Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности и реабилитация детей с нарушениями речи
Создан заказ №4867823
8 апреля 2020

Психологические особенности и реабилитация детей с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Структура контрольной работы и требования к ее оформлению Содержание контрольной работы составляют следующие обязательные эле-менты: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, лите-ратура, приложения. Требования к элементам содержания контрольной работы: 1.Титульный лист оф ормляется в соответствии с требованиями, предъяв-ляемыми к выполнению контрольной работы в высшем учебном заведении. На титульном листе указывают полное наименование министерства, вуза, кафедры, тему, сведения об исполнителе, наименование места и год выполнения. Пример приведен в приложении 1. 2. Оглавление должно содержать перечень элементов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их местоположение в тексте, в том числе введение, главы, заключение, список литературы, приложения. Пример приведен в приложении 2. 3. Во введении обозначается тема контрольной работы, обосновываются мотивы ее выбора, цели и задачи работы; ее актуальность для современной науки и практики и кратко раскрывается степень ее разработанности в отечественной и зарубежной литературе. 4. Основную часть следует делить на главы, пункты и подпункты. Каждая глава должна являться законченным элементом работы. Текст основной части должен содержать полную и достоверную информацию, ее критическую оценку, иметь логичную структуру. Основной материал должен быть получен в результате самостоятельного отбора и анализа, уточнения и сопоставления различных публикаций по выбран-ной теме. Обращаем внимание на то, что нельзя ограничиваться простым переска-зом содержания прочитанного. Необходимо выделить наиболее важные теорети-ческие положения и обосновать их, выделить цель, задачи, выводы и предложе-ния. Чтение научной литературы должно быть критическим. Необходимо рас-крыть особенности различных точек зрения на один и тот же вопрос, оценить практическое и теоретическое значение результатов реферируемых работ, а также выразить собственное отношение к идеям и выводам авторов, подкрепив его определенными аргументами (личным опытом, высказываниями других исследо-вателей и пр.). По дискуссионным вопросам студенту рекомендуется изложить свое отно-шение к ним, по возможности обосновать избранную точку зрения. Необходимо правильно оформлять литературные ссылки: в круглых скоб-ках с указанием инициалов имени и отчества, фамилии автора и года издания. Все упомянутые источники должны быть представлены в списке литературы. 5. В заключении отражается значимость изученной темы, собственное от-ношение к теме, возможность применения полученных знаний в профессиональ-ной деятельности. 6. Список литературы. Располагается в алфавитном порядке и оформляет-ся в соответствии с библиографическими требованиями. Пример в приложении 3. Приложения. При необходимости излагаемые положения могут иллюстри-роваться графиками, диаграммами, таблицами. При этом приводимые в тексте положения, цифровой материал должны быть снабжены соответствующими сноска-ми на источники заимствования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Психологические особенности и реабилитация детей с нарушениями речи.docx
2020-04-12 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибооо! Очень приятно иметь дело с такими ответственными сотрудниками! Очень рекомендую этого Автора 24. Работа выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая система И.П. Иванова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы педагога с учащимися с агрессивными реакциями.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учреждения среднего общего образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Су-Джок"-терапия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Словесно-логическое мышление у дошкольников с ОНР
Сформированная речь играет важное значение в формировании логики и мышления ребенка. Если ребенок не владеет полноценной речью, то это затрудняет его обучение и развитие.
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей с ОНР можно выделить следующие:

Рисунок 1. Особенности речи и мышления у детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих ра...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Словесно-логическое мышление у дошкольников с ОНР
Сформированная речь играет важное значение в формировании логики и мышления ребенка. Если ребенок не владеет полноценной речью, то это затрудняет его обучение и развитие.
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей с ОНР можно выделить следующие:

Рисунок 1. Особенности речи и мышления у детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы