Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами в развитии
Создан заказ №4874492
9 апреля 2020

Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами в развитии

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не менее 70%. Требования к курсовой прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы развития детей, что детерминирует необходимость изучения особенностей развития мышления детей дошкольного возраста. Развитие мышления способствует тому, что личность, им обладающая, может не только обеспечить себе достойную социальную роль и социальный статус, но и может являться фактором общественного развития, поскольку будет иметь все необходимые задатки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на развитии мышления в образовательном учреждении. Отдельное внимание акцентируется на изучении формирования и развития мышления у детей с проблемами развития, что обусловлено особенностями протекания данного процесса. Специфика мышления детей с особенностями развития характеризуется сложностью процесса анализа информации, отмечается трудность в возможности использования различных мыслительных операций, дети не способны образно представлять решения отдельных мыслительных задач и т.д. С этой позиции необходимо акцентировать внимание на анализе особенностей мышления нормально развивающихся детей и детей с проблемами в развитии. Объект – мышление детей дошкольного возраста. Предмет – мышление и особенности его формирования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. Цель – обоснование особенностей формирования мышлений у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. Гипотеза: существуют различия в процессе формирования мышления у детей с проблемами в развитии и нормально развивающимися. Задачи: Рассмотреть понятие мышления, виды мышления. Определить особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста. Проанализировать особенности мышления у детей с проблемами в развитии. Реализовать практическое исследование мышления у детей старшего дошкольного возраста с проблемами в развитии. Разработать предложения по коррекции мышления детей с проблемами в развитии. Методологическая основа: данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др. Определению путей развития и диагностики мышления способствовали идеи, представленные в работах Н.Ф. Вишняковой, Е.Л. Яковлевой и др. Особый интерес для нашего исследования представили работы классиков психологии и педагогики Б.Г. Ананьева, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др. Экспериментальная база: исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок», г. Набережные Челны. В исследовании принимали участие дети дошкольного возраста 5-6 лет в общем количестве 10 детей. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлены особенности развития мышления детей старшего дошкольного возраста с проблемами в развитии. Практическая значимость исследования выражается в том, что полученные данные экспериментальной работы и разработанная программа развития мышления могут применяться педагогами дошкольного образования в рамках профессиональной деятельности. Методы: Теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Практические – тестирование, математическая обработка данных исследования. Методики: Методика «Вырежи фигуры» (Р.С. Немов). Методика «Нелепицы» (Р.С. Немов). «Нарисуй целое» (А. А. Венгер). Методика «Раздели на группы» (Э.Ф. Замбацявичене). Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов и предложений, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами в развитии.docx
2020-04-15 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая!Исполнена в срок!Надеюсь еще не раз воспользоваться услугами! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
введение и заключение курсовой в течение часа
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая и 2 реферата Психология и физкультура
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возможности метода семейной генограммы для...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Язык тела и определение эмоционального состояния собеседника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Задачи нейропсихологии
В настоящее время нейропсихологии стала самостоятельной психологической наукой, которая находится на стыке неврологии и психологии. Она охватывает все патологии, которые влияют на мозг (например, нарушения развития нервной системы, нейродегенеративные заболевания, травмы головы, инсульты, опухоли головного мозга и аноксия и т.д.).
Целью нейропсихологии является определение когнитивного, поведенческ...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Задачи нейропсихологии
В настоящее время нейропсихологии стала самостоятельной психологической наукой, которая находится на стыке неврологии и психологии. Она охватывает все патологии, которые влияют на мозг (например, нарушения развития нервной системы, нейродегенеративные заболевания, травмы головы, инсульты, опухоли головного мозга и аноксия и т.д.).
Целью нейропсихологии является определение когнитивного, поведенческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы