Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать маркетинг туристских услуг.
Создан заказ №48692
17 сентября 2013

Цель данной работы – проанализировать маркетинг туристских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
сделайте мне хотя бы эту работу к вечеру но сегодня она мне нужна срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к теме маркетинга в туризме связана с тем, что данное понятие до недавнего времени в рекреационной отрасли практически не использовалось. Туристская отрасль на сегодняшний день не является самой продвинутой в плане маркетинговых исследований. В частности трудности вызывает и такой факт, как получение цифровых данных по отрасли, а также любой статистической отчетности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведение маркетинговых исследований туристских услуг требует обращения к таким важным направлениям, как: анализ маркетинговой среды; анализ мирового туристического рынка; исследование национального туристского продукта; исследование конкурентов; исследование потребителей. Достижение целей туристского предприятия невозможно без глубоко разработанной продуманной стратегии. Важную роль в этом процессе играет маркетинговая деятельность туристического предприятия. С помощью маркетинга осуществляется ведение бизнеса, цель которого сфокусироваться на клиенте. Цель данной работы – проанализировать маркетинг туристских услуг. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: 1. Раскрыть теоретические аспекты маркетинга в туризме. 2. Дать понятие маркетинга в туризме. 3. Выявить понятие турпродукта. 4. Показать практические аспекты применения маркетинговых стратегий в туристкой отрасли. Объект исследования – сфера туризма. Предмет исследования – маркетинг в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать маркетинг туристских услуг..docx
2014-12-25 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за понимание! работу сдала на отлично, все по высшему разряду))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития молодежного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
удовлетворенность клиентов работой туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование приключенческого тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корректировка работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы