Создан заказ №486849
7 марта 2015
целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях ученые, как России, так и всего мира сходятся во мнении, что зрелища искусства и театра существуют в новой прострации, то есть изменились не только вкусовые и эстетические предпочтения зрителей, но и поменялась коренным образом система ценностных ориентаций в сознании человечества. Это происходит за счет того, что большое количество информации не всегда усваивается индивидуумом, поэтому его личное мнение все чаще заменяется общественным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На равнее с этим происходит и увеличение способов провести досуг, в том числе и культурный. Яркие краски, звуковое сопровождение сегодня превратили театральное шоу в подлинное цунами, однако объем досугового времени граждан отнюдь не стал больше. Именно поэтому борьба за время и финансы зрителя накаляется внутри театрального сообщества. Очевидно, что борьба эта относится не только к культуре, но и к экономике театра, поскольку сегодня они, как и вся страна, оказались в условиях рынка. Эпоха дефицита в данной сфере сменилась конкуренцией. То есть диктатура продавцов уступила место власти капризного зрителя. Наряду с этим стоит отметить, что тенденция сокращения государственной финансовой поддержки организаций культуры и искусства еще более осложняет проблему экономической стабильности театров. Таким образом, перед театром ХХI века одним из главных вопросов стало выживание в условиях рыночной экономики. И для решения этой проблемы предприятиям культуры необходимо научиться правильно оценивать сложившуюся ситуацию при помощи маркетинговых приемов и действовать в соответствии с правилами поведения на рынке. Именно этим определяется актуальность данного вопроса, посвященного изучению анализа особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры. Таким образом, целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
- определить сущность и значение маркетинга в сфере культуры;
- выявить особенности маркетинга в сфере культуры
- рассмотреть функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры
- провести анализ особенностей маркетингового управления в учреждениях культуры на примере Государственного Академического Большого театра;
- рассмотреть характеристику объекта исследования;
- провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг;
- разработать типологическую модель организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры;- сформировать гибкую организационную структуру службы маркетинга;- создать многофакторную модель разработки стратегии рыночного позиционирования театра.
Предметом работы является маркетинговая деятельность Государственного Академического Большого театра. Объектом - Государственный Академический Большой театр.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении формируется актуальность курсового проекта, ставятся цель и задачи, определяется предмет и объект исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры..docx
2019-02-27 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор делал всю работу в срок и постоянно отвечал на возникающие у меня вопросы.
Но содержание готовой работы на 60% было скопировано с других работ в сети,что мне наглядно продемонстрировал мой преподаватель.