Создан заказ №48757
17 сентября 2013
Целью исследования является политический пиар и политическая реклама как составные части политических технологий в системе политических коммуникаций современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема содержания, места и роли политического пиара (PR) и политической рекламы в системе социальных коммуникаций, несмотря на широкий ряд научных исследований, остается весьма актуальной для каждой из «исторических эпох», связанной с тем или иным конкретным этапом в жизнедеятельности социума. Дело не только в том, что специфически персонифицированное выражение власти накладывает свой отпечаток на некоторые типологические черты, способы и содержание осуществляемого политического PR и рекламы в отправлении социальных коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нельзя также забывать, что присутствие многочисленных субъектов политического процесса с несовпадающими политическими и социальными запросами и интересами, а также весьма подвижный социальный ландшафт, «коммуникационные» характеристики которого должны учитываться субъектами политического пиара, придают вышеназванным типологическим свойствам свою неповторимую окраску и инновационные черты.
Масс-медиа как каналы PR и рекламы влияют на разные компоненты сознания человека и его поведения, однако главным остается их воздействие на систему ценностей личности, превращение информации в часть этой системы. Эта проблема приобретает особое значение в современных условиях, когда в российском обществе идет процесс коренного пересмотра сложившихся ценностей и от качества медийной информации во многом зависит формирование нового видения социальной действительности.
Целью исследования является политический пиар и политическая реклама как составные части политических технологий в системе политических коммуникаций современной России.
Задачи исследования:
определить субъект, объект и цели политической рекламы и PR, а также сходство и различие PR и политической рекламы;
выявить основные PR-стратегии в сфере политического управления;
обозначить роль политической рекламы в электоральном процессе, выявить этапы создания политической рекламы;
проанализировать методы, стратегии, тактики и условия эффективного воздействия PR и политической рекламы на массовое сознание российских избирателей.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является политический пиар и политическая реклама как составные части политических технологий в системе политических коммуникаций современной России..docx
2013-09-23 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо! Весьма непростая работа выполнена на высочайшем уровне и в срок.