Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические подходы к наказаниям и поощрениям в дошкольной педагогике
Создан заказ №4872690
9 апреля 2020

Теоретические подходы к наказаниям и поощрениям в дошкольной педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
Много недоделок, можно оставить только введение и 1 параграф и доделать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе обучения и воспитания детей есть много различных проблем, но одна проблема является самой ключевой и важной – это проблема стимулирования детей, т.е. воздействия на ребенка. Это нужно для того, чтобы добиться от ребенка желаемого поведения. Воспитание ребенка дошкольного возраста складывается не только из положительных взаимоотношений (похвала, поощрение), но и отрицательных (запрет, наказание). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наказания и поощрения являются своеобразными рычагами воспитательного процесса. Психологический смысл наказания состоит в том, чтобы ребенок понял, осознал, исправился и больше такого не повторял. И наказание, поскольку после него предполагается прощение провинившегося ребенка, способствует снятию напряжения, которое возникает в результате проступка. Психологический смысл поощрения состоит в том, чтобы ребенок закрепил хорошее поведение, отношение, и в дальнейшем делал, выполнял, поступал также правильно как сейчас. На данный момент можно услышать много различных мнений по поводу наказания и поощрения. Кто-то считает, что нужно только наказывать, а поощрять не нужно совсем. Есть и такие, кто твердо убежден, что нужно чаще поощрять, а наказывать только тогда, когда это необходимо. Некоторые думают, что истинное воспитание- это воспитание без каких либо поощрений и наказаний вообще. Причина такого множества мнений является в том, что в педагогической практике и теории нет ясного ответа на то, как правильно поощрять и наказывать. У каждого взрослого свои методы наказания. Порой к этому относят порку и грубое насилие, а порой это бывает любое осуждение со стороны. Иногда же, напротив, всякое одобрение считают поощрением , а для кого-то только подарки и награды являются результатом его достойного поведения и поступка. Таким образом, актуальность данной проблемы обосновывает основную цель: изучение методов использования поощрений и наказаний как способов стимулирования деятельности детей дошкольного возраста в учебно-воспитательном процессе. Соответственно, исходя из выше написанного, объектом изучения в данной работе является - метод педагогического стимулирования. А предметом исследования – поощрение и наказание как методы педагогического стимулирования. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: 1.Формирование общего понятия о поощрении и наказании как методах педагогического стимулирования детей дошкольного возраста. 2. Психолого-педагогическое развитие детей в дошкольном возрасте. 3.Рассмотрение использования поощрения и наказания в педагогической деятельности. Для реализации целей и задач были использованы такие методы исследования, как теоретический анализ психолого - педагогической литературы, наблюдение, изучение передового опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Теоретические подходы к наказаниям и поощрениям в дошкольной педагогике.docx
2020-04-15 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором понравилось, работа сделана до срока, цена и оценка отличная! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние стиля руководства на поведение работников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный воспитатель ДОО 21 века
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ребята! кто выполнял практику в ВИТТЕ, откликнитесь, прошу)))
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доделать работу по замечаниям преподавателя.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
кукольный театр как средство развития речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Признаки педагогической технологии
Педагогическая технология выступает своеобразной моделью построения педагогического процесса и организации учебно-воспитательной деятельности по планированию, проектированию и разработке оптимальных условий взаимодействия учащихся с педагогом.
Педагогическая технология выступает методикой организации педагогического процесса. Она нацелена на достижение целевого назначения процессов обучения и воспи...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Признаки педагогической технологии
Педагогическая технология выступает своеобразной моделью построения педагогического процесса и организации учебно-воспитательной деятельности по планированию, проектированию и разработке оптимальных условий взаимодействия учащихся с педагогом.
Педагогическая технология выступает методикой организации педагогического процесса. Она нацелена на достижение целевого назначения процессов обучения и воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы