Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры.
Создан заказ №486849
7 марта 2015

целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях ученые, как России, так и всего мира сходятся во мнении, что зрелища искусства и театра существуют в новой прострации, то есть изменились не только вкусовые и эстетические предпочтения зрителей, но и поменялась коренным образом система ценностных ориентаций в сознании человечества. Это происходит за счет того, что большое количество информации не всегда усваивается индивидуумом, поэтому его личное мнение все чаще заменяется общественным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На равнее с этим происходит и увеличение способов провести досуг, в том числе и культурный. Яркие краски, звуковое сопровождение сегодня превратили театральное шоу в подлинное цунами, однако объем досугового времени граждан отнюдь не стал больше. Именно поэтому борьба за время и финансы зрителя накаляется внутри театрального сообщества. Очевидно, что борьба эта относится не только к культуре, но и к экономике театра, поскольку сегодня они, как и вся страна, оказались в условиях рынка. Эпоха дефицита в данной сфере сменилась конкуренцией. То есть диктатура продавцов уступила место власти капризного зрителя. Наряду с этим стоит отметить, что тенденция сокращения государственной финансовой поддержки организаций культуры и искусства еще более осложняет проблему экономической стабильности театров. Таким образом, перед театром ХХI века одним из главных вопросов стало выживание в условиях рыночной экономики. И для решения этой проблемы предприятиям культуры необходимо научиться правильно оценивать сложившуюся ситуацию при помощи маркетинговых приемов и действовать в соответствии с правилами поведения на рынке. Именно этим определяется актуальность данного вопроса, посвященного изучению анализа особенностей маркетинговой деятельности в сфере культуры. Таким образом, целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач: - определить сущность и значение маркетинга в сфере культуры; - выявить особенности маркетинга в сфере культуры - рассмотреть функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры - провести анализ особенностей маркетингового управления в учреждениях культуры на примере Государственного Академического Большого театра; - рассмотреть характеристику объекта исследования; - провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг; - разработать типологическую модель организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры;- сформировать гибкую организационную структуру службы маркетинга;- создать многофакторную модель разработки стратегии рыночного позиционирования театра. Предметом работы является маркетинговая деятельность Государственного Академического Большого театра. Объектом - Государственный Академический Большой театр. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении формируется актуальность курсового проекта, ставятся цель и задачи, определяется предмет и объект исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
целью работы является анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры..docx
2019-02-27 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор делал всю работу в срок и постоянно отвечал на возникающие у меня вопросы. Но содержание готовой работы на 60% было скопировано с других работ в сети,что мне наглядно продемонстрировал мой преподаватель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы