Создан заказ №4872422
9 апреля 2020
Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама, в том числе социальная реклама, уже давно является фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама вносит свой вклад в развитие общества.
Коммерческая реклама всегда была одним из рычагов, стимулирующих производственный процесс, совершенствование производимых товаров, и в этом качестве она выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, а также социально опасного поведения, etc.in в последние годы реклама в России переживает период достаточно быстрого роста и период относительного спада.
В настоящее время рекламный бизнес продолжает развиваться и способствует формированию особой сферы коммуникации с уникальным языком, специфическими принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Лингвистическое своеобразие этой сферы представляет большой интерес для специалистов и оказывает влияние на русский язык в целом.Цель настоящей работы состоит в исследовании применения нестандартных рекламных носителей как инструмента современных маркетинговых коммуникаций.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты социальной рекламы и его роль в системе социальных коммуникаций;
раскрыть тематические направления реализации социальной рекламы;
охарактеризовать глобальную социальную угрозу, связанной с пандемией вируса COVID-19, в том числе на примере России;
проанализировать практические аспекты типов и видов применения социальной рекламы на примере борьбы с распространением вируса COVID-19 в России.
Объектом исследования в дипломной работе является социальная реклама в системе социальных коммуникаций. Предметом исследования в настоящей работе является социальная реклама на примере борьбы с распространением вируса COVID-19 в России.
Методологической основой настоящей работы стала совокупность философских и общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, группировки и классификации, методы обобщения и сравнения, а также логический подход к изучаемым явлениям.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России.docx
2020-04-15 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.