Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж менеджера и организации
Создан заказ №4867727
8 апреля 2020

Имидж менеджера и организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние несколько лет технологии для создания имиджа различных организаций все чаще используются во многих сферах человеческой деятельности. В течение последних десяти лет использование термина "имидж" вышло из узкоспециализированной работы и прочно вошло в обиход. Понятие "имидж", нашло свое применение в различных сферах человеческой деятельности. Вы можете говорить о характере человека, политика, бизнесмена, имидже бренда, имидже организации и так далее. В настоящий момент в них стало появляться все больше книг и публикаций по зарубежным и российским авторам, посвященных данной тематике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в области управления и коммуникации. Использование знаний и умений в создании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. На современном уровне развития производства и насыщения рынка конкурирующие компании предлагают своим клиентам огромное количество однотипных продуктов, не отличающихся по своим потребительским свойствам. В то же время главным фактором конкуренции является хорошее впечатление от продукта, а также гарантия производителя, которая включается в создаваемый образ. В последние несколько лет область технологий для создания имиджа руководителя и персонала стала особенно популярной. Разработанные в этом контексте методы применяются не только в области управления организацией, но и, в свою очередь, в бизнесе, а также в вопросах этики в бизнесе. Особое внимание уделяется формированию имиджа лидера. Это та сфера, которая имеет большое значение для решения проблем имиджа организации, она стала особой сферой деятельности, с развитием бизнеса и политики. В современном управлении предприятием персонал, работающий над имиджем организации, должен использоваться как неотъемлемая часть корпоративных PR-технологий. Эффективность работы предприятия во многом зависит от успешности взаимодействия организации со своими сотрудниками, партнерами и клиентами. Это требует от генерального директора компании планирования и внутренних мер, необходимых для улучшения имиджа компании, и внешних мер по информированию общественности о компании и ее достижениях. Однако большинство современных методов, которые используются в области работы с имиджем организации и не имеют достаточного количества теоретических исследований, зачастую представляют собой лишь набор практических рекомендаций, которые не вышли на уровень научного обобщения. Английское слово "image" происходит от латинского" imago" и имеет тот же корень, что и латинское" imitare", что означает подражать. В американских словарях "образ" - это искусственное подражание внешней форме предмета. Цель образа-служить определенным целям. Поэтому имидж - это средство для достижения чего-то. Цель работы проанализировать имидж менеджера и организации. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: определить понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации; рассмотреть стратегическая корпоративная идентичность; изучить программы формирования имиджа организации; проанализировать понятие имиджа менеджера; изучить роль авторитета менеджераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Имидж менеджера и организации .docx
2020-06-02 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично выполнила работу! Всё быстро и качественно! Работу приняли с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Структура исполнительной власти РФ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчеты по практикам: Учебная, производственная и преддипломная.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Event-менеджмент в социокультурной сфере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутрифирменный контроль, его формы и средства реализации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Механизмы управления: средства и методы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции управления, понятие и классификация
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
типология организационной культуры Э.Шейна
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления информационными ресурсами
Информация является основным источником жизненной силы любого предприятия. Без информации совет директоров (центр организации) не сможет принять основных решений.
В зависимости от источника появления, в рамках предприятия существует внутренняя и внешняя информация, которая является основой информационных ресурсов.
Информационные ресурсы являются одним из основных видов общественных, а также эконом...
подробнее
Связь управленческого анализа и контроля
В современных условиях формирования социально - экономической среды актуальность менеджмент - анализа и контроля затрат повышается, поскольку полученная информация обеспечивает менеджера необходимыми ресурсами и помогает принять эффективное решение.
Связь менеджмент - анализа и контроля очевидна, поскольку контроль – одна из основных функции менеджмента. Без контроля и анализа деятельность эффектив...
подробнее
Внедрение стандарта менеджмента качества
Началу собственно внедрения предшествует несколько подготовительных этапов.
Этап 1. Организация работ по созданию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ISO серии 9000 (или национальных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000). На этом этапе выполняются следующие мероприятия:
Этап 2. Определение целей и стратегии внедрения стандарта менеджмента качества. Стра...
подробнее
Стратегическое управление эффективностью бизнеса
ВРМ дает предприятиям возможность определять стратегические цели, а позже оценить эффективность своей деятельности относительно этих целей и управлять процессами достижения поставленных целей.
Ключевые ВРМ-процессы связаны с реализацией на практике стратегии организации и включают в свою структуру финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ...
подробнее
Функции управления информационными ресурсами
Информация является основным источником жизненной силы любого предприятия. Без информации совет директоров (центр организации) не сможет принять основных решений.
В зависимости от источника появления, в рамках предприятия существует внутренняя и внешняя информация, которая является основой информационных ресурсов.
Информационные ресурсы являются одним из основных видов общественных, а также эконом...
подробнее
Связь управленческого анализа и контроля
В современных условиях формирования социально - экономической среды актуальность менеджмент - анализа и контроля затрат повышается, поскольку полученная информация обеспечивает менеджера необходимыми ресурсами и помогает принять эффективное решение.
Связь менеджмент - анализа и контроля очевидна, поскольку контроль – одна из основных функции менеджмента. Без контроля и анализа деятельность эффектив...
подробнее
Внедрение стандарта менеджмента качества
Началу собственно внедрения предшествует несколько подготовительных этапов.
Этап 1. Организация работ по созданию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ISO серии 9000 (или национальных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000). На этом этапе выполняются следующие мероприятия:
Этап 2. Определение целей и стратегии внедрения стандарта менеджмента качества. Стра...
подробнее
Стратегическое управление эффективностью бизнеса
ВРМ дает предприятиям возможность определять стратегические цели, а позже оценить эффективность своей деятельности относительно этих целей и управлять процессами достижения поставленных целей.
Ключевые ВРМ-процессы связаны с реализацией на практике стратегии организации и включают в свою структуру финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы