Создан заказ №4875573
9 апреля 2020
Типичные средства рекламы турпродукта
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепленный файл - это методические рекомендации к работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях продвижение продукции является фактором, оказывающим все большее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на продвижение растут более быстрыми темпами и становятся одним из центральных пунктов бизнес-стратегии. В связи с этим развивается рекламный рынок, который становится одной из важнейших составляющих экономической системы. Внутренние количественные и качественные изменения рекламного рынка отражаются на его взаимодействии с внешнеэкономической средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Снижение затрат на рекламу является приоритетом для рекламного рынка.
Современный туризм невозможно представить себе без рекламы. Ведь это самый эффективный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, изменить их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его социальную значимость. Поэтому эффективная реклама является важнейшим средством достижения целей маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, индустрия туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт зарубежных туристических компаний показывает, что в среднем они тратят 5-6% своего дохода на рекламу туристических поездок.
Отличительные особенности рекламы как одного из основных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями туристской системы и ее продукта — туристского продукта.
Объект исследования - турагентство «Центр Туризма».
Предмет исследования - эффективность рекламных средств продвижения туристических продуктов.
Цель работы – изучить типичные средства рекламы турпродукта.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
-рассмотреть понятие и сущность PR и рекламы;
-изучить виды рекламы в туристическом бизнесе;
-исследовать специфику организации продвижения рекламы в туристическом бизнесе;
-дать краткую характеристику турфирмы «Центр Туризма»;
-проанализировать рекламные мероприятия турфирмой для продвижения туристических услуг;
-провести исследование мнений потенциальных клиентов о средствах продвижения турфирмы;
-разработать рекомендации по совершенствованию продвижения туристических продуктов турфирмы «Центр туризма».
При написании работы применялись такие теоретические методы исследования, как анализ и синтез, и практические контент-анализ, опрос и наблюдение.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типичные средства рекламы турпродукта.docx
2020-04-15 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнены в срок. Замечания преподавателя выполнялись своевременно. Спасибо!