Создан заказ №4867727
8 апреля 2020
Имидж менеджера и организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние несколько лет технологии для создания имиджа различных организаций все чаще используются во многих сферах человеческой деятельности. В течение последних десяти лет использование термина "имидж" вышло из узкоспециализированной работы и прочно вошло в обиход. Понятие "имидж", нашло свое применение в различных сферах человеческой деятельности. Вы можете говорить о характере человека, политика, бизнесмена, имидже бренда, имидже организации и так далее.
В настоящий момент в них стало появляться все больше книг и публикаций по зарубежным и российским авторам, посвященных данной тематике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в области управления и коммуникации. Использование знаний и умений в создании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
На современном уровне развития производства и насыщения рынка конкурирующие компании предлагают своим клиентам огромное количество однотипных продуктов, не отличающихся по своим потребительским свойствам. В то же время главным фактором конкуренции является хорошее впечатление от продукта, а также гарантия производителя, которая включается в создаваемый образ.
В последние несколько лет область технологий для создания имиджа руководителя и персонала стала особенно популярной. Разработанные в этом контексте методы применяются не только в области управления организацией, но и, в свою очередь, в бизнесе, а также в вопросах этики в бизнесе. Особое внимание уделяется формированию имиджа лидера. Это та сфера, которая имеет большое значение для решения проблем имиджа организации, она стала особой сферой деятельности, с развитием бизнеса и политики.
В современном управлении предприятием персонал, работающий над имиджем организации, должен использоваться как неотъемлемая часть корпоративных PR-технологий. Эффективность работы предприятия во многом зависит от успешности взаимодействия организации со своими сотрудниками, партнерами и клиентами. Это требует от генерального директора компании планирования и внутренних мер, необходимых для улучшения имиджа компании, и внешних мер по информированию общественности о компании и ее достижениях. Однако большинство современных методов, которые используются в области работы с имиджем организации и не имеют достаточного количества теоретических исследований, зачастую представляют собой лишь набор практических рекомендаций, которые не вышли на уровень научного обобщения. Английское слово "image" происходит от латинского" imago" и имеет тот же корень, что и латинское" imitare", что означает подражать. В американских словарях "образ" - это искусственное подражание внешней форме предмета. Цель образа-служить определенным целям. Поэтому имидж - это средство для достижения чего-то.
Цель работы проанализировать имидж менеджера и организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
определить понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации;
рассмотреть стратегическая корпоративная идентичность;
изучить программы формирования имиджа организации;
проанализировать понятие имиджа менеджера;
изучить роль авторитета менеджераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж менеджера и организации .docx
2020-06-02 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично выполнила работу! Всё быстро и качественно! Работу приняли с первого раза!