Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства продвижения культурных услуг, формы акций
Создан заказ №4868582
8 апреля 2020

Средства продвижения культурных услуг, формы акций

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере. 2 части задания: 1. Опираясь на учебник Шековой Е. Л., перечислить и кратко охарактеризовать основные средства продвижения социально-культурных услуг; привести конкретные примеры использования каждого из средств в деятельности субъ ектов социально-культурной сферы различного типа, формы собственности; как отечественных, так и зарубежных. 2. Опираясь на учебник Маркова А. П., выбрать 4 – 5 форм акций или событий и также проиллюстрировать их конкретными примерами; приводимые примеры необходимо проанализировать по примерному плану, представленному в разделе 5.3.4. «Структура проектного обоснования акции», п. 1, 3, 4, 6, 7. Конкретные учреждения лучше брать по Санкт-Петербургу. Литература, по которой нужно выполнить: 1.1. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: Опыт России и США. Учебное пособие. / Е. Л. Шекова. – Санкт-Петербурга: СПбГУКИ, 2003. – 126 с. – С. 47 – 62. 1.2. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. / А. П. Марков. - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2005. – 400 с. Раздел 5.3. Проектное обоснование акции. С. 227 – 239.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Средства продвижения культурных услуг, формы акций.docx
2020-04-12 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Прекрасное соотношение цена-качество. Буду заказывать еще...)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс установления контакта с потенциальными клиентами.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психология продаж: маркетинговые уловки в ивент сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация сбыта и дистрибьюции товаров (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Целевой рынок и стратегии целевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОБЗОР СЕГМЕНТА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЫНКА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нализ маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь онлайн на экзамене по маркетингу и менеджменту
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс разработки стратегии управления отношениями с клиентами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Контрактная цена
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного качества в рамках оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра, экспортера или валюте третьей страны.
Контрактные цены всегда конкретны. Они отражают дого...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Контрактная цена
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного качества в рамках оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра, экспортера или валюте третьей страны.
Контрактные цены всегда конкретны. Они отражают дого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы