Создан заказ №4868694
8 апреля 2020
Мобильная журналистика в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы журналистская практика претерпела значительные
изменения, являющиеся следствием глобальных перемен, происходящих в мировом сообществе. Изменились ориентиры при определении темы будущей публикации и ее содержания, формат взаимодействия с аудиторией и способы распространения материала. Все чаще журналисты делают выбор в пользу емких Twitter-сообщений, оперативных публикаций в Facebook и разносторонних постов в блогах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных причин данных метаморфоз стало активное развитие Интернета и социальных сетей.
Глобальная конкуренция между традиционными и новыми СМИ обозначили перспективы мировой журналистики. Интернет как канал связи значительно расширил возможности для общения в глобальном масштабе.
Реализация интерактивности во многом обусловлена беспрецедентной открытостью Всемирной Сети для любого пользователя и массовой аудитории. Глобальная свобода доступа к сетевому коммуникационному пространству предполагает свободу предложения и выбора информации, создания ресурсов.
Актуальность изучения данной темы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становиться определяющим фактором в организации жизни информационного общества. Появление мобильных СМИ – новая тенденция объективной реальности, однако функционирование мобильных приложений как нового формата СМИ в России, на сегодняшний день, не полностью изучено.
Теоретическая база: из-за отсутствия в современной отечественной и зарубежной литературе работ, непосредственно анализирующих мобильную журналистику в России, мы решили обратиться к исследованиям авторов, косвенно затрагивающих данную проблематику.
Например, в работе С.Г. Носовец «Новые медиа: к определению понятия» [Носовец, 47], мы взяли для нашего исследования анализ свойств новых медиа, принципиально отличающих их от традиционных, это позволило нам сформулировать дефиницию исследуемого понятия.
В исследовании А. Амзина «Как новые медиа изменили журналистику. 2012-1016»[Амзин, 304] главным предметом обсуждения является необратимое изменение журналистки в условиях «новых медиа». Для нашего исследования в этой работе мы рассмотрели новые формы медиапотребления, новые навыки журналистов и новые форматы.
В работе автора Градюшко А.А. «Основы интернет – журналистики» [Градюшко, 304], мы нашли интересным для нашего исследования теоретические материалы о традиционных СМИ в условиях конвергенции. В работе Челпановой М. «Печатные СМИ уходят в интернет» [Челпанова, 304], мы взяли для нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой информации под воздействием новых информационных технологий. Интернет и мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики, характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом. В статье показано, как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации аудитории.
Научная новизна данной работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще достаточно молодой, и поэтому мало исследован.
Объектом исследования является мобильная журналистика как «новые медиа» в России.
Предметом исследования являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере мобильного приложения для смартфона Meduza.
Цель работы: проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного приложения для смартфона Meduza., как аспекта интернет - СМИ.
Реализация поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе:
-дать определение понятия «новые медиа»;
-выявить основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»;
- классифицировать новостные мобильные приложения
-провести анализ функционирования мобильного приложения Meduza.
Источниковая база данной работы довольно узка. Именно поэтому возникает необходимость систематизации знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ. При этом особенно важно уделить внимание адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими СМИ в своей работе.
Однако в своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года [Рейтинг: 5], рейтинг популярности российских СМИ от ExLibris [Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования, а также в качестве источника мы взяли платформу для Android - Google Play [Google Play: 3], для получения полной информации о мобильных версиях СМИ. А также, для выбора приложения для анализа в нашей работе, мы использовали данные сайта «Медиалогии» - Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август 2018 года [Топ - 30: 6].
А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мобильная журналистика в России.docx
2020-05-10 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывала курсовую по журналистике. Автор сделала всё в срок, понадобились небольшие правки, и автор всё сделала очень оперативно - в течение дня. Работу оценили на отлично! Автора рекомендую, постоянно держала связь и сделала всё качественно!