Создан заказ №4868371
8 апреля 2020
Буддизм в политической культуре Китая
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу на 20 страниц, с введением, в котором будут указаны: актуальность работы, объект и предмет исследования, цель и задачи. Также необходимы ссылки на протяжении всей работы и в конце реферата список источников и литературы. Срок сдачи к концу недели
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эпоха Тан (618–907 гг.) оказалась благодатной для развития буддизма в Китае. В этот период буддизм достиг своего высшего расцвета, усилилась его политическая активность. Танские правители, продолжая традиции своих предшественников, вели неустанную борьбу за объединение Китая и централизацию власти. Поэтому буддийская идея о единстве всего сущего в недрах природы Будды пришлась им по душе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это время окончательно завершилось подчинение буддийской сангхи государству. А. С. Мартынов: «Административное подчинение с предельной ясностью было выражено прямой подведомственностью сангхи (монашеской общины) государственным учреждениям и отсутствием каких-либо религиозных институтов, наделенных хотя бы номинальной автономией».
В это же время окончательно оформились все школы китайского буддизма: чэнши, чжэньянь, фасян, цзинту, хуаянь, чань, тяньтай. Буддизм благотворно повлиял на развитие китайской культуры, литературы и живописи. Особое влияние буддизм оказал на расцвет танской поэзии. Неслучайно, эпоха Тан считается золотым веком китайской поэзии. Несмотря на успехи, было бы ошибочным утверждать, что буддизм занял главенствующие позиции в политической сфере. В эпоху Тан наиболее четко проявились основные тенденции политической культуры Китая, согласно которой государственная власть в Китае понималась как непосредственное продолжение благой созидательной работы Неба – высшей сакральной ценности на всем Дальнем Востоке. Представителем этой сакральной ценности на земле был государь, который стоял над всеми религиями и учениями.
Танские правители старались воплотить учение о гармоническом управлении, которое «предполагало необходимость перенесения принципа природной гармонии с помощью космоткача в лице современного правителя на общество и государство. В этом виделось присущее китайской культуре представление о политике (как и любом созидании-творчестве в целом) как искусстве природосообразного действия, предусматривавшего соблюдение во всем принципа золотой середины (то есть ритма и меры) с учетом расстановки сил в стране, чтобы балансировать на грани возможностей». Поэтому в их деятельности гармонично сочетались принципы государственного управления, основанные как на конфуцианских установках, так и на буддийских и даоских. В контексте этих принципов государственного управления каждое учение занимало свою собственную нишу.
Актуальность данной темы особенно высока в связи с тем, что буддизм в этой, сложившейся системе государственного управления, занимал свою собственную нишу, а именно идеологическую, как средство обоснования легитимности притязаний танских правителей на верховную власть над всей империей. Ранее говорилось, что идея единства всего сущего в недрах природы Будды, утверждавшая о том, что все сущее стремится к единой природе Будды, истолковывалась как необходимость стремления разрозненных многочисленными войнами и междоусобицами китайских княжеств к единому центру – императорской власти.
Весьма популярной стала в танский период сутра «Да юнь цзин». Популярность этой сутры была связана с деятельностью императрицы У Цзэтянь ( 624–705гг.), известной также под именем У Хоу. Она была женой императора Гао Цзуна, а после его смерти стала единоличной правительницей. Но это произошло не сразу после смерти Гао Цзуна, сначала престол перешел к старшему сыну умершего императора – Чжунцзуну. Но У Цзэтянь сослала его в провинцию и посадила на престол другого сына, который на протяжении шести лет был марионеткой в ее руках. При этом У Цзэтянь безжалостно расправлялась с теми, кто мешал ее продвижению к власти.
Исходя из изложенной выше информации, можно сделать вывод о цели данной работы – буддизм в политической культуре Китая.
Для реализации представленной темы в работе были выделены следующие задачи:
узнать о зарождении буддизма;
выяснить, какое влияние оказывает буддизм на политическую систему в Китае.
Предмет исследования – буддизм, объектом исследования является влияние буддизма на политическую культуру КитаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Буддизм в политической культуре Китая.docx
2020-04-12 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у этого автора! Спасибо за очень быструю работу, выполненную раньше срока и за ее отличное качество!