Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3 реферата по педагогике
Создан заказ №4873771
9 апреля 2020

3 реферата по педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
3 реферата по 20 страниц.темы: 1.Гуманистическая педагогика и технология обучения в России и в других странах. 2.Таксономия когнитивных целей по Блуму и теория полного усвоения знаний. Реализация этих теорий в России и в других странах. 3.Проектная деятельность: идеи, развитие идей в России и в друг их странах, использование сегодня «метода проектов» в системе общего и профессионального образования. Оригинальность - среднее До 20го числа Пишите сразу цену
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это, скорее, искусство. И научить этому искусству не могут никакие, даже самые лучшие учебники. Может быть, поэтому с таким вниманием рассматриваем мы опыт людей, которые были наделены подлинным талантом воспитателей. «Учительская профессия, - писал В.А.Сухомлинсский, - это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Замечательная черта - постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, видеть человека в процессе его становления - один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду». Высшая потребность человека - потребность в актуализации и развитии способностей (А. Маслоу, К. Роджерс), которая удовлетворяется при обеспечении условий любви, дружбы, безопасности, самоуважения и уважения других людей. Организуя реальность гуманистических межличностных отношений, мы можем удовлетворить потребность человека, например, в общении, тем самым, стимулируя процесс развития и актуализации его коммуникативных способностей. Гуманистическая педагогика, учитывая наследие прошлого и ориентируя практику современного образования на свободное развитие человека, на стимуляцию его саморазвития, обратила внимание на проблему педагогических межличностных отношений, где доминирующее значение приобрёл вопрос любви учителя к ученикам. Любовь к детям считалась необходимым качеством педагога, при наличии которого возникала естественная возможность развивать гуманные отношения с воспитанниками. Любовь соединяла педагога и воспитанника, делала их единодушными, предваряла проявление открытости, доверия, понимания, уважения друг к другу, побуждала к стремлению развивать собственные способности (Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.П. Вахтеров, Я. Корчак, С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский и др.). Гуманистическая педагогическая традиция сохранилась в передовом опыте современных учителей (Ш.А. Амонашвшш, И.П. Волков, Т.И. Гончарова, Н.П. Гузик, Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, Е.А. Ямбург и др.), доказавших возможность организации творческого взаимодействия и гуманистических отношений с учащимися. Педагог в общении с учащимися не направляет, не навязывает им собственный социальный опыт, лишь помогает войти в мир культуры, в котором воспитанники самостоятельно определяются. Установившиеся доброжелательные отношения сотрудничества помогают ученикам преодолеть внутренний страх и сопротивление, авансируют успех в общении. Такое направление стало центральным в современных педагогических научных исследованиях, рассматривающих проблемы полисубъективности процесса воспитания (Р.А. Валеева), влияния коллектива на развитие личности (Л.И. Новикова, Т.Н. Мальковская, А.В. Мудрик), саморазвития личности (Л.Н. Куликова), межсубъективных педагогических отношений учителя и ученика (В.В. Горшкова). Объект исследования – процесс развития гуманистической педагогики и ее влияние на современную систему обучения; Предметом является – личность ребенка в гуманистической педагогике; Цели и задачи исследования – рассмотреть в данной работе историю становления гуманистической педагогики, обозначить ее влияние на современный процесс обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
3 реферата по педагогике.docx
2020-04-13 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил раньше срока. Ответственно подошел к выполнению задания! Один из наилучших на этом сайте, всем советую выбирать не раздумывая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
логические задачи как средство развития младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении в отечественной дидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие мировоззрения и факторы формирования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Образовательные коррекционные технологии
В настоящее время все большей потребностью становятся образовательные коррекционные технологии, направленные на обучение, развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это связано с тем, что количество детей с ОВЗ имеет тенденцию к росту. Детей с ОВЗ становится все больше, их необходимо не только учить и развивать, но и вести работу по коррекции отклонений и социализации...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Образовательные коррекционные технологии
В настоящее время все большей потребностью становятся образовательные коррекционные технологии, направленные на обучение, развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это связано с тем, что количество детей с ОВЗ имеет тенденцию к росту. Детей с ОВЗ становится все больше, их необходимо не только учить и развивать, но и вести работу по коррекции отклонений и социализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы