Создан заказ №487214
21 марта 2015
Самовоспитание личности младшего школьника в современном учебно-воспитателем процессе
Как заказчик описал требования к работе:
цель и задачи: человеческая основа анализа психолого-педагогической литературы, изучить проблему самовоспитания личности младшего школьника в современно учебно-воспитательном процессе.
перечень вопросов, подлежащих разработке в курсовой работе:
-актуальность темы курсовой работы
-научно-логический а
ппарат исследования
-самовоспитание как педагогическая проблема
-особенности самовоспитания личности младшего школьника
-создание условий в учебно-воспитательном процессе для самовоспитания личности младшего школьника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема самовоспитания и самосовершенствования личности актуальна во все времена и в любом возрасте для индивида, живущего в социуме. Общество в целом и человек в частности, постоянно развиваются. Посредством изменения своего внутреннего мира, человек имеет возможность изменить свои потребности, а значит − формировать свои запросы по отношению к внешнему миру и тем самым влиять на характер общественных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что самовоспитание − сложный и длительный процесс, необходимый каждому индивиду для становления его как личности. Кроме того, только путем самовоспитания вырабатываются такие ценные личностные качества как сила воли, мужество, настойчивость, терпение, уверенность в себе и собственных силах и другие положительные качества.Самовоспитание представляет собой развитие стремления к большему и высшему, а когда все в нашей жизни стремительно развивается и автоматизируется, индивиду просто необходимо постоянно что-то изучать, к чему-то стремиться, пытаться достичь каких-либо высот. И, несомненно, дети младшего школьного возраста больше всего теряются в этом изобилии информации.
Это тот период жизни, когда им кажется, что весь мир открыт перед ними, стоит только протянуть руку. Но проходит некоторое время, и дети осознают, что чтобы чего-то добиться, необходимо постоянно трудиться, пополнять свои знания и умения. Они становятся объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. И именно в это время им особенно нужны поддержка, понимание и помощь. В этот период очень важно правильно организовать процесс их самовоспитания через формирование адекватной самооценки.Цель исследования: провести теоретический анализ проблемы само-воспитания младших школьников.
Задачи исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Изучить проблему самовоспитания личности младшего школьника в современно учебно-воспитательном процессе.
3. Определить особенности самовоспитания учащихся в младшем школьном возрасте и выявить эффективные формы и методы самовоспитания младших школьников на основе анализа опыта практики.
Объект исследования: самовоспитание детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: формы и методы самовоспитания младших школьников .Методы исследования: теоретический анализ научной педагогической литературы.Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и пиложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Самовоспитание личности младшего школьника в современном учебно-воспитателем процессе.docx
2020-01-03 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена в срок, без задержек.
Руководитель поставил за работу «Отлично»