Создан заказ №4871740
9 апреля 2020
Решение задач по микроэкономике
Как заказчик описал требования к работе:
Задача 6. Отраслевой спрос Qd=180-2P удовлетворяет единственная фирма с функцией общих затрат: TC=120+12Q+0,5Q2 . Определите цену и объем продаж, если фирма максимизирует: а) прибыль; б) выручку; в) объем продаж.
Задача 8. На рынке монополия. Предельные издержки выражены функцией МС = – 20 + 6Q.
Предельный доход выражен функцией: MR = 80 – 4Q. Какова цена, назначаемая монополией за свой продукт на рынке? Какова прибыль фирмы при условии равенства пост издержек 0?
Задача 10. Кейс
«Дюпон»1 — американская фирма с более чем двухсотлетней историей. Первые 100 лет своего существования (с 1802 г.) фирма производила взрывчатые вещества, затем начала заниматься производством широкого спектра химической продукции. Компания «Дюпон» использует научные достижения в целях создания продуктов, которые помогают улучшить качество жизни, сделать ее более здоровой и безопасной для людей во всем мире. Работая в более чем 70 странах, «Дюпон» предлагает рынку широкий спектр инновационных продуктов и услуг, включая сельское хозяйство, продукты питания, электронику, коммуникации, безопасность и защиту, предметы домашнего обихода и строительство, транспортировку и предметы одежды. Сегодня доход компании составляет около 26,6 млрд долл., научные исследования и разработки ведутся на 45 заводах и в 22 лабораториях, расположенных в 14 странах мира, в том числе и в России.
Большинству потребителей «Дюпон» известна как производитель тефлона и лайкры, используемых в производстве товаров народного потребления. На российском рынке компания «Дюпон» многие годы работает с препаратами для сельскохозяйственных производителей. К торговым маркам компании относятся: DuPont Oval и DuPont™️; Pioneer®️ — марка семян, Teflon®️ — фторполимеры, пленки, чехлы для тканей, волокна и эмульсионные краски; Corian®️ — твердые поверхности; Kevlar®️ — высокопрочный материал и Tyvek®️ — защитный материал. В начале XX века «Дюпон» осуществила настоящую революцию на рынке эластичных упаковочных материалов, ведущие роли на котором до того занимали бумага, пергамент, фольга и другие виды упаковок. В 1927 г. один из ученых компании — Вильям Хейл Чарч — разработал влагонепроницаемый материал, который позволял производителям красиво и надежно упаковывать свою продукцию и при этом демонстрировать покупателям ее внешний вид. Вскоре целлофан стал одним из основных продуктов компании. К 1938 г. продажи уникального продукта приносили компании «Дюпон» 25% годовой прибыли.
В 1950-е годы XX в. Федеральная торговая комиссия и Министерство юстиции США выдвинули против компании «Дюпон» обвинение в монополизации рынка целлофана. Действительно, в этот период данная фирма контролировала практически все производство целлофана в Соединенных Штатах Америки. Естественно, что адвокаты компании «Дюпон» попытались сделать все возможное, чтобы опровергнуть утверждение о том, что их клиент является монополистом. И это им удалось. В ходе судебного разбирательства по поводу нарушения антитрестовского законодательства в 1956 г. Верховный суд США пришел к выводу, что, несмотря на то, что компания «Дюпон» контролировала практически все производство целлофана, она не была монополистом.
Вопросы: 1. Как вы думаете, какой основной аргумент адвокатов компании «Дюпон» заставил Верховный суд США снять обвинение в монополизации рынка с их клиента?
2. Почему одним из аргументов в дискуссии стало то обстоятельство, что спрос на целлофан был весьма эластичен относительно цены этого товара?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение задач по микроэкономике.jpg
2020-04-13 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда очень подробно выполненное задание и изрядное терпение. Спасибо большое автору!!!