Создан заказ №4872690
9 апреля 2020
Теоретические подходы к наказаниям и поощрениям в дошкольной педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Много недоделок, можно оставить только введение и 1 параграф и доделать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе обучения и воспитания детей есть много различных проблем, но одна проблема является самой ключевой и важной – это проблема стимулирования детей, т.е. воздействия на ребенка. Это нужно для того, чтобы добиться от ребенка желаемого поведения.
Воспитание ребенка дошкольного возраста складывается не только из положительных взаимоотношений (похвала, поощрение), но и отрицательных (запрет, наказание). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наказания и поощрения являются своеобразными рычагами воспитательного процесса.
Психологический смысл наказания состоит в том, чтобы ребенок понял, осознал, исправился и больше такого не повторял. И наказание, поскольку после него предполагается прощение провинившегося ребенка, способствует снятию напряжения, которое возникает в результате проступка.
Психологический смысл поощрения состоит в том, чтобы ребенок закрепил хорошее поведение, отношение, и в дальнейшем делал, выполнял, поступал также правильно как сейчас.
На данный момент можно услышать много различных мнений по поводу наказания и поощрения. Кто-то считает, что нужно только наказывать, а поощрять не нужно совсем. Есть и такие, кто твердо убежден, что нужно чаще поощрять, а наказывать только тогда, когда это необходимо. Некоторые думают, что истинное воспитание- это воспитание без каких либо поощрений и наказаний вообще.
Причина такого множества мнений является в том, что в педагогической практике и теории нет ясного ответа на то, как правильно поощрять и наказывать. У каждого взрослого свои методы наказания. Порой к этому относят порку и грубое насилие, а порой это бывает любое осуждение со стороны. Иногда же, напротив, всякое одобрение считают поощрением , а для кого-то только подарки и награды являются результатом его достойного поведения и поступка.
Таким образом, актуальность данной проблемы обосновывает основную цель: изучение методов использования поощрений и наказаний как способов стимулирования деятельности детей дошкольного возраста в учебно-воспитательном процессе.
Соответственно, исходя из выше написанного, объектом изучения в данной работе является - метод педагогического стимулирования. А предметом исследования – поощрение и наказание как методы педагогического стимулирования.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1.Формирование общего понятия о поощрении и наказании как методах педагогического стимулирования детей дошкольного возраста.
2. Психолого-педагогическое развитие детей в дошкольном возрасте.
3.Рассмотрение использования поощрения и наказания в педагогической деятельности.
Для реализации целей и задач были использованы такие методы исследования, как теоретический анализ психолого - педагогической литературы, наблюдение, изучение передового опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические подходы к наказаниям и поощрениям в дошкольной педагогике.docx
2020-04-15 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работать с автором понравилось, работа сделана до срока, цена и оценка отличная! Спасибо!