Создан заказ №486849
7 марта 2015
целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях ученые, как России, так и всего мира сходятся во мнении, что зрелища искусства и театра существуют в новой прострации, то есть изменились не только вкусовые и эстетические предпочтения зрителей, но и поменялась коренным образом система ценностных ориентаций в сознании человечества. Это происходит за счет того, что большое количество информации не всегда усваивается индивидуумом, поэтому его личное мнение все чаще заменяется общественным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На равнее с этим происходит и увеличение способов провести досуг, в том числе и культурный. Яркие краски, звуковое сопровождение сегодня превратили театральное шоу в подлинное цунами, однако объем досугового времени граждан отнюдь не стал больше. Именно поэтому борьба за время и финансы зрителя накаляется внутри театрального сообщества. Очевидно, что борьба эта относится не только к культуре, но и к экономике театра, поскольку сегодня они, как и вся страна, оказались в условиях рынка. Эпоха дефицита в данной сфере сменилась конкуренцией. То есть диктатура продавцов уступила место власти капризного зрителя. Наряду с этим стоит отметить, что тенденция сокращения государственной финансовой поддержки организаций культуры и искусства еще более осложняет проблему экономической стабильности театров. Таким образом, перед театром ХХI века одним из главных вопросов стало выживание в условиях рыночной экономики. И для решения этой проблемы предприятиям культуры необходимо научиться правильно оценивать сложившуюся ситуацию при помощи маркетинговых приемов и действовать в соответствии с правилами поведения на рынке. Именно этим определяется актуальность данного вопроса, посвященного изучению анализа особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры. Таким образом, целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
- определить сущность и значение маркетинга в сфере культуры;
- выявить особенности маркетинга в сфере культуры
- рассмотреть функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры
- провести анализ особенностей маркетингового управления в учреждениях культуры на примере Государственного Академического Большого театра;
- рассмотреть характеристику объекта исследования;
- провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг;
- разработать типологическую модель организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры;- сформировать гибкую организационную структуру службы маркетинга;- создать многофакторную модель разработки стратегии рыночного позиционирования театра.
Предметом работы является маркетинговая деятельность Государственного Академического Большого театра. Объектом - Государственный Академический Большой театр.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении формируется актуальность курсового проекта, ставятся цель и задачи, определяется предмет и объект исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры..docx
2019-02-27 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор делал всю работу в срок и постоянно отвечал на возникающие у меня вопросы.
Но содержание готовой работы на 60% было скопировано с других работ в сети,что мне наглядно продемонстрировал мой преподаватель.