Создан заказ №4875618
9 апреля 2020
-«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ…)».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет :Стратегический менеджмент
Нужна курсовая работа к 5 мая 2020 ,по любой организации ,но на основе прикреплённой методичке ,объем 40 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль планирования в туристской деятельности стала возрастать. Это связано с тем, что как туроператоры, так и туристические агентства все чаще прибегают к конкретным целям и разрабатывают способы их достижения. Особенно на рынке туристических услуг в России необходимо разработать индивидуальную стратегию деятельности, поскольку стратегии разные в европейских условиях и в отечественной экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с несколькими факторами, которые могут не совпадать в одном регионе.
Актуальность данного исследования заключается в том, что компаниям становится все сложнее повышать свое благосостояние, повышать свое благосостояние, улучшать свою общую культуру и улучшать качество своей жизни. Потребительский спрос увеличивается, а конкуренция растет. У потребителей широкий выбор, и компания, предлагающая не только дешевые товары, выигрывает. Основное внимание уделяется качеству, безопасности и узнаваемости бренда. Чем более узнаваемым является бренд туристического агентства, тем ниже стоимость акций. Покупатели будут в восторге от хороших отзывов и захотят купить тур по конкретной стране в будущем только потому, что знают о них. Степень признания туристического агентства в стране во многом зависит от того, насколько большим будет приток потенциальных потребителей.
ООО «Библио глобус» - это новое туристическое агентство, которое отвечает международным стандартам ИКАО и отвечает на возникающие рыночные проблемы. Однако туристическое агентство уже столкнулось с экономическими препятствиями.
Объектом исследования является разработка стратегического плана
Предметом исследования выступает стратегия разработки плана маркетинга турфирмы ООО «Библио глобус».
Цель исследования: определение особенностей организации и разработки маркетингового плана компании на примере туристического агентства ООО «Библио Глобус».
Исходя из целей курсовой работы, были определены следующие задачи:
1) Раскрыть содержание основных понятий и подходов к маркетинговому планированию;
2) Рассмотреть структурные составляющие маркетингового плана компании.
3) Описать технологию разработки маркетингового плана для компании.
4) Провести анализ компании, систематизировать и обобщить данные для разработки маркетингового плана (текущая маркетинговая ситуация).
5) Определить и обосновать маркетинговую стратегию для разработки маркетингового плана компании и разработать маркетинговый план для туристического агентства «Библио глобусПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
-«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ…)»..docx
2020-04-15 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Тема раскрыта полностью, аналитическая часть выполнена отлично, в работе были и графики, и схемы, и таблицы, одним словом - все что нужно. Не пожалеете работать с данным Автором