Создан заказ №4870983
9 апреля 2020
Сравнить 2 психологических направления/школ
Как заказчик описал требования к работе:
В 1м разделе написать про первую псих.школу
Во 2м про 2ю школу
в 3м разделе сравнить их сходства и различия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Как известно, бихевиоризм – это направление в психологии, возникшее в начале ХХ в., поставив своей целью создать «науку о человеческом поведении». Сторонники этого направления утверждали, что единственным предметом исследования в научной психологии должно быть поведение, за которым можно наблюдать, а также измерять. Свою теорию поведения они создавали индуктивным способом, а именно: сначала собирали отдельные «факты» того, что и как делают люди. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти исследователи тщательно определяли и контролировали стимулы, которые были предъявлены в эксперименте, а затем наблюдали и записывали поведенческие реакции на эти стимулы. Следовательно, они не создавали свою теорию заранее, а целенаправленно конструировали ее шаг за шагом, проводя сначала простые эксперименты и лишь после – разрабатывать все более сложные.
Поскольку этих исследователей интересовали внешние доступные для наблюдения и измерения формы поведения, их назвали бихевиористами (от англ. «behaviour» – «поведение»). Кендра Черри утверждает, что бихевиоризм – это одномерный подход к пониманию поведения людей и животных. Она предполагает, что их поведенческие теории не учитывают свободу воли и внутреннее воздействие (настроение, мысли и чувства).
Следует отметить, что возникновение когнитивного направления обусловлено своеобразной реакцией на бихевиоризм и психоанализ. И неудивительно, что первые представители когнитивной психологии (У. Найссер, С. Стенберг) исследовали преобразования сенсорной информации человеком от времени воздействия стимула на рецепторы к обратной реакции. Однако со временем были выделены структурные составляющие познавательных и исполнительных процессов, что, в свою очередь, сконцентрировало внимание ученых на иконическую, кратковременную, долговременную и другие виды памяти (Р. Аткинсон, Р. Шифрин). На данный момент существует необходимость сравнить соответствующие психологические направления, что позволит их более подробно представить в общей системе психологии. Помимо этого, учет сходных и специфических черт позволит определить структурные взаимосвязи направлений и актуальную проблематику.
Цель работы – сравнить и определить общие и различные черты бихевиоризма и когнитивного направления в психологии;
Задачи работы:
– исследовать зарождение бихевиоризма;
– описать вклад Э. Толмена в развитие данного направление;
– изучить истоки когнитивного направления в психологии;
– указать проблематику исследования в рамках данного направления;
– выявить сходные черты бихевиористического и когнитивного направления;
– исследовать специфические черты бихевиористического и когнитивного направления.
Объект работы – бихевиористическое и когнитивное направления в психологии.
Предмет работы – сходные и отличительные черты бихевиоризма и когнитивного направления.
Методы:
– индукции и дедукции;
– сбора данных;
– дефиниционный анализ;
– сравнения и сопоставления.
Новизна и практическая значимость. Подробно рассмотрены и описаны бихевиоризм и когнитивное направление в психологии, начиная с их зарождения. Определены общие и специфические черты данных направлений.
Структура. Работа состоит из титульного листа, содержания, введения, 3-х глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнить 2 психологических направления/школ.docx
2020-04-15 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понимающий автор и отзывчивый. Всегда во время отвечал,давал советы,шел на уступки. Спасибо большое за понимание. Планирую в дальнейшем работать с этим автором. Автору желаю удачи и рейтингов высоких !