Создан заказ №4871328
9 апреля 2020
Преддипломная практика Горд
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат.вуз 75%
Тема ВКР Развитие читательского интереса у детей младшего школьного возраста
Место прохождения - Школа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в нашем обществе произошли коренные идеологические и экономические изменения, вследствие чего значительно возросли требования к развитию детей дошкольного возраста. Это нашло отражение в новых программах и педагогических технологиях по образованию и развитию детей младшего школьного возраста.
Главным приоритетом образования является формирование гармонично и всесторонне развитой личности ребенка, в процессе которого дети приобщаются к человеческой культуре, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Художественная литература представляет собой «составную часть этого опыта, играет важнейшую роль в становлении личности» [16, с. 15].
Настоящее исследование посвящено проблеме воспитания читательского интереса у детей младшего школьного возраста.
Актуальность исследования обусловлена тем, что возникновение у детей читательского интереса является важнейшей задачей воспитателя, педагога и родителей, поскольку именно от присутствия данного качества (читательского интереса) зависит во многом дальнейшая успешность ребенка в школьной деятельности.
Объект исследования – процесс образования в начальной школе. Предмет исследования – развитие читательского интереса средствами художественной литературы.
Цель исследования состоит в определении и закреплении факторов появления читательского интереса у детей младшего школьного возраста. Поставленная цель обусловила важность решения следующих задач:
1. Проанализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить влияние художественной литературы на формирование читательского интереса у детей младшего школьного возраста.
3. Ознакомиться с психолого-педагогическими приемами и методами, направленными на развитие читательского интереса у младших школьников.
Методологическая и теоретическая база исследования. В качестве методологической базы выступили труды авторитетных ученых: Ш.А. Амонашвили [2], Л.С. Выготского [5], А.С. Макаренко [9], В.С. Мухиной [13], С.Л. Рубинштейна [19], В.А. Сухомлинского [23], К.Д. Ушинского [24], Д.Б. Эльконина [28, 29], других исследователей.
Методы исследования. В процессе проведения исследования были использованы следующие методы исследования: беседа, опрос, моделирование образовательных ситуаций, наблюдение за детьми в процессе образовательной деятельности, анализ результатов проведенного эмпирического исследования.
Практическая значимость исследования. Результаты проведенного исследования будут полезны в работе практических психологов школьных учреждений, социальных педагогов, преподавателей в школьных учреждениях, а также окажут влияние на взаимодействие родителей и педагогов в процессе развития воспитательных и образовательных аспектов у современных школьников.
Структура исследования. Настоящее исследование включает введение, две главы, заключение, список литературы, который содержит 29 единицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преддипломная практика Горд.docx
2020-05-22 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор от Бога! Ну правда! Все помогла, все рассказала, работаю с автором третий раз и всем своим советую! Работа выполнена на отлично, руководитель доволен и меня хвалит))) Юлия спасибо вам большое за помощь!