Создан заказ №486888
7 марта 2015
Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость автоматизации делопроизводственных процессов и организации электронного документооборота осознается сегодня органами государственной власти и местного самоуправления практически во всех субъектах Российской Федерации. Но вместе с пониманием такой необходимости возникает ряд вопросов, не получив ответов на которые перейти к практической реализации проектов невозможно.
С чего следует начать внедрение системы? Как разбить весь проект на этапы, чтобы эффект от внедрения был очевиден уже после первого этапа, а с каждым последующим этапом нарастал? Что из имеющихся технических средств модернизировать в первую очередь, а что может подождать? Какие финансовые средства предусмотреть в бюджете с разбивкой по годам исходя из реалий конкретного региона?
По сути, все эти вопросы касаются построения грамотного плана реализации проекта на несколько лет вперед с учетом планируемого финансирования, производственной необходимости, технической оснащенности и планируемой же модернизации технического парка.
Работе инженеров, конструкторов, руководителей производства много времени отводится изучению, анализу и составлению различной документации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно большие трудности возникают, как правило, при разработке производственных документов, что обусловлено в первую очередь недостатком специальных знаний у составителей. Устранение непроизводительных затрат времени в процессах составления и использования документов требует разумного сочетания формализации и творчества, а это, по мнению авторов, требуют, с одной стороны, ознакомления составителей документов с наиболее общими законами восприятия документов, с другой - и в этом главная задача - формулирование и систематизации общих правил и норм составления основных документов.
Целью контрольной работы является изучение теоретических основ организации делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления.
Согласно цели контрольной в работе поставлены следующие задачи:
- определить понятие документооборота;
- рассмотреть российскую модель делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления;
- выявить системы ЭДД для органов власти разного уровня;
- рассмотреть автоматизацию обмена документами между органами властиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления.docx
2016-07-01 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работаю с автором уже 2 раз,все сделано качественно и быстро,рекомендую данного автора!