Создан заказ №486800
7 марта 2015
Цель исследования – изучить использование концепции жизненного цикла товара в маркетинговой деятельности предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая продукция на рынке имеет свой цикл развития, который маркетологи и экономисты называют жизненным циклом. Характеристику товара на различных этапах жизненного цикла можно получить, анализируя временные ряды. Однако до начала построения временных рядов данные об объеме продаж должны быть скорректированы с учетом влияния таких факторов, как численность населения в районах реализации, различия в ценах, доходах покупателей, уровень снабжения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На характер жизненного цикла товара большое влияние оказывают условия, существующие на рынке. Так, появление нового товара связано с необходимостью преодоления сложившихся привычек покупателей. Нужно организовать рекламу, чтобы познакомить рынок с новым товаром, стимулировать интерес к нему, подчеркивая достоинства. Все это требует времени, поэтому на этапе внедрения покупатели товара немногочисленны. Со временем интерес к товару возрастает, формируется достаточно большая группа постоянных покупателей. Появление на рынке конкурентов ускоряет процесс признания товара, так как покупатель уже лучше осведомлен о нем, а организация начинает снижать на него цену. По мере того как товар обретает право на существование на рынке, еще в большей мере увеличивается численность его покупателей. Однако темп роста продаж будет уменьшаться пропорционально сокращению числа новых покупателей и в какой-то момент стабилизируется на уровне, соответствующем частоте повторных покупок. По мере появления новых товаров уровень объема продаж будет снижаться. В связи с этим обусловлена актуальность постоянного мониторинга положения товаров ассортимента компании и самой компании на кривой жизненного цикла.
Цель исследования – изучить использование концепции жизненного цикла товара в маркетинговой деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание концепции жизненного цикла товара;
- выявить этапы жизненного цикла и разновидности кривых жизненного цикла товара;
- определить использование кривой жизненного цикла товара в маркетинговой деятельности отечественных и зарубежных компаний;
- раскрыть логику и этапы реализации мероприятий на различных стадиях жизненного цикла;
- проанализировать изменение базового комплекса маркетинга на различных этапах жизненного цикла;
- провести оценку эффективности мероприятий по управлению жизненными циклами товаров фирм;
- провести анализ жизненных циклов продуктов торговых компаний;
- выявить возможности повышения эффективности деятельности торговых компаний за счет планирования жизненного цикла;
- разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности торговых предприятий на данном этапе жизненного цикла.Краткое описания содержания работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты концепции жизненного цикла в современной теории маркетинга. Первый параграф раскрывает сущность и содержание концепции ЖЦТ. Второй параграф описывает этапы ЖЦТ и разновидности кривых ЖЦТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – изучить использование концепции жизненного цикла товара в маркетинговой деятельности предприятий..docx
2021-01-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Антон выполнил все точно в срок и даже раньше, на правки научного руководителя также отреагировал оперативно. В общении очень приятный! Рекомендую)