Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типичные средства рекламы турпродукта
Создан заказ №4875573
9 апреля 2020

Типичные средства рекламы турпродукта

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепленный файл - это методические рекомендации к работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современных условиях продвижение продукции является фактором, оказывающим все большее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на продвижение растут более быстрыми темпами и становятся одним из центральных пунктов бизнес-стратегии. В связи с этим развивается рекламный рынок, который становится одной из важнейших составляющих экономической системы. Внутренние количественные и качественные изменения рекламного рынка отражаются на его взаимодействии с внешнеэкономической средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Снижение затрат на рекламу является приоритетом для рекламного рынка. Современный туризм невозможно представить себе без рекламы. Ведь это самый эффективный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, изменить их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его социальную значимость. Поэтому эффективная реклама является важнейшим средством достижения целей маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии в частности. Как свидетельствует мировая практика, индустрия туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт зарубежных туристических компаний показывает, что в среднем они тратят 5-6% своего дохода на рекламу туристических поездок. Отличительные особенности рекламы как одного из основных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями туристской системы и ее продукта — туристского продукта. Объект исследования - турагентство «Центр Туризма». Предмет исследования - эффективность рекламных средств продвижения туристических продуктов. Цель работы – изучить типичные средства рекламы турпродукта. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи: -рассмотреть понятие и сущность PR и рекламы; -изучить виды рекламы в туристическом бизнесе; -исследовать специфику организации продвижения рекламы в туристическом бизнесе; -дать краткую характеристику турфирмы «Центр Туризма»; -проанализировать рекламные мероприятия турфирмой для продвижения туристических услуг; -провести исследование мнений потенциальных клиентов о средствах продвижения турфирмы; -разработать рекомендации по совершенствованию продвижения туристических продуктов турфирмы «Центр туризма». При написании работы применялись такие теоретические методы исследования, как анализ и синтез, и практические контент-анализ, опрос и наблюдение. Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Типичные средства рекламы турпродукта.docx
2020-04-15 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнены в срок. Замечания преподавателя выполнялись своевременно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менежменту туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Состав и структура индустрии международного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проект концепции развития туризма в регионе(Татарстан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная программа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Горно-Кавказского района
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы