Создан заказ №487209
7 марта 2015
Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.
Как заказчик описал требования к работе:
План к 17,03
Дипломная работа.
Тема - "Повышение эффективности деятельности турагенства путем совершенствования маркетинговой и информационной политики".
Сноски - внизу.
Антиплагиат - от 60%.
Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Анализ последних исследований и публикаций показал, что без создания адекватной рыночной ситуации концепции маркетинговых коммуникаций невозможна эффективная туристическая деятельность.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XXI веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях.
Степень научной разработанности темы исследования. Степень изученности проблемы. В российской экономической литературе вопросы управления рекламной деятельностью в сфере туризма в современных условиях относятся к числу недостаточно разработанных.
Вопросы теории рекламы и маркетинга рассмотрены в работах Асеевой Е.Е., Баловал М.Д, Гермогеновой Л.Ю., Дёнисон Д., Захаровой Е.В., Котлера Ф., Серегиной Т.К.
Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих деятельность туристских организаций Азара В. И., Дуровича А.П., Кириллова А.Т., Масловой Е.В., Моисеевой Н.К., Морозовой Н.С., Морозова М.А., Сенина B.C.
Цель дипломного проекта состоит в выявлении путей совершенствования коммуникационной и маркетинговой политики на предприятиях туризма.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач:
- провести анализ имеющейся литературы по теме исследования;
-изучить основные функции маркетинга и маркетинговые коммуникации, определить места и роли коммуникаций и информационной политики в продвижении туристских услуг;
- проанализировать маркетинговую деятельность и информационную политику туристического агентства «Ривьера»
- предложить оптимизировать деятельность туристической фирмы «Ривьера» путем совершенствования маркетинговой и коммуникационной политики, оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования является маркетинговые коммуникации фирмы в туристическом бизнесе.
Объектом исследования является маркетинговая и коммуникационная политика турагентства «Ривьера-тур».
Методологической базой исследования являются общие и частные методы, такие как наблюдение, сравнение, моделирование, анкетирование, системный подход, эксперимент, которые служат в качестве инструментов познания, решения поставленных задач и достижения цели проводимого исследования.
Практическая значимость проекта состоит в том, что материалы исследования можно применять в работе турфирмы.
Новизна исследования состоит в выявлении значения маркетинговой и информационной политики для туристических агентств.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений.
В первой раскрывается теоретические основы маркетинга и коммуникаций в сфере туризма.
Вторая глава посвящена анализу турфирмы ООО «Ривьера-тур.
Третья глава посвящена рекомендациям совершенствования маркетинговой и информационной политики.
В заключение дипломного проекта подведен итог, сделаны выводы по исследованию данной темы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей..docx
2020-01-13 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, хорошая работа, быстро отвечает, делает все доработки без проблем. Большое спасибо!