Создан заказ №48757
17 сентября 2013
Целью исследования является политический пиар и политическая реклама как составные части политических технологий в системе политических коммуникаций современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по политологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема содержания, места и роли политического пиара (PR) и политической рекламы в системе социальных коммуникаций, несмотря на широкий ряд научных исследований, остается весьма актуальной для каждой из «исторических эпох», связанной с тем или иным конкретным этапом в жизнедеятельности социума. Дело не только в том, что специфически персонифицированное выражение власти накладывает свой отпечаток на некоторые типологические черты, способы и содержание осуществляемого политического PR и рекламы в отправлении социальных коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нельзя также забывать, что присутствие многочисленных субъектов политического процесса с несовпадающими политическими и социальными запросами и интересами, а также весьма подвижный социальный ландшафт, «коммуникационные» характеристики которого должны учитываться субъектами политического пиара, придают вышеназванным типологическим свойствам свою неповторимую окраску и инновационные черты.
Масс-медиа как каналы PR и рекламы влияют на разные компоненты сознания человека и его поведения, однако главным остается их воздействие на систему ценностей личности, превращение информации в часть этой системы. Эта проблема приобретает особое значение в современных условиях, когда в российском обществе идет процесс коренного пересмотра сложившихся ценностей и от качества медийной информации во многом зависит формирование нового видения социальной действительности.
Целью исследования является политический пиар и политическая реклама как составные части политических технологий в системе политических коммуникаций современной России.
Задачи исследования:
определить субъект, объект и цели политической рекламы и PR, а также сходство и различие PR и политической рекламы;
выявить основные PR-стратегии в сфере политического управления;
обозначить роль политической рекламы в электоральном процессе, выявить этапы создания политической рекламы;
проанализировать методы, стратегии, тактики и условия эффективного воздействия PR и политической рекламы на массовое сознание российских избирателей.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является политический пиар и политическая реклама как составные части политических технологий в системе политических коммуникаций современной России..docx
2013-09-23 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Большое спасибо! Весьма непростая работа выполнена на высочайшем уровне и в срок.