Создан заказ №487185
7 марта 2015
Цель данной работы – составление прогнозного баланса и оценка финансового состояния предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,нуждаюсь в помощи написании Курсовой работы,по бухгалтерскому учету,на тему Составление прогнозного баланса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из самых важных задач в области управления финансами предприятия является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой.
Бюджет – можно рассматривать, как строгую ведомость расходов и доходов субъекта экономики соотнесенная с некоторым временным периодом, так и более общее понятие, связанное с общим количеством денег у человека.
Кроме того, бюджет – это точный экономический термин, который лежит в основании планирования хозяйственной деятельности от отдельного человека (потребительский бюджет), местного образования (муниципальный бюджет) до целого государства (бюджет государства).
Бюджет является инструментом балансирования доходов и расходов, который включает в себя элементы анализа и прогнозирования.
Бюджетирование является процессом составления и принятия бюджетов.
Задачами бюджетирования являются:
- повышение эффективности работы организации с помощью целевой ориентации и координации всех событий на предприятии;
- выявление рисков и снижение их уровня;
- повышение гибкости и приспособляемости к изменениям.
Главной целью бюджетирования является обеспечение производственно-коммерческого процесса, который необходим по объему и структуре необходимыми денежными ресурсами.
Для достижения этой цели должны быть выполнены следующие задачи:
Установление объектов бюджетирования.
Разработка системы бюджетов операционных и финансовых.
Расчёт соответствующих показателей бюджетов.
Вычисление необходимого объема денежных ресурсов, обеспечивающих финансовую устойчивость, платежеспособность и ликвидность баланса предприятия.
Расчёт величины внутреннего и внешнего финансирования и выявление резервов их дополнительного привлечения.
Прогноз доходов, расходов и капитала организации.
Система бюджетов позволяет получать полную информацию о необходимых финансовых и материальных ресурсах, позволяет заранее предсказать периоды с их дефицитом и принять соответствующие меры (сдвиг платежей во времени на более поздние сроки, взятие кредитов, увеличение объема продаж и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.). Планирование необходимо, чтобы избежать банкротства.
Планирование необходимо также для обеспечения эффективного использования привлеченных финансовых ресурсов (например, краткосрочных банковских кредитов). Составляя бюджеты, можно рассчитать плановые показатели рентабельности: рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и т. д. Кроме того, составление бюджетов позволяет оценивать эффективность деятельности подразделений.
Путем составления бюджетов, согласуется деятельность различных подразделений предприятия. Каждый руководитель четко понимает свой вклад и ответственность при формировании бюджета. На практике возможны ситуации, когда планы подразделений в совокупности не дают реализуемого плана (нестыковки, дефициты). Поэтому целью бюджетирования является также разрешение противоречий между подразделениями на основе, выгодной для предприятия в целом. Качественно составленный бюджет обеспечивает координацию различных направлений деятельности предприятия и согласованность работы всех его подразделений.
Бюджетирование возможно только при четко организованной системе передачи информации между подразделениями предприятия. Каждый сотрудник, отвечающий за определенную строку частного бюджета, должен четко понимать свою роль в формировании бюджета предприятия в целом.
Обобщая опыт практической работы и методики консультационных фирм, можно предложить следующую структуру бюджетов предприятия.
Основными документами комплексного бюджета предприятия являются:
- бюджет движения денежных средств;
- бюджет по прибылям/убыткам;
- плановый агрегированный баланс.
Эти плановые документы являются обязательными. Исходной информацией для расчета этих бюджетов служат следующие операционные бюджеты предприятия:
- бюджет продаж (отгрузка готовой продукции и полуфабрикатов и поступление денежных средств);
- бюджет производства;
- бюджет производственных запасов;
- бюджет прямых затрат на материалы;
- бюджет общепроизводственных расходов;
- бюджет прямых затрат на оплату труда;
- бюджет коммерческих расходов;
- бюджет управленческих расходов.
Бюджеты верхнего уровня могут при необходимости детализироваться на частные бюджеты: по подразделениям, цехам, направлениям деятельности. При этом не следует вводить чрезмерную детализацию – данные бюджета должны обеспечивать принятие решений, существенно влияющих на финансово-экономическое состояние предприятия.
Кроме указанных бюджетов, целесообразно подготавливать еще и такие плановые документы, как бюджеты движения товарно-материальных ресурсов; бюджет по движению дебиторской и кредиторской задолженности; бюджет развития; инвестиционный бюджет.
Цель данной работы – составление прогнозного баланса и оценка финансового состояния предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- составление прогнозного баланса;
- анализ финансового состояния предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – составление прогнозного баланса и оценка финансового состояния предприятия..docx
2016-05-13 03:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа ! Строгий преподаватель принял с первого раза !!! Спасибо большое автору !!!