Создан заказ №4868950
9 апреля 2020
Историческая развитие Российской Педагогики
Как заказчик описал требования к работе:
1) предмет : История и философия науки
2) объем 40 стр.
3) во введении должно быть обозначено : объект и предмет исследования
4) на антиплагиат не проверяется!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Я выбрала тему реферата: «Историческое развитие российской педагогики». Для меня эта тема очень актуальна.
Во - первых, она мне интересна, что немаловажно при выборе темы. Хотелось бы поподробнее узнать именно про российскую педагогику.
Во - вторых, мы каждый день сталкиваемся с педагогикой, поэтому интересно узнать о ее развитии.
Тема " Историческое развитие российской педагогики " была изучена многими специалистами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, постоянные изменения сохраняют актуальность этой темы до сих пор.
Мною были изучены статьи и труды известных педагогов, историков, философов. В статье Каптерева «История Русской педагогики» автор раскрывает основные проблемы русской педагогики в период Древняя Русь ХХVII в., характерные черты развития педагогики в этом периоде . В трудах Давыдовой М.А. «Формирование увлечений в семье», Лесгафта П.Ф. «Семейное воспитание ребенка и его значение», Монахова Н.И. «Методы воспитания старшеклассников в семье», Сермяжко «Воспитание детей в семье» основное внимание уделяется вопросам семейного воспитания, его проблемам и особенностям.
Также научной базой для написания реферата явились труды классиков о семейном воспитании, а именно: А.С. Макаренко, И. Г. Песталоцци, В.А. Сухомлинского, П. Ф. Лесгафта, Ф. Э. Дзержинского, Л. Н. Толстого, внесших значительный вклад в российскую педагогику, а теоретические выводы сформулированы на основе творческого переосмысления достижений в области российской педагогики.
Следует сказать, что предметом истории педагогики считается история и философия науки. Также следует считать не просто возникающую, функционирующую и развивающуюся во времени и пространстве педагогическую реальность, а педагогическую реальность в системе порождающих ее и порождаемых ею контекстов общественной жизни, материальной и духовной, экономической, социальной, политической и культурной. При этом сама педагогическая деятельность (и, соответственно, порождаемая ею педагогическая реальность) оказывается результатом и способом осмысления и разрешения противоречия между потребностями общества, его институтов, групп, отдельных людей в человеке, обладающим определенным набором качеств и свойств и невозможностью обеспечить их сколько-нибудь гарантированное развитие средствами спонтанной (стихийной, неуправляемой) социализации. Такое понимание предмета истории педагогики предполагает, что ее объектом является вся та исторически развивающаяся сфера (сферы) общественной жизни, которая определяет контекст исторически развивающейся педагогической деятельности и педагогической реальности, а также весь жизненный уклад людей, соединяющий в себе всю совокупность, процесс их социализации и область их ментальной фиксации, осмысления и конструирования. Особенностью соотношения предмета и объекта истории педагогики является то обстоятельство, что в историко-педагогических исследованиях граница между конкретным предметом изучения и соотносимой с ним объектной областью оказывается часто весьма нечеткой, размытой, неопределенной.
Такая научная дисциплина как история педагогики изучает теоретические и практические вопросы развития образования, воспитания, обучения в разные исторические периоды, не исключая и современный этап в его сравнении с другими эпохами. Считается, что основной задачей истории педагогики является выявлении роли образования в обществе других исторических периодов, выявление определённых закономерностей, которые подвигли ученых и философов того времени на создание тех или иных концепций. История педагогики в свою очередь ставит перед собой цель отвечать на следующие вопросы: каким образом сотрудничало общество и педагогика в разные периоды истории; к каким результатам привело это взаимодействие; как школа и педагогика формировали социум и цивилизации; каким образом в обществе закрепляются приобретенные культурные ценности. Цель реферата - определить основные проблемы семейного воспитания в разрезе исторических событий с точки зрения современности.
Основными задачами реферата является возможность проследить развитие педагогики и семейного воспитания в истории, выявить основные проблемы семейного воспитания и дать оценку способам и приемам воспитания с точки зрения известных педагогов, оценить весомость вклада семейного воспитания в становлении человека как личности.
Структура реферата: состоит из введения, двух глав, которые включают параграфы, заключение. Реферат также содержит список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/107/1231979.jpg?1675766509)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Историческая развитие Российской Педагогики .docx
2021-02-14 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень быстро обговорили все детали работы, и автор сразу же приступил к выполнению заказа. Сделал все в кратчайшие сроки, практически сразу отвечал на мои сообщения. Очень довольна работой! Очень хороший автор, рекомендую)