Создан заказ №487365
8 марта 2015
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций". Если возможно, просьба выполнить в течение недели. Важно: профессиональный, ответственный подход с пониманием темы курсовой, желание сделать работу максимально грамотной и качественной, компетентность в вопросах маркетинга, брен
динга, высокий процент оригинальности. Готова даже заплатить немного больше среднего за отличный результат и высокую оценку преподавателя. Очень надеюсь на Ваше положительное решение в написании моей работы! Прошу обратить внимание, что в указанный в технических характеристиках объем работы не входят приложения. Для полного соответствия работы требованиям прошу ознакомиться с методическими требованиями, прикрепленными к заказу. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией и, как следствие, повышения уровня продаж, бренд должен обладать определенным набором коммуникационных атрибутов.
Условия жесткой рыночной конкуренции диктуют необходимость построения четкой, взаимосвязанной коммуникационной платформы.
Одним из наиболее эффективных способов работы над имиджем компании сегодня является всесторонняя коммуникация его бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если у компании есть бренд, это не означает, что коммуникация его идеи и ценностей происходит автоматически. Так же, как и продвижение товаров и услуг, коммуникационная платформа бренда нуждается в стратегической проработке и сильном менеджменте.
В мировой практике построения коммуникационных платформ бренда компании можно проследить два важных тренда.
Во-первых, подавляющее количество компаний используют интернет-технологии в качестве основы коммуникационной платформы бренда.
Во-вторых, происходит децентрализация коммуникационных платформ, и субъектом создания информации все чаще становятся потребители бренда.
В российской практике данные мировые тенденции пока что прослеживаются слабо, однако, существуют примеры коммуникации бренда, которые заслуживают внимание специалистов.
Цель исследования – изучить особенности разработки коммуникационной платформы бренда на примере компании «IRONMAN».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести исследование подходов к разработке платформы бренда;
- изучить этапы коммуникационной платформы бренда;
- дать характеристику компании IRONMAN;
- проанализировать коммуникационное поле бренда;
- исследовать перечень конкурентов и их ценностей;
Объект исследования – платформа бренда.
Предмет исследования – коммуникационная платформа бренда компании IRONMAN
При написании исследования была применена литература по отечественных и зарубежных авторов.
При написании исследования были применены методы: теоретический анализ, синтез, индукция и т.д.
Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда.docx
2017-12-02 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо