Создан заказ №486908
16 марта 2015
Цель исследования: изучить процесс аттестации педагогических кадров в колледже.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 80%
были изменения в аттестации в том году в декабре месяце
ВНИМАНИЕ НУЖЕН МАТЕРИАЛ ТОЛЬКО ИЗ ТЕОРИИ , ПРАКТИКА НЕ НУЖНА!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Российское образование в настоящее время находится на стадии активных изменений. Ежегодно происходят процессы совершенствования и адаптации системы образования к международным требованиям и тенденциям в российском обществе. В настящее врем япроизошли нормативно-правовые изменения в области аттестации педагогических работников, что привело к небходимости изменений
Самым важным элементом системы образования является педагогический состав. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагоги несут на себе основную нагрузку в плане обеспечения качества образования. Уровень профессионализма и квалификации педагогов в любом образовательном учреждении отражается на степени качества образования учащихся. Также степень подготовки педагогических кадров дает возможность осуществлять образовательные реформы.
Наиболее актуальным фактором развития педагогических кадров является аттестация. Многие исследователи отмечают важность проведения аттестации педагогических сотрудников с тем, чтобы обеспечить качество и высокий уровень образовательного процесса. Аттестация является мощным управленческим инструментом и дает объективную оценку квалификации каждого сотрудника.
Регулярное проведение аттестации дает возможность рационально расставить кадры внутри учреждения, а также распределить нагрузку между все сотрудниками.
На практике педагоги по-разному относятся к аттестации. Но неизменно к положительным сторонам аттестации они относят возможность повышения квалификации, увеличение заработной платы и увеличение потока учеников.
Процесс аттестации может быть осложнен рядом факторов:
- недостаточный учет психологических факторов, влияющих на него. Педагоги, проходящие аттестацию, подвергаются стрессу, что может негативно отразиться на общем результате процедуры. Также педагоги не слишком положительно относятся во вмешательство в их профессиональную деятельность и оценке их труда.
- низкий уровень осознания руководством роли в процессе аттестации. Руководители чаще всего занимают положение стороннего наблюдателя, а должны включаться в процесс обучения, повышения квалификации и совершенствования труда своих подчиненных.
- отсутствие согласованности в действиях администрации, методической службы учреждения и самих педагогов в обеспечении процесса профессионального развития и личностного роста аттестуемых. Недостаточно четко формулируются цели, задачи и методы работы с педагогами.
Таким образом, несмотря на значительное количество исследований, посвящённых изучению различных аспектов аттестации педагогов, в педагогической практике имеются противоречия, препятствующие повышению профессионального уровня педагогов. Можно констатировать, что повышение профессионального уровня педагогов затруднено отсутствием системного подхода к процессу аттестации, что и определило тему работы.
Цель исследования: изучить процесс аттестации педагогических кадров в колледже.
Объект исследования: аттестация педагогических работников.
Предмет исследования: процесс аттестации педагогических работников колледжа.
Гипотеза исследования: мы полагаем, что повышению эффективности аттестации педагогических работников ОУ будет способствовать системный подход, предполагающий:
- диагностику затруднений в подготовке и прохождении аттестации;
- разработку содержания и поэтапное применение данного подхода в аттестации педагогических работников колледжа;
- определение критериев эффективности аттестации.
Исходя из выдвинутой цели и гипотезы исследования, определены задачи исследования:
Провести анализ литературы по теме аттестации педагогических сотрудников
Изучение состояния и проблем в аттестации педагогических работников в (наименование учреждения).
Разработка и реализация процесса аттестации педагогических работников колледжа.
Определение эффективности процесса аттестации педагогических работников колледжа.
Обобщение и оформление результатов исследования.
Теоретическая значимость работы обусловлена систематизацией исследований и современной нормативной базы в отношении проведения аттестации педагогических сотрудников.
Практическая значимость обусловлена тем, что рассмотренные в исследовании механизмы проведения аттестации можно применить в практике действующего образовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить процесс аттестации педагогических кадров в колледже..docx
2021-04-18 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Покупала курсовую работу по методике физики. Очень понравилось работать с автором. Уведомлял обо всех этапах выполнения работы, качеством осталась довольна. Спасибо