Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловая игра "Работа над репутацией в случае кризиса"
Создан заказ №4867715
8 апреля 2020

Деловая игра "Работа над репутацией в случае кризиса"

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите и выполните любой из представленных вариантов. Задание оформить в виде презентации. По каждому примеру и тезису в подтверждение давайте ссылку на эл.ресурсы и скриншоты материалов Вариант 1. Подберите 5 примеров конфликтных/кризисных ситуаций (скандалы, слухи, судебные процессы и т.п.) в банковской сфере, произошедшие за последние три года (не менее двух примеров – зарубежные, на иностранном языке). Охарактеризуйте точку зрения СМИ на ситуацию (кто виновник, в чем причина, что делать дальше). Обратите внимание на официальную реакцию организации на сложившуюся ситуацию (см. собственные электронные ресурсы организации в сети Интернет, публикации в СМИ от лица организации (например, интервью)). Назовите, к какой стратегии спасения репутации (по Грэму Даулингу) можно отнести публичную политику организации в сложившейся ситуации. Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эта стратегия уместна в контексте сложившейся ситуации. Какую стратегию спасения репутации фирмы посоветовали бы использовать вы? Вариант 2. Подберите 5 примеров конфликтных/кризисных ситуаций (аварии, катастрофы, скандалы, слухи, судебные процессы и т.п.) в сфере транспорта (авиаперевозки, ж/д, автобусы и т.п.), произошедшие за последние три года (не менее двух примеров – зарубежные, на иностранном языке). Охарактеризуйте точку зрения СМИ на ситуацию (кто виновник, в чем причина, что делать дальше). Обратите внимание на официальную реакцию организации на сложившуюся ситуацию (см. собственные электронные ресурсы организации в сети Интернет, публикации в СМИ от лица организации (например, интервью)). Назовите, к какой стратегии спасения репутации (по Грэму Даулингу) можно отнести публичную политику организации в сложившейся ситуации. Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эта стратегия уместна в контексте сложившейся ситуации. Какую стратегию спасения репутации фирмы посоветовали бы использовать вы? Вариант 3. Подберите 5 примеров конфликтных/кризисных ситуаций (аварии, банкротства, финансовые махинации, слухи, судебные процессы и т.п.) в сфере добывающей промышленности, произошедшие за последние три года (не менее двух примеров – зарубежные, на иностранном языке). Охарактеризуйте точку зрения СМИ на ситуацию (кто виновник, в чем причина, что делать дальше). Обратите внимание на официальную реакцию организации на сложившуюся ситуацию (см. собственные электронные ресурсы организации в сети Интернет, публикации в СМИ от лица организации (например, интервью)). Назовите, к какой стратегии спасения репутации (по Грэму Даулингу) можно отнести публичную политику организации в сложившейся ситуации. Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эта стратегия уместна в контексте сложившейся ситуации. Какую стратегию спасения репутации фирмы посоветовали бы использовать вы? Вариант 4. Подберите 5 примеров конфликтных/кризисных ситуаций (отравления, обман потребителей, некачественное сырье, слухи, судебные процессы и т.п.) в сфере производства и потребления продуктов питания, произошедшие за последние три года (не менее двух примеров – зарубежные, на иностранном языке). Охарактеризуйте точку зрения СМИ на ситуацию (кто виновник, в чем причина, что делать дальше). Обратите внимание на официальную реакцию организации на сложившуюся ситуацию (см. собственные электронные ресурсы организации в сети Интернет, публикации в СМИ от лица организации (например, интервью)). Назовите, к какой стратегии спасения репутации (по Грэму Даулингу) можно отнести публичную политику организации в сложившейся ситуации. Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эта стратегия уместна в контексте сложившейся ситуации. Какую стратегию спасения репутации фирмы посоветовали бы использовать вы? Используйте материал: 12 стратегий спасения репутации фирмы (по Грэму Даулингу) «Игра в прятки» 1. Ответ аристократа ничего не объяснять и не извиняться. 2. Не высовываться: говорить как можно меньше и ждать, что интерес переключится на что-то другое. Без комментариев: создать комиссию по расследованию, переключив на нее внимание общественности. 3. Звонок адвокату: применяется при утечке информации и при контактах с враждебно настроенными посторонними лицами — распространитель негативной информации привлекается к ответственности. Наступательные стратегии 4. Обвинение, угроза, сокрытие, отрицание. 5. Найти другого виновника. Во многих случаях сыграть значительную роль в возникновении кризиса могут действия других людей, компаний или местных властей. Компания, взявшая на вооружение эту стратегию, обычно выступает со следующими заявлениями: «Все положения и инструкции в точности соблюдались, однако они оказались неадекватными сложившейся ситуации», или «Причиной кризиса послужили действия других людей, не имеющих никакого отношения к компании», или «Именно жертвы инцидента виноваты в том, что оказались в ситуации, в результате которой они могли пострадать» 6. Парировать удар и обезоружить противника. Это - вариация на тему пропагандистской рекламы, к которой прибегают некоторые крупные корпорации. Вовлеченная в кризис компания использует методы популяризации и рекламы, чтобы опровергнуть обвинения, выдвинутые другой стороной, и отстоять свою точку зрения. Эту стратегию часто используют в спорных ситуациях при определении собственника Фаталистические стратегии 7. Опасный бизнес. Эта стратегия базируется на том факте, что многие отрасли потенциально опасны (например, горнодобывающая промышленность, освоение космоса и т.д.), и рано или поздно вступит в действие «закон больших чисел». И независимо от принятых мер предосторожности аварии в некоторых отраслях неизбежны. Последствия этого типа кризисов также негативно отражаются и на репутации других аналогичных организаций. 