Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мобильная журналистика в России
Создан заказ №4868694
8 апреля 2020

Мобильная журналистика в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы журналистская практика претерпела значительные изменения, являющиеся следствием глобальных перемен, происходящих в мировом сообществе. Изменились ориентиры при определении темы будущей публикации и ее содержания, формат взаимодействия с аудиторией и способы распространения материала. Все чаще журналисты делают выбор в пользу емких Twitter-сообщений, оперативных публикаций в Facebook и разносторонних постов в блогах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных причин данных метаморфоз стало активное развитие Интернета и социальных сетей. Глобальная конкуренция между традиционными и новыми СМИ обозначили перспективы мировой журналистики. Интернет как канал связи значительно расширил возможности для общения в глобальном масштабе. Реализация интерактивности во многом обусловлена беспрецедентной открытостью Всемирной Сети для любого пользователя и массовой аудитории. Глобальная свобода доступа к сетевому коммуникационному пространству предполагает свободу предложения и выбора информации, создания ресурсов. Актуальность изучения данной темы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становиться определяющим фактором в организации жизни информационного общества. Появление мобильных СМИ – новая тенденция объективной реальности, однако функционирование мобильных приложений как нового формата СМИ в России, на сегодняшний день, не полностью изучено. Теоретическая база: из-за отсутствия в современной отечественной и зарубежной литературе работ, непосредственно анализирующих мобильную журналистику в России, мы решили обратиться к исследованиям авторов, косвенно затрагивающих данную проблематику. Например, в работе С.Г. Носовец «Новые медиа: к определению понятия» [Носовец, 47], мы взяли для нашего исследования анализ свойств новых медиа, принципиально отличающих их от традиционных, это позволило нам сформулировать дефиницию исследуемого понятия. В исследовании А. Амзина «Как новые медиа изменили журналистику. 2012-1016»[Амзин, 304] главным предметом обсуждения является необратимое изменение журналистки в условиях «новых медиа». Для нашего исследования в этой работе мы рассмотрели новые формы медиапотребления, новые навыки журналистов и новые форматы. В работе автора Градюшко А.А. «Основы интернет – журналистики» [Градюшко, 304], мы нашли интересным для нашего исследования теоретические материалы о традиционных СМИ в условиях конвергенции. В работе Челпановой М. «Печатные СМИ уходят в интернет» [Челпанова, 304], мы взяли для нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой информации под воздействием новых информационных технологий. Интернет и мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики, характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом. В статье показано, как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации аудитории. Научная новизна данной работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще достаточно молодой, и поэтому мало исследован. Объектом исследования является мобильная журналистика как «новые медиа» в России. Предметом исследования являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере мобильного приложения для смартфона Meduza. Цель работы: проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного приложения для смартфона Meduza., как аспекта интернет - СМИ. Реализация поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе: -дать определение понятия «новые медиа»; -выявить основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»; - классифицировать новостные мобильные приложения -провести анализ функционирования мобильного приложения Meduza. Источниковая база данной работы довольно узка. Именно поэтому возникает необходимость систематизации знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ. При этом особенно важно уделить внимание адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими СМИ в своей работе. Однако в своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года [Рейтинг: 5], рейтинг популярности российских СМИ от ExLibris [Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования, а также в качестве источника мы взяли платформу для Android - Google Play [Google Play: 3], для получения полной информации о мобильных версиях СМИ. А также, для выбора приложения для анализа в нашей работе, мы использовали данные сайта «Медиалогии» - Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август 2018 года [Топ - 30: 6]. А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Мобильная журналистика в России.docx
2020-05-10 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывала курсовую по журналистике. Автор сделала всё в срок, понадобились небольшие правки, и автор всё сделала очень оперативно - в течение дня. Работу оценили на отлично! Автора рекомендую, постоянно держала связь и сделала всё качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкуренция СМИ на рынке досуга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история модных российских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотография как истолкователь и фиксатор времени
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Задания по предмету "Экосистемы современных медиа"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выразительность заголовков на региональном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная критика в 19 в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современное состояние российского рынка печатной продукции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ автора в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторская позиция журналиста в специальном репортаже
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система подкастов о литературе в современном медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Этический кодекс российского журналиста
Основы профессиональной этики:
Американский социолог Л. Хосмер выделил главные принципы поведения любого журналиста. Они применимы и к российским журналистам, так как находятся в соответствии с принципами, озвученными в вышеупомянутом кодексе:
Профессия журналиста подразумевает неукоснительное соблюдение указанных выше этических принципов. Сложность профессии в том, что журналисту необходимо постоя...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Этический кодекс российского журналиста
Основы профессиональной этики:
Американский социолог Л. Хосмер выделил главные принципы поведения любого журналиста. Они применимы и к российским журналистам, так как находятся в соответствии с принципами, озвученными в вышеупомянутом кодексе:
Профессия журналиста подразумевает неукоснительное соблюдение указанных выше этических принципов. Сложность профессии в том, что журналисту необходимо постоя...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы