Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика продвижения брендов с помощью инструментов директ-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности
Создан заказ №4867780
8 апреля 2020

Специфика продвижения брендов с помощью инструментов директ-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: "Специфика продвижения брендов с помощью инструментов директ-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности ООО "Юниливер Русь". ЗАКАЗ ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЮ ГЛАВУ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. План дипломной работы согласован с преподавателем, работать будем чётко по нему, все технические требования ( методичку) прикрепляю, пока не этого года, но не думаю, что они сильно изменятся. Пока правда не могу найти требования к оригинальности там, поставила приблизительно. Для меня ВАЖНО: 1. Полное соответствие содержания работы пунктам, указанным в плане+ соответствие техническим характеристикам; 2. Быть всегда на связи с автором и оперативно реагировать, в случае чего 3. Бесплатные корректировки в рамках первоначальных требований 4. Получать работу поэтапно Пока это всё:) Содержание третьей главы и методичку прикрепля
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Специфика продвижения брендов с помощью инструментов директ-маркетинга (на примере маркетинговой деятельности.docx
2020-04-18 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высококачественная работа! Диплом магистра выполнен в сжатые сроки, при этом тема раскрыта полно и грамотно. Замечания были минимальными и сразу же устранены автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теории маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд коммуникации ВУЗов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Оценка эффективности Event мероприятий (ресторанная сфера)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы