Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструментарий Технологии и методы программирования.
Создан заказ №4870341
9 апреля 2020

Инструментарий Технологии и методы программирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 12-17 стр. источники с 2017 г. 15 источников. Оформление по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем фактом, что создание качественного программного обеспечения невозможно без глубоких знаний теоретических основ процесса разработки ПО и практических навыков по использованию современных сред разработки для проектирования, написания, тестирования и интеграции программных модулей. На сегодня рынок программного обеспечения ставит свои жесткие требования по процедурам лицензирования, стандартизации и защищенности программных и программно-аппаратных средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство из этих требований справедливы, организационно и технически обоснованы и должны быть выполнены в условиях внедрения, разработки и эксплуатации. В то же время, постоянный рост объемов информационных потоков, вычислений и моральное старение существующего оборудования, требуют его модернизации и адаптации к современным инструментариям технологий и методов программирования, всевозрастающим требованиям к услугам, которые предоставляет информационная система. В указанных условиях большую роль играет максимальное влияние на процессы проектирования и стабильной работы информационно-коммуникационных систем и сетей - инструментарий технологий и методов программирования. Объектом в данной работе являются технологии и методы программирования. Предметом является их инструментарий. Целью данной работы является рассмотрение и систематизация основных теоретических положений инструментария технологий и методов программирования. Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: Провести обзор основных понятий инструментария технологий программирования; Рассмотреть и обобщить инструментарий методов объектно-ориентированного программированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Инструментарий Технологии и методы программирования..docx
2020-04-13 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, рекомендую к работе! По просьбе без проблем получил работу досрочно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация метода Фибоначчи
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Проектирование АРМ "Социолог"»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Веб-приложение на языке Ruby с помощью библиотеки Roda и джемов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка сайта администрации рабочего поселка Линево
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Динамические структуры данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка компилятора модельного языка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Что такое Bootstrap CSS и его преимущества
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Операционные системы
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реферат по программированию
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Принцип работы программы системы взимания оплаты "Платон"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Множественный переключатель свитч в программе С++
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг анализа ошибок и их решений
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы