Создан заказ №4873954
9 апреля 2020
Интернет конференция и онлайн обучение как форма развития
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14,1,5 размер
Вычитать проблемы и пути их совершенствования.
Связать с государственной и муниципальной службой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных преподавателей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
В рамках инновационной стратегии целостного образовательного процесса в профессиональном образовании значительно возрастает роль ректора, деканов и преподавателей университета как непосредственных носителей инновационных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для всех видов педагогических технологий: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других, реализация ведущих образовательных процессов остается обязанностью преподавателей. С внедрением современных технологий в учебный процесс учитель все больше осваивает функции консультанта. Это требует специальной психолого-педагогической подготовки, поскольку в профессиональной деятельности учителя реализуются не только специальные знания в области педагогики и психологии, но и технология обучения. На этой основе формируется желание принимать, оценивать и внедрять образовательные инновации.
Термин «инновация» означает инновации, новизна, изменение; Инновация как инструмент и процесс предполагает внедрение чего-то нового. Что касается образовательного процесса в профессиональном образовании, то инновация означает введение новой цели, нового контента, новых методов и новых форм обучения, а также организацию совместной деятельности преподавателей и учащихся.
В последние десятилетия возникла новая проблема в развитии образования в России. Возраст знаний каждые 3-5 лет, а технологических знаний каждые 2-3 года. Еще немного времени пройдет, и это займет 1,5-2 года. Знания среди выпускников вузов удваиваются каждые 3-4 года. Если технологии обучения не изменятся, качество обучения будет объективно отставать от требуемого рынка труда. Самые низкие оценки приобретения студентами знаний с помощью информационных и коммуникационных технологий на 40-60% быстрее или больше в единицу времени, чем у традиционных технологий (в тот же период предоставляется больше знаний или модно учиться в университетах). ,
Педагогические и методические основы, а также образовательные и информационные технологии университета таковы, что, как правило, они не зависят от того, является ли это очным, заочным или дистанционным курсом. Если знания, учебные материалы и все их дидактические компоненты формализованы и формализованы на компьютерах, то в основном они совпадают с тем, где эти знания должны применяться: либо к аудитории (должным образом оборудованной), либо к пользователю вне школы.
Одним из нововведений в организации профессионального обучения является внедрение дистанционного обучения, которое я хочу проанализировать в своей работе.
В последние десятилетия в России интенсивно развиваются технологии дистанционного обучения. Министерством образования Российской Федерации разработана специальная отраслевая, научно-методическая программа. Предусмотрено финансирование разработки и установки дистанционного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет конференция и онлайн обучение как форма развития .docx
2020-04-15 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Написали очень интересную и качественную работу, причем раньше назначенного срока) Рекомендую)