Создан заказ №4868609
8 апреля 2020
Конфуцианство в китае и на тайване : история и современность
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по религии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Повышенный интерес представителей западной культуры к восточной философии конфуцианства, традициям, которые сохраняют единство нации, и культурное наследие предков, повышают значимость конфуцианской традиции в современном мире. Взаимодействие западной и восточной философии становится актуальной темой для многих мыслителей в мировом сообществе, так как точки соприкосновения разных культур и традиций способны решать многие политические, социальные, экономические проблемы в современном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Древнекитайская цивилизация в значительной степени отличается от других Древних цивилизаций. Государственное управление и социальная этика в Китае играли важную роль, более, чем мистические представления и спасении души. Жители этой страны практически не думали о таинстве бытия, не задавались и вопросами о жизни и смерти, каждый, прежде всего ставил перед собой задачу достичь совершенства в добродетелях, быть эталоном для подражания.
Народ Китая, просто ценил жизнь, а этические нормы были доминантой в социальной и семейной жизни. Особенность древнекитайской цивилизации еще и в том, что в обществе род духовенства и жрецов был несущественен, роль своего рода жрецов выполняли ученые, которые почитались всем обществом. Ученые Китая, скорее были чиновниками, а религиозные начала и учения были на второстепенном плане.
Высшим божеством, китайцы считали – Небо, но Небо, не отражало учения о Боге, таких как: Аллах, Яхве или Иисус Христос, Будда или Брахман, это скорее абстрактная и верховная всеобщность, совершенна безразличная для китайцев.
Небо, или всеобщую сущность не нужно любить, восхищаться, подражать, это была просто категория всеобщности. Религиозно-философская китайская мысль представляла собой учения: о Дао, Будде или иное. Если Небо всеобщая категория, недоступная пониманию, а вот Земля – это более близко, ей поклонялись, как культу умерших предков. Культ Земле имел специальную ритуальную символику, которая философски была осмыслена.
Квадрат являлся символом Земли, Небо – представлялось в виде круга, а сочетание этих двух символов считали мужским и женским началом. Разделение всего живого, на мужское и женское начало считалось в Китае философским учением. Женское начало или «инь» связывали с луной, которая отражало темное, слабое и мрачное, «янь», мужское начало сравнивали со светом, солнцем, сильным и жарким. Женское и мужское начало всегда должны гармонировать друг с другом, а их результат, это все сущее и живущее.
Одни учение вытесняли другие, философские учения дополнялись, они могли проникать не только в Небо и Землю, но и в огонь, воду, металл. Более того, все учения были на благо общества, поскольку проповедовали отказ от личного в пользу государства, т.е. общественного. Вся система ценностей, которая, укреплялась тысячелетиями, была предшественников к эпохе Конфуцианства. Китай и его жители были готовы в новой философии, которая отражала нормы жизни, но она создала условия для появления социальной политики в управлении. Новая философия Конфуция символизировало Небо, есть символ высшего порядка, затем земное общество, которое живет добродетелями. Конфуцианство, на тысячелетия определило все основные и важные стороны жизни китайского общества, включая всю структурную устойчивость государства, ограничивая общество от страстей и эмоций.
Конфуцианство как идеология, которая является основной для основной социальной группы в Китае и Тайване, явление, которое в современном китайском и тайваньском обществе имеет все составляющие компоненты государственной системы способно сочетаться со всеми надсистемными образованиями. Это ценность китайского и тайваньского народа, которая трансформировалась в моральные, социальные и нравственные критерии современности, которые способствуют гармоничному развитию общества. В Китае, конфуцианство создает тот баланс, который соединяет традиционные и инновационные представления о жизни, благодаря чему китайское общество гармонично и стабильно на протяжении многих веков.
Китай не подражает модернизации Запада в своем развитии, опираясь на опыт прошлого, китайское общество в своем современном экономическом и политическом развитии в сочетании с культурным историческим прошлым и инновационными процессами модернизации показал всему миру путь успешного развития, при этом сохранил прошлое и демократические ценности в современном мире.
Объект исследования: идеология конфуцианства Китая и Тайваня
Предмет исследования: философия Конфуцианства.
Цель исследования:
- рассмотреть историю возникновения Конфуцианства, как идеологии китайского общества;
- проследить историю и роль конфуцианства в и роль в китайском обществе;
- изучить роль конфуцианской идеологии в китайском обществе;
- изучить роль конфуцианской идеологии в тайваньском обществе.
Структура работы: Донная работа состоит из введения, двух глав, подразделов к ним, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфуцианство в китае и на тайване : история и современность.docx
2020-04-14 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень профессионально, с высокой степенью оригинальности и с соблюдением всех сроков и договоренностей. Автора рекомендую!