Создан заказ №4868582
8 апреля 2020
Средства продвижения культурных услуг, формы акций
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере.
2 части задания:
1. Опираясь на учебник Шековой Е. Л., перечислить и кратко охарактеризовать основные средства продвижения социально-культурных услуг; привести конкретные примеры использования каждого из средств в деятельности субъ
ектов социально-культурной сферы различного типа, формы собственности; как отечественных, так и зарубежных.
2. Опираясь на учебник Маркова А. П., выбрать 4 – 5 форм акций или событий и также проиллюстрировать их конкретными примерами; приводимые примеры необходимо проанализировать по примерному плану, представленному в разделе 5.3.4. «Структура проектного обоснования акции», п. 1, 3, 4, 6, 7.
Конкретные учреждения лучше брать по Санкт-Петербургу.
Литература, по которой нужно выполнить:
1.1. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: Опыт России и США. Учебное пособие. / Е. Л. Шекова. – Санкт-Петербурга: СПбГУКИ, 2003. – 126 с. – С. 47 – 62.
1.2. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. / А. П. Марков. - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2005. – 400 с. Раздел 5.3. Проектное обоснование акции. С. 227 – 239.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства продвижения культурных услуг, формы акций.docx
2020-04-12 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Прекрасное соотношение цена-качество. Буду заказывать еще...)