Создан заказ №4872697
9 апреля 2020
Формирование системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Воспитание гармоничной всесторонне развитой личности - одна из главнейших государственных задач, на выполнение которой нацелены вопросы совершенствования системы образования, методов воспитания и обучения. Государством поставлены приоритетные задачи, при решении которых должны обеспечиваться: благоприятные условия для полноценного детства ребёнка, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, умение ребёнка применять в жизни полученные знания и умения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основой развития человека является дошкольный период. Именно в дошкольном возрасте начинается познавательная деятельность ребенка, которая способствует формированию интеллекта в дальнейшем. По мнению А.В. Семенович, М.М. Семаго и Н.Я. Семаго, базовой составляющей психического, интеллектуального развития являются временные представления, на которые надстраиваются все высшие психические функции. Из этого следует, что для развития детей необходимо полноценное формирование временных представлений, т.е. умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.
Уже в дошкольном возрасте детям важно научиться ориентироваться во времени: определять, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий, измерять время. Умение планировать и регулировать деятельность во времени дает основу для развития качеств точности, организованности, целенаправленности, собранности, важных для человека в повседневной жизни. Специфические особенности времени затрудняют его восприятие детьми. Течение времени совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, его нельзя вернуть, «показать», задержать.
Даже старшие дошкольники сомневаются в существовании времени и просят показать его. В педагогической практике появился вопрос, как показать ребенку время. Оно воспринимается ребенком через конкретизацию временных отношений и единиц в повторяющихся явлениях деятельности и жизни. В большей степени отличаются представления детей о таких промежутках времени, которых формируется на основе личного опыта. Поэтому необходимо знакомить детей с такими интервалами времени, которыми можно определять и измерять последовательность, ритмичность их действий, длительность, разнообразных видов деятельности.
Дошкольники не соотносят объективное течение времени с временными ощущениями, но все же, идет процесс накопления знаний о явлениях и предметах окружающего мира, которые организованы во времени. Этому способствует осознание своей собственной жизни, развитие мышления, речи. На детей, в процессе разнообразных видов деятельности воздействует сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения это лишь попутный и слабый компонент.
Слабый раздражитель участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции. Чередование определенных отрезков времени необходимо сделать специальным предметом внимания детей, для чего надо организовать соответствующую деятельность, которая будет направлена на измерение времени с помощью приборов, демонстрирующих какие-либо промежутки времени и их взаимосвязь. Эта деятельность создает комфортные условия для развития представлений о времени.
Проблемой является тот факт, что в системе образования дошкольников существует проблема нехватки программ нацеленных на формирование системы временных представлений.
Объект исследования: временные представления.
Предмет исследования: процесс формирования системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников.
Цель исследования: изучение формирования системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников.
Задачи данного исследования:
1) Изучить основы временных представлений.
2) Рассмотреть формирование временных представлений у старших дошкольников.
3) Провести исследование уровня сформированности временных представлений у старших дошкольников.
4) Подобрать методику формирования системы временных представлений.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Структура работы. Работа содержит введение, две главы, теоретическая и практическая, выводы по главам, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников.docx
2021-03-01 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Очень понравилась работа! Автор выполнил все требования, а также прислушался ко всем пожеланиям! Рекомендую! Спасибо большое!