кризиса. Иногда этой стратегией пользуются, поскольку дальнейшее посткризисное расследование показывает, что потенциальные выгоды в области бизнеса не компенсируют существующие риски. В других случаях компанию к подобному решению подталкивает враждебная реакция потребителей.
12. Дайте нам еще один шанс.
В этом случае руководитель организации публично берет на себя всю ответственность за кризис и просит дать компании еще один шанс. Это признание иногда может сопровождаться отставкой руководителя, но необязательно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловая игра "Работа над репутацией в случае кризиса".docx
2020-04-12 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер! Автор подготовил презентацию гораздо раньше срока, с учетом всех требований. Рекомендую!