8. Стечение обстоятельств. Эта стратегия призвана напомнить целевой аудитории о таких вещах, как фатальное стечение обстоятельств или невезение. 9. Не падать духом. Стратегии «Око за око» 10. Публичное жертвоприношение. 11. Уход с рынка. Будучи одной из самых радикальных стратегий, имеющихся на вооружении, она часто является логическим следствием нерешительных действий, предпринимаемых для разрешения кризиса. Иногда этой стратегией пользуются, поскольку дальнейшее посткризисное расследование показывает, что потенциальные выгоды в области бизнеса не компенсируют существующие риски. В других случаях компанию к подобному решению подталкивает враждебная реакция потребителей. 12. Дайте нам еще один шанс. В этом случае руководитель организации публично берет на себя всю ответственность за кризис и просит дать компании еще один шанс. Это признание иногда может сопровождаться отставкой руководителя, но необязательно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Деловая игра "Работа над репутацией в случае кризиса".docx
2020-04-12 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер! Автор подготовил презентацию гораздо раньше срока, с учетом всех требований. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Закономерности возникновения конфликта
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Общие модели управления конфликтами
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
моя конфликтная компетентность
Эссе
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
типология конфликтов в организации
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Реферат «Межличностные конфликты»
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие приверженности организации
Доклад
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
правомерное поведение
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛИТЫ В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Презентация+доклад к готовой дипломной работе
Презентации
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Презентация об выдающимся ученном в сфере конфликтологии
Презентации
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Методы управления конфликтами в спорте
Презентации
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Конфликтологический анализ англо-бурской войны 1899-1902 годов
Презентации
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Участники конфликта в управлении
Для того, что бы эффективно управлять конфликтами нужно знать некоторые их составляющие:
Конфликты происходят внутри нас и между нами, в соответствии с этим конфликты подразделяют на внутриличностные и внешние. Внешние конфликты в свою очередь принято разделать на межличностный, групповой, коллективный, социальный, международный конфликт.
Отличие внутриличностного конфликта от внешнего в том, что ег...
подробнее
Регуляция психологической атмосферы на переговорах
Сегодня конфликты возникают в самых различных сферах (в быту, на производстве, в международных отношениях и т. д.), а их разрешение ведется путем деловой беседы или переговоров.
Изучением психологии переговоров сегодня занимаются самые различные специалисты, от психологов до профессиональных переговорщиков. Деловые переговоры предполагают, что их осуществление происходит вербально, то есть «словесн...
подробнее
Специфические особенности ведения переговоров с конфликтным человеком
Основные подходы к разрешению конфликтов рассчитаны на общение с обычными людьми, которые встречаются в нашей жизни ежедневно. Однако бывают люди, которые не готовы идти навстречу своему оппоненту, прилагать какие-либо усилия к разрешению возникшего конфликта. В таком случае необходимо использовать особые подходы для работы с конфликтными людьми.
Избежать данных проблем также можно в том случае, ес...
подробнее
Принципы успешного общения
Принципы успешного общения служат залогом успешных переговоров, лежат в основе позитивного общения не только с друзьями и родственниками, но и с коллегами, сотрудниками, работниками и работодателем, а также с иными категориями лиц. Именно поэтому важно знать и соблюдать правила эффективного общения с людьми.
Когда субъекты придерживаются принципов успешного общения, то их беседа является интересной...
подробнее
Участники конфликта в управлении
Для того, что бы эффективно управлять конфликтами нужно знать некоторые их составляющие:
Конфликты происходят внутри нас и между нами, в соответствии с этим конфликты подразделяют на внутриличностные и внешние. Внешние конфликты в свою очередь принято разделать на межличностный, групповой, коллективный, социальный, международный конфликт.
Отличие внутриличностного конфликта от внешнего в том, что ег...
подробнее
Регуляция психологической атмосферы на переговорах
Сегодня конфликты возникают в самых различных сферах (в быту, на производстве, в международных отношениях и т. д.), а их разрешение ведется путем деловой беседы или переговоров.
Изучением психологии переговоров сегодня занимаются самые различные специалисты, от психологов до профессиональных переговорщиков. Деловые переговоры предполагают, что их осуществление происходит вербально, то есть «словесн...
подробнее
Специфические особенности ведения переговоров с конфликтным человеком
Основные подходы к разрешению конфликтов рассчитаны на общение с обычными людьми, которые встречаются в нашей жизни ежедневно. Однако бывают люди, которые не готовы идти навстречу своему оппоненту, прилагать какие-либо усилия к разрешению возникшего конфликта. В таком случае необходимо использовать особые подходы для работы с конфликтными людьми.
Избежать данных проблем также можно в том случае, ес...
подробнее
Принципы успешного общения
Принципы успешного общения служат залогом успешных переговоров, лежат в основе позитивного общения не только с друзьями и родственниками, но и с коллегами, сотрудниками, работниками и работодателем, а также с иными категориями лиц. Именно поэтому важно знать и соблюдать правила эффективного общения с людьми.
Когда субъекты придерживаются принципов успешного общения, то их беседа является интересной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы