Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии (на примере ООО ФЭМ "Промтекс-Ориент")»
Создан заказ №4871654
9 апреля 2020

«Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии (на примере ООО ФЭМ "Промтекс-Ориент")»

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый объем выпускной квалификационной работы бакалавра – 45-50 страниц печатного текста без приложений. Не менее 70 % оригинального текста. Предприятие, на примере которого будет дипломная работа, занимается производством и реализацией ортопедических матрасов, кроватей и текстиля (оптовая и розничная продажа). Остольная информация по оформлению и требованиям к работе есть в методичке.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
«Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии (на примере ООО ФЭМ "Промтекс-Ориент")».docx
2020-06-04 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание было непростым, автор справился на отлично! Работа выполнена в срок, все исправления и недочеты исправляла быстро. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Формулировка проблемы и ее актуальность 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 1.5 Новизна и практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Теоретическая база 2.1 Определение стратегии маркетинга 2.2 Этапы разработки стратегии маркетинга 2.3 Основные компоненты стратегии маркетинга 2.4 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.5 Оценка конкурентной среды 2.6 Маркетинговые инструменты и их применение 2.7 Методы исследования маркетинговых данных 3. Анализ маркетинговой деятельности ООО ФЭМ "Промтекс-Ориент" 3.1 Описание предприятия 3.2 Анализ маркетинговой стратегии 3.3 Анализ текущих маркетинговых активностей 3.4 Оценка эффективности маркетинговых действий 3.5 Выявление проблем и недостатков 4. Разработка и реализация улучшенной стратегии маркетинга 4.1 Описание разработанной стратегии 4.2 План действий по реализации стратегии 4.3 Ожидаемые результаты и план контроля 5. Экономическое обоснование эффективности стратегии 5.1 Расчет затрат и ожидаемых доходов 5.2 Оценка рисков и выгод от новой стратегии 5.3 Прогнозирование прибыли и окупаемости 6. Заключение 6.1 Выводы по исследованию 6.2 Рекомендации для предприятия Введение: Современная бизнес-среда требует от организаций динамичности и гибкости в маркетинговых стратегиях и тактиках. В условиях растущей конкуренции и изменения потребительских предпочтений, предприятиям необходимо разрабатывать эффективные стратегии маркетинга для привлечения и удержания клиентов. Данная дипломная работа посвящена совершенствованию стратегии маркетинга на примере ООО ФЭМ "Промтекс-Ориент". Целью работы является разработка и реализация улучшенной стратегии маркетинга, которая позволит повысить эффективность работы предприятия, привлечь новых клиентов и увеличить уровень удовлетворенности существующих. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: анализ маркетинговой деятельности предприятия, выявление проблем и недостатков, разработка улучшенной стратегии маркетинга, реализация плана действий и оценка экономической эффективности. Исследование объектом и предметом данной работы является стратегия маркетинга на предприятии ООО ФЭМ "Промтекс-Ориент". Для достижения поставленных целей будут использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, интервьюирование, экспертные оценки. Научная новизна данной работы заключается в разработке улучшенной стратегии маркетинга на предприятии ООО ФЭМ "Промтекс-Ориент" и ее реализации, а также в экономическом обосновании эффективности предложенных изменений. Практическая значимость работы состоит в возможности применения разработанной стратегии и рекомендаций на предприятии, что позволит улучшить маркетинговые результаты. В дальнейшем тексте работы будет представлен детальный анализ и разработка улучшенной стратегии маркетинга на примере ООО ФЭМ "Промтекс-Ориент".
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегия позиционирования на примере бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1Коммуникативная политика предприятия сервиса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации мерчендайзинга магазина ZARA
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Event-маркетинг в современных бизнес коммуникациях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Аналіз політики просування підприємства (на прикладі...)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Государственный и муниципальный маркетинг
Маркетинг представляет собой вид предпринимательской деятельности, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям.
Одной из сфер использования маркетинга является государственный сектор. Ключевая особенность такого маркетинга состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Государственный и муниципальный маркетинг
Маркетинг представляет собой вид предпринимательской деятельности, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям.
Одной из сфер использования маркетинга является государственный сектор. Ключевая особенность такого маркетинга состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы