Создан заказ №4872144
9 апреля 2020
Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Первая курсовая работа была теоретическая, сейчас вторая курсовая работа должна быть практическая. Вторая курсовая работа должна вытекать из первой курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Использование игр в изобразительной деятельности обусловлено различными связями между играми и художественным творчеством. Игра предваряется творчеством и поощряется им.
Художественное образование должно использовать игры, развивающие воображение, интеллект, творческие способности, память и речь, а также нестандартное мышление. Эти игры включают в себя творческие, художественные и дидактические, предметные, конструктивные, туристические игры, ассоциативные игры и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.
Педагог обладает знаниями особенностей игровых методов и приемов обучения, пониманием детской игры, опытом работы, умением четко и правильно ставить задачи — главное условие реализации поставленных целей и успешной работы.
Учителю важно овладеть импровизацией игры, которая может привести к нетрадиционному творчеству. Роль учителя в развивающих играх может быть различной. Он может работать со студентами как игрок, быть наблюдателем, болельщиком, судьей, ведущим, экспертом или консультантом.
Игровые технологии в организации учебного процесса позволяют студенту лучше раскрыть, снять напряжение и продемонстрировать творческие способности, поскольку они работают в привычной среде [3, С. 18]
С помощью этой игры вы должны начать изучать новую тему или укрепить знания, навыки и способности, которые у вас уже есть. Игры-курсы рекомендуется проводить в форме соревнований между командами. Подведение итогов - обязательное условие для игры.
Преподавание изобразительного искусства невозможно без различных игровых ситуаций и упражнений на занятиях, где учитель развивает определенные навыки и умения учащихся. Четко ограниченная учебная задача позволяет преподавателю более точно и объективно оценить качество усвоенного студентом учебного материала.
Для поддержания продуктивного потенциала учащихся на протяжении всего урока необходимо включать его деятельность в различные познавательные ситуации, игры, серии, поскольку усвоение предмета должно способствовать участию различных аналитиков.
Использование всех видов деятельности во время урока способствует более рациональному использованию учебного времени, повышению успеваемости учащихся, а также обеспечению непрерывного усвоения новых и закрепления пройденных учебных материалов.
Игровые моменты используют уроки для того, чтобы вызвать у студентов особый интерес к исследованию предмета, что хорошо сказывается на их визуальных действиях и отношении к занятиям.
Игровые технологии лучше всего использовать на уроках, где понимание материала затруднено. Использование игровых технологий для художественного образования в начальных классах дает положительные результаты для творческой одаренности учащихся, а также порождает внимание и интерес к искусству.
Важность этого обусловлена тем, что технология игрового обучения недостаточно изучена, она активно используется в школьной практике. Многие работы посвящены проблемам игры, воспитания, формирования познавательной и творческой активности учащихся с помощью игровых приемов, но каждая методика и уроки, которые они могут использовать, - это мало изученная тема.
Предмет изучения: педагогический процесс в классе, искусство в начальной школе.
Предмет исследования: организация игровой ситуации на уроках изобразительного искусства в начальных классах.
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия использования игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства.
Исследовательская гипотеза: использование игровых ситуаций в учебном процессе позволяет более рационально использовать школьное время, повысить работоспособность учащихся, обеспечить непрерывное усвоение нового материала и закрепление пройденного материала.
Задача исследования:
- изучить подходы к использованию игровых ситуаций в обучении изобразительному искусству в начальной школе;
давайте обобщим игровые ситуации, используемые в художественных классах.;
проанализируйте принципы и приемы использования игровых ситуаций в художественно-дизайнерской программе Б. М. Неменского.»;
- разработать систему игровых ситуаций для использования в художественных классах на праймериз.
Практическая значимость работы: представленный материал может быть использован для подготовки уроков изобразительного искусства.
При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: исследование и анализ специальной, психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение за учебной деятельностью младших школьников в ходе занятий изобразительным искусством; беседы с учащимися и преподавателями в начальных классах, а также в предметной области; исследование, анализ-учебно-творческие работы учащихся; анализ и обобщение передового опыта педагогов.
Структура курса: введение, 2 главы, в составе которых 4 параграфа, заключение, список используемых источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства в начальной школе.docx
2020-04-15 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу очень хорошо сделали и смогли дополнить по просьбе преподавателя. Автора советую!