Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнить 2 психологических направления/школ
Создан заказ №4870983
9 апреля 2020

Сравнить 2 психологических направления/школ

Как заказчик описал требования к работе:
В 1м разделе написать про первую псих.школу Во 2м про 2ю школу в 3м разделе сравнить их сходства и различия
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Как известно, бихевиоризм – это направление в психологии, возникшее в начале ХХ в., поставив своей целью создать «науку о человеческом поведении». Сторонники этого направления утверждали, что единственным предметом исследования в научной психологии должно быть поведение, за которым можно наблюдать, а также измерять. Свою теорию поведения они создавали индуктивным способом, а именно: сначала собирали отдельные «факты» того, что и как делают люди. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти исследователи тщательно определяли и контролировали стимулы, которые были предъявлены в эксперименте, а затем наблюдали и записывали поведенческие реакции на эти стимулы. Следовательно, они не создавали свою теорию заранее, а целенаправленно конструировали ее шаг за шагом, проводя сначала простые эксперименты и лишь после – разрабатывать все более сложные. Поскольку этих исследователей интересовали внешние доступные для наблюдения и измерения формы поведения, их назвали бихевиористами (от англ. «behaviour» – «поведение»). Кендра Черри утверждает, что бихевиоризм – это одномерный подход к пониманию поведения людей и животных. Она предполагает, что их поведенческие теории не учитывают свободу воли и внутреннее воздействие (настроение, мысли и чувства). Следует отметить, что возникновение когнитивного направления обусловлено своеобразной реакцией на бихевиоризм и психоанализ. И неудивительно, что первые представители когнитивной психологии (У. Найссер, С. Стенберг) исследовали преобразования сенсорной информации человеком от времени воздействия стимула на рецепторы к обратной реакции. Однако со временем были выделены структурные составляющие познавательных и исполнительных процессов, что, в свою очередь, сконцентрировало внимание ученых на иконическую, кратковременную, долговременную и другие виды памяти (Р. Аткинсон, Р. Шифрин). На данный момент существует необходимость сравнить соответствующие психологические направления, что позволит их более подробно представить в общей системе психологии. Помимо этого, учет сходных и специфических черт позволит определить структурные взаимосвязи направлений и актуальную проблематику. Цель работы – сравнить и определить общие и различные черты бихевиоризма и когнитивного направления в психологии; Задачи работы: – исследовать зарождение бихевиоризма; – описать вклад Э. Толмена в развитие данного направление; – изучить истоки когнитивного направления в психологии; – указать проблематику исследования в рамках данного направления; – выявить сходные черты бихевиористического и когнитивного направления; – исследовать специфические черты бихевиористического и когнитивного направления. Объект работы – бихевиористическое и когнитивное направления в психологии. Предмет работы – сходные и отличительные черты бихевиоризма и когнитивного направления. Методы: – индукции и дедукции; – сбора данных; – дефиниционный анализ; – сравнения и сопоставления. Новизна и практическая значимость. Подробно рассмотрены и описаны бихевиоризм и когнитивное направление в психологии, начиная с их зарождения. Определены общие и специфические черты данных направлений. Структура. Работа состоит из титульного листа, содержания, введения, 3-х глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Сравнить 2 психологических направления/школ.docx
2020-04-15 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понимающий автор и отзывчивый. Всегда во время отвечал,давал советы,шел на уступки. Спасибо большое за понимание. Планирую в дальнейшем работать с этим автором. Автору желаю удачи и рейтингов высоких !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критерии самоидентичности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие подростка и подростковый кризис
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
механизмы самоконтроля и саморегуляции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История возникновения НЛП
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психодинамическое направление
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать практическую часть курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема суицида и ее решение в консультативной практике
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности внимания младших классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Направленность личности и основные условия её проявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие саморегуляции личности методами арт-терапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности тревожности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме переживаний, ощущений приятного и неприятного, процесс и результаты деятельности человека составляют эмоции. К ним относятся настроение, чувства, стрессы и т.п. Эмоции включены во всех психические процессы человека.
Сергей Леонидович Рубиншейн полагал, что в эмоциональных проявлениях личности выделяются 3 сферы:
Человеческие э...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме переживаний, ощущений приятного и неприятного, процесс и результаты деятельности человека составляют эмоции. К ним относятся настроение, чувства, стрессы и т.п. Эмоции включены во всех психические процессы человека.
Сергей Леонидович Рубиншейн полагал, что в эмоциональных проявлениях личности выделяются 3 сферы:
Человеческие э...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